Google обновляет свою политику в отношении издателей видео

Google планирует обновить свою политику в отношении издателей видео 1 апреля 2024 года.

Это затронет все видеоресурсы, монетизируемые с помощью рекламного кода Google («Видеоресурсы») через AdSense, Менеджер рекламы и AdMob в соответствии с правилами Google для издателей.

Этот шаг направлен на оптимизацию политик для различных продуктов Google и их приведение в соответствие с текущими отраслевыми стандартами, такими как IAB OpenRTB.

Почему мы заботимся. Ознакомьтесь с пересмотренными правилами, чтобы узнать, повлияют ли они на ваш видеоинвентарь. Если ваш видеоинвентарь ранее был отклонен и вы считаете, что теперь он должен соответствовать обновленным правилам, вы можете запросить проверку или апелляцию, начиная с 1 апреля 2024 года.

Как меняется политика издателя видео.

Обновлены следующие правила:

Точно опишите инвентарь.

Видеоинвентарь должен предоставлять декларации с точными сигналами (для Менеджера рекламы см. параметры URL-адреса тега объявления VAST), в том числе:

Слышимость места размещения объявления: включена по умолчанию или отключена (для Менеджера рекламы см. параметр vpmute).

Тип размещения рекламы. Видеорекламу, показываемую в видеопроигрывателях с видеоконтентом, необходимо точно указать как место размещения «In-Stream» или «Сопутствующий контент» (для Менеджера рекламы см. параметр plcmt). Видеореклама, показываемая в местах размещения, не связанных с видеопроигрывателем, не требует деклараций и будет автоматически определяться Google на основе формата инвентаря как "межстраничное" или "отдельное" место размещения.

«In-Stream» означает видео- или аудиорекламу, воспроизводимую в потоке видео- или аудиоконтента, где видео- или аудиоконтент является предметом посещения пользователя или явно запрошен пользователем. Пример: видеообъявление, которое воспроизводится до, в середине или после потока видеоконтента, запрошенного пользователем.

Сопровождающий контент» означает видеорекламу, воспроизводимую в потоке видеоконтента, сопровождающего основной контент посещения пользователя, при этом видеоконтент не является ни предметом посещения пользователя, ни явно запрошенным пользователем. Размещение сопутствующего контента должно загружаться в основной части страницы и по умолчанию быть отключено. Пример: видеообъявление, которое воспроизводится до, в середине или после потока видеоконтента с приглушенным звуком, занимающего небольшую часть редакционной страницы.

Межстраничная реклама» означает видеообъявление, воспроизводимое без присутствия какого-либо другого потокового видеоконтента при переходе между контентом, где видеообъявление является основным элементом страницы и занимает большую часть области просмотра. Пример: видеообъявление, которое не зависит от любого другого потокового видеоконтента и размещается на полном экране в естественном перерыве или переходе между контентом.

Автономное» означает видеорекламу, воспроизводимую без какого-либо другого потокового видеоконтента, при этом видеореклама не является основным элементом страницы. Пример: видеореклама, независимая от любого другого потокового видеоконтента и размещаемая на баннере в правой части страницы статьи.

Использовать поддерживаемые реализации

2. При размещении In-Stream или сопутствующего контента необходимо использовать Google Interactive Media Ads SDK или библиотеку программного доступа Google на поддерживаемых платформах, за исключением случаев, когда это делается в рамках официальной программы бета-тестирования Google.

Партнеры и издатели не могут использовать продукты интерактивной медиарекламы для монетизации контента YouTube. Партнеры и издатели должны монетизировать контент YouTube через Партнерскую программу YouTube.

3. Для межстраничных или отдельных мест размещения необходимо использовать решения Google: в Интернете: теги издателя Google; в приложении: Google Mobile Ads SDK (для Менеджера рекламы; для AdMob).

SDK Google Interactive Media Ads нельзя использовать для межстраничных или отдельных мест размещения, за исключением мест размещения в играх.

Защитите ценность рекламодателя.

4. Содержимое инвентаря видео или элементы управления (например, воспроизведение, пауза, отключение звука, пропуск или закрытие), включая рекламный контент или элементы управления, если они предусмотрены, не должны быть перекрыты, скрыты или нефункциональны.

5. Для мест размещения In-Stream нельзя запрашивать или показывать аудиообъявления в местах размещения с отключенным звуком.

Уважайте пользователя.

6. Видеоинвентарь может воспроизводиться автоматически при условии, что:

Только один видеоинвентарь во всех типах мест размещения может автоматически воспроизводиться со звуком в любой момент времени.

Кроме того, для мест размещения In-Stream или сопутствующего контента в любой момент времени в поле зрения может автоматически воспроизводиться только один видеопроигрыватель.

Объявление не должно воспроизводиться автоматически, пока не будет видно хотя бы 50 % рекламного блока.

7. Видеоинвентарь может быть прикрепленным при условии, что:

Возможность отклонения доступна на протяжении всего видео или рекламного контента. Эта опция не должна быть скрытой, заблокированной или нефункциональной.

Для мест размещения In-Stream или сопутствующего контента видеопроигрыватель должен запускаться в основном контенте и переходить к закрепленному месту размещения только тогда, когда пользователь прокручивает видеопроигрыватель со страницы.

Обновление терминологии. В Менеджере рекламы такие термины, как «In-Stream» или «In-Stream», включают в себя как «In-Stream», так и «Сопутствующий контент», как это определено в обновленных Правилах. Видеоинвентарь Менеджера рекламы, отнесенный к категории "In-Stream" или "Сопутствующий контент", должен соответствовать соответствующим требованиям, изложенным в Правилах.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...