Google советует «перепуганным» рекламодателям игнорировать уведомление о блокировке аккаунта

Google Реклама по ошибке разослала некоторым рекламодателям электронное письмо с сообщением о том, что их аккаунты заблокированы.

Уведомление, вызванное технической неисправностью, было отправлено всего за несколько часов до Дня Благодарения, что привело некоторых маркетологов в «половину волнения».

Вскоре после этого компания Google подтвердила ошибку и посоветовала рекламодателям игнорировать это сообщение.

Почему мы заботимся. Если вы или ваш клиент получили это сообщение, будьте уверены, что ваша учетная запись останется активной и это не повлияет на ваш бизнес. Это уведомление было отправлено по ошибке и не представляет опасности.

Клиенты в панике. Сообщения об ошибках были впервые отмечены экспертом по контекстной рекламе Кирком Уильямсом на X. Он сказал своим подписчикам:

«Из-за этого письма клиенты внезапно приходят в ужас из-за того, что их GMC заблокировали (это неправда, мы отправляем им скриншоты GMC и их рекламы в дикой природе, чтобы их заверить). Кто-нибудь еще получил это?»

«Кажется, это какое-то стандартное электронное письмо. Что могло заставить кого-то из Google Ads отправить такое электронное письмо брендам за несколько часов до Дня Благодарения, чтобы они все (справедливо) сходили с ума, думая, что GMC отказалась от своих продуктов, только чтобы понять, что это похоже на ошибку или рекламное письмо? !?!!»

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...