3 быстрых SEO-победы, которые дадут толчок росту в следующем году

Лучшая тактика SEO – это не сложные теории высокого уровня, а простые, действенные идеи.

Все сводные таблицы в мире не спасут вас, если вы не сможете добиться результатов. А результаты зависят от результатов, действий, а а не анализа. Так что закройте таблицы с несколькими вкладками и засучите рукава.

Эта короткая и простая статья поможет вам вернуться к основам как раз вовремя и начать рост в следующем году.

Как добиться результатов SEO в ближайшие шесть месяцев

SEO – это долгосрочная игра. Вот почему ваши результаты в следующем году часто будут зависеть от того, что вы делаете в этом году. Но что, если это произойдет недостаточно скоро, недостаточно быстро или вообще недостаточно?

В этом случае вам необходимо скорректировать свой период окупаемости и стратегию или тактику, которую вы в результате выберете. С помощью SEO вы вкладываете средства в течение первых нескольких лет, чтобы создать актив с защищенным рвом, стоимость которого со временем возрастает.

Тогда не могли бы вы поставить перед собой высокие цели? Стоит ли вам доминировать в самом популярном коммерческом и прибыльном термине в своей сфере?

Определенно!

Есть только одна проблема: вам, вероятно, понадобятся годы и миллионы, чтобы это произошло. Это не поможет вам ни сегодня, ни на следующей неделе, ни в следующем месяце.

Вместо этого попробуйте переключить внимание с того, чего у вас нет и по чему вы не ранжируетесь, на то, что у вас есть и по чему вы уже ранжируетесь.

Вот как.

1. Обновите и повторно оптимизируйте рейтинг контента за пределами первой пятерки 

Подавляющее большинство рейтингового контента никто не видит, не читает и не нажимает на него.

Только пять лучших результатов в поисковой выдаче получают примерно 80% лайков. (См. почти все исследования CTR в поисковой выдаче.)

Это означает две вещи:

Результаты поисковой выдачи (и SEO в более широком смысле) — это игра с нулевой суммой. Чтобы победить, другие должны проиграть.

Это означает, что вам нужно победить любой ценой – как можно скорее отдать предпочтение пятерке лучших в рейтинге.

Вопреки распространенному мнению, новый контент здесь вам особо не поможет, поскольку переход от неиндексируемого контента к пятерке лучших займет недели, месяцы или годы.

Вместо этого начните с анализа всего существующего контента, занимающего позиции с 5 по 15. Добавьте минимальный минимальный объем, чтобы сосредоточиться на максимальной отдаче затраченных средств. Затем установите потолок сложности ключевых слов, чтобы отдать приоритет «самому низкому из низких» висящих плодов.

Вуаля.

Теперь вы нашли несколько фрагментов контента, которые легко обновить. Что еще более важно, вы определили несколько различных идей масштабируемого контента, в которых вы уже демонстрируете некоторый актуальный авторитет, чтобы помочь увеличить время ранжирования нового контента, когда вы будете готовы утроить количество новых результатов.

2. Обновите и повторно оптимизируйте контент, показывающий каннибализм ключевых слов

Вы уже занимаете позицию по некоторым ключевым словам. Замечательно! Но вот общие проблемы:

Вы получаете рейтинг, который вам не нужен – когда вы оптимизируете одну тему и своего рода рейтинг по другой, что означает…

Скорее всего, вы никогда не попадете в пятерку лучших с этим фрагментом контента по этому ключевому слову, потому что конкуренты, опережающие вас, должным образом оптимизированы для указанного запроса, что также означает …

Вероятно, у вас уже есть контент, который вы хотите ранжировать по этому ключевому слову, но его потенциал ранжирования поглощается другой существующей страницей на вашем сайте.

Вот пример:

Страница, выделенная зеленым («/cat-health-insurance/»), ранжируется по запросу «страхование домашних животных для кошек». Это хорошо! Отсюда и зеленый цвет. Но посмотрите на условия, выделенные желтым цветом. Есть четыре ключевых слова и две страницы. Это плохой знак, если только вы не сможете доказать значительное совпадение результатов поиска.

Первое ключевое слово фирменное и размытое. (Мы не можем раскрыть все наши секреты.) Тем не менее, это рейтинг домашней страницы («/») по фирменному ключевому слову, и это нормально. Однако та же домашняя страница также занимает верхние позиции по ключевым словам без бренда или без бренда (например, «страхование домашних животных» или «страхование домашних животных собак»). Это плохо!

Если эти результаты поиска уже не заполнены домашними страницами, а это не так, то каннибализация ключевых слов портит страницы, которые вы действительно хотите здесь показывать.

Справа в очереди обратите внимание на последнее, выделенное желтым цветом, «/dog-health-insurance/», которое поглощается главной страницей. Где дым, там и огонь.

Если это происходит в подобном случае, то почти наверняка это происходит и во многих других областях вашего сайта. Не беспокойся! Вот все, что вам нужно сделать: 

Повторно оптимизируйте свою домашнюю страницу, чтобы сосредоточиться на фирменных терминах.

Обновите и повторно оптимизируйте свои целевые страницы для правильных небрендированных терминов.

На всякий случай добавьте каноническую ссылку.

Обновите структуру внутренних ссылок, усилив текст привязки с точным соответствием (не прибегая к SEO 2005 года).

Завершите все это высококачественными и актуальными, точно соответствующими вариантами якорей, редакционными ссылками.

Это очень простой процесс, состоящий из пяти шагов, который может быстро (примерно от нуля до шести месяцев) принести дивиденды.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...