Как разработать стратегию SEO: ключевые элементы для рассмотрения

Эффективная стратегия SEO должна развиваться с течением времени, чтобы учитывать изменения внутри вашей компании и в более широком цифровом ландшафте. Ежегодный обзор является ключом к поддержанию актуальности вашего подхода и ориентированности на результаты.

В этой статье описаны важные внутренние и внешние элементы, которые необходимо оценить при обновлении плана SEO: от изменений на веб-сайте до конкурентных изменений и обновлений алгоритмов.

Вы можете развивать свою стратегию SEO, постоянно меняя приоритеты и изменения, которые отражаются в динамической дорожной карте SEO, или вы можете разработать более определенный годовой или полугодовой процесс.

В этой статье мы будем исходить из предположения, что это ежегодный обзор, чтобы определить, изменились ли приоритеты за последний год (т. е. каскад, а не Agile, для тех, кто так думает).

Внутренние элементы для проверки

Год — это большой срок, и внутри все может измениться, будь то процессы или приоритеты.

Прежде чем изменить нашу стратегию SEO на основе внешнего фактора, мы хотим убедиться, что бренд и компания могут ее поддержать – и что это важно для бизнеса.

Реализация вашей SEO-стратегии

Начните с проверки того, что было успешно реализовано или какие проекты были одобрены – от первой итерации стратегии SEO, преобразованной в тактику через дорожную карту SEO – и что вызвало затруднения.

Если возможно, вам также захочется увидеть, какое влияние оказали эти изменения. Это позволит вам начать планировать конкретные элементы, которые влияют на ваш веб-сайт и, возможно, на вашу отрасль.

Ваш сайт

Как один из ключевых элементов вашей стратегии SEO, вы должны понимать любые изменения в серверной части вашего сайта.

Если вам повезет, вы в любом случае будете с этим знакомы, потому что вы будете либо частью команды разработчиков, либо частью их рабочего процесса и будете в хороших отношениях с владельцами продуктов или программ.

Вам также необходимо понять, что изменилось на вашем сайте с точки зрения контента. Ряд SEO-инструментов корпоративного уровня имеют записи об изменениях как часть своего программного обеспечения. Вы также можете использовать такие инструменты, как: 

Визуальный пинг

Гексоматический

Скен.ио

В противном случае вы сможете использовать историю «Последнее изменение» или «Последнее редактирование» в вашей CMS, если эти поля записаны.

Ваши продукты/предложения

Ваш продукт и ваша компания тоже претерпевают изменения. Возможно, в этом году произошел фундаментальный сдвиг от акцента на продукте А к запуску и поддержке продукта Б. 

Или, возможно, цели, задачи и миссия бизнеса изменились, и он фокусируется не на привлечении новых клиентов, а на сохранении существующего бизнеса.

Это фундаментально может изменить как контент-стратегию, так и техническую направленность веб-сайта, а также должно повлиять на эволюцию вашей стратегии SEO.

Ваши процессы

Возможно, процесс был улучшен и разблокирован большой объем работы, которую вы не могли выполнить в прошлом году, или, возможно, наоборот.

Это не исчерпывающий список, но все же он является хорошей отправной точкой для понимания того, как все, что находится под вашим контролем, изменилось за последние 12 месяцев и как они могут измениться в ближайшие 12 месяцев. 

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...