Поисковое намерение: выбор правильных ключевых слов для SEO

Оптимизация веб-контента – это больше, чем просто поиск самых крупных, интересных и прибыльных ключевых слов для включения в ваш маркетинговый текст. Речь идет о понимании целей поиска (также называемых «намерениями пользователя») и о том, что ищут потенциальные клиенты и читатели.

Как и в большинстве случаев SEO, выбор правильных ключевых слов требует исследований. Вам необходимо знать, являются ли ключевые слова, на которые вы ориентируетесь, более информативными или транзакционными по своей сути и применимо ли это к вашей цели.

Например, если вы представляете медицинскую компанию и хотите продавать специальную добавку или продукт, предназначенный для лечения определенного заболевания, не все ключевые слова, связанные с этим заболеванием, будут применимы. Вам нужны ключевые слова с целью поиска, соответствующей вашей цели — продаже вашего продукта, — а не обязательно ключевые слова, по которым пользователи ищут советы по образу жизни или информацию о симптомах, на которые следует обратить внимание.

Хотя нам всем хотелось бы, чтобы это был простой процесс, поиск выигрышных ключевых слов с правильным поисковым намерением требует настойчивости, терпения и готовности исследовать слова, которые вы, возможно, не рассматривали. Согласование сильных ключевых слов с правильным поисковым намерением часто является сложной задачей, но это также полезный опыт, который может открыть новую аудиторию, возможности и способы привлечения пользователей.

Прежде чем мы углубимся в советы и рекомендации о том, как определить и сопоставить цель поиска, полезно понять четыре основных типа намерений ключевых слов, которые сигнализируют о том, что ищут пользователи.

Типы ключевых слов по цели поиска

Навигация. Целью пользователя, стоящей за этими ключевыми словами, является «переход» к определенной странице или компании, и они часто связаны с названиями брендов. Примеры ключевых слов для навигации: «обработка дерева своими руками на YouTube», «barnes & Noble рядом со мной» или «dmv». Информационный. Как следует из названия, пользователи ищут ответы на конкретный вопрос или знания по теме. Для блогов, веб-сайтов с практическими рекомендациями, сайтов с рецептами и ремеслами, каналов обзоров и аналогичных платформ, целью которых является предоставление информации, эти типы ключевых слов должны быть в центре внимания. Коммерческий. Эти ключевые слова определяются заинтересованностью пользователя в изучении продукта и потенциальном совершении покупки после сбора достаточного количества исследований или информации. Такие ключевые слова, как «лучшее вяленое мясо», «обувь для ходьбы» и «прямые рейсы в Берлин», являются примерами ключевых слов с коммерческими намерениями. Транзакционные. В то время как «коммерческие» ключевые слова могут быть связаны с продуктом и вести к продажам, транзакционные ключевые слова обычно включают элементы действий или модификаторы, которые обозначают намерение пользователя что-то купить. Такие примеры, как «дешевое вяленое мясо» и «где купить обувь», могут привести к покупкам или другим конверсиям.

Примечание о смешанных намерениях

Не каждый поисковый запрос попадает в ту или иную группу. Иногда ключевые слова могут иметь более одного намерения (часто это называется «смешанное намерение»).

Например, фраза «Jack Links Jerry» – это и навигационное, и транзакционное ключевое слово. Точно так же «время полета из Нью-Йорка в Берлин» является одновременно информационным и транзакционным, поскольку пользователи ищут продолжительность полета и, возможно, совершают покупку, если видят рейс, который соответствует их расписанию.

Вот почему важно всегда проверять результаты поиска и видеть, какой тип контента занимает самый высокий рейтинг. Для ключевых слов смешанного назначения вы можете увидеть информационный контент и продукты, которые ранжируются на первой странице, хотя некоторые типы могут иметь более высокий рейтинг, чем другие. Это должно указывать на намерение пользователя согласно тому, чье мнение имеет наибольшее значение — поисковой системы.

Если ничего не помогает, такие инструменты, как Keyword Magic Tool от Semrush, могут помочь определить цель поиска, хотя рекомендуется сравнить эти результаты с тем, что вы видите в результатах поиска.

Проверьте релевантность результатов поиска

Предположим, вы занимаетесь продажей замороженных первых блюд и ваша цель — повысить известность (и продажи) вашего основного блюда: куриного кордон блю. Планировщик ключевых слов Google сообщает нам, что количество поисковых запросов по запросу «куриный кордон блю» составляет 110 000 в месяц. Однако беглый взгляд на поисковую выдачу показывает, что это в первую очередь информационное ключевое слово и что большинство пользователей ищут рецепты.

Добавление ключевого слова «замороженное» к таргетингу «замороженная курица кордон блю» сокращает количество поисковых запросов до 2400 в месяц, но большинство страниц, отображаемых в результатах поиска, — это страницы продуктов производителей замороженных продуктов. Это коммерческое или транзакционное намерение, на которое вы нацелены. Как гипотетический коллега-производитель, желающий продать замороженные блюда из куриного кордон блю, именно здесь вы сможете конкурировать и иметь больше шансов занять место в рейтинге.

Изучите конкуренцию

Выбор ключевых слов для целей SEO зачастую не так прост, как добавление слова «замороженное» к «куриному кордон блю». Страница, которую вы оптимизируете, может быть смещена, и могут существовать другие ключевые слова, которые более точно соответствуют цели поиска, но которые вы не используете. Один из лучших способов найти эти ключевые слова — изучить конкурентов.

Как гласит пословица: «Подражание — самая искренняя форма лести». Что касается целей поиска, заглянув под капот ваших конкурентов с помощью инструментов конкурентных исследований, таких как Semrush или Moz, можно найти подробный список потенциальных ключевых слов, каждое из которых имеет помеченное намерение. Также стоит посмотреть их теги заголовков и метаописания, чтобы увидеть, на что они нацелены.

Эта тактика — отличное начало, она поможет вам углубиться и найти еще более релевантные ключевые слова для вашего веб-сайта. Еще более ценно то, что когда вы проверите поисковую выдачу и посмотрите на рейтинг конкурентов в трех верхних позициях по этим новым ключевым словам, вы точно увидите, какой тип контента и страниц наиболее соответствует полезному контенту Google и рекомендациям E-E-A-T. Изучите формат этих страниц, обратите внимание на структуру каждой из них, есть ли на ней изображения и видео или нет, а также какой тип информации каждая передает.

Эти страницы, занимающие первые места в рейтинге, устанавливают планку, которую нужно не просто достичь, но и превысить. Они также дают представление о том, что пользователям больше всего интересно видеть.

Не пропускайте ключевые слова с длинным хвостом

При просмотре показателей ключевых слов легко запутаться в больших объемах, особенно если намерения пользователя точно соответствуют вашей странице или продукту. Однако чем выше объем, тем труднее будет занять первые несколько мест.

Ключевые слова с длинным хвостом, хотя обычно их гораздо меньше по объему, могут быть гораздо более релевантными и их легче привлечь. По мере того, как меняются технологии и меняется то, как люди просматривают страницы, эти ключевые слова с длинным хвостом также могут стать более популярными.

Выбирая релевантные ключевые слова, соответствующие вашей целевой аудитории, стоит отметить, что цель поиска постоянно растет и меняется. Оптимизация страницы – это не стратегия "установил и забыл", поскольку постоянно появляются новые ключевые слова, ежемесячные объемы меняются, а потребности пользователей со временем меняются.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...