Влияние ИИ на поисковый маркетинг

Искусственный интеллект (ИИ) трансформирует практически все отрасли, и поисковый маркетинг (SEM) не является исключением. ИИ используется во многих аспектах SEM: от исследования ключевых слов и таргетинга рекламы до оптимизации кампаний и составления отчетов.

Как ИИ используется в SEM?

Google Реклама и Microsoft Advertising уже довольно давно используют ИИ. Вот примеры того, как ИИ уже стал частью SEM:

Ставки по ключевым словам/интеллектуальное назначение ставок. Определение правильной ставки для каждого ключевого слова в кампании (особенно если у вас много кампаний) — непростая задача. Есть конкуренция, время суток, разные устройства и другие данные, которые мы не можем учесть. Алгоритмы искусственного интеллекта могут снять эту задачу с вас, динамически корректируя ставки на основе данных в реальном времени, максимизируя окупаемость инвестиций. Интеллектуальное назначение ставок идет еще дальше, используя машинное обучение (разновидность искусственного интеллекта), которое использует прошлые данные для определения текущих ставок. Интеллектуальное назначение ставок учитывает предсказуемость конверсий, позволяющих повышать или понижать ставки для определенного поиска, чтобы получить более высокую цену за приобретение (CPA) или рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS). Тестирование рекламы в широком масштабе. Google и Microsoft могут одновременно тестировать несколько вариантов рекламы, определять наиболее эффективные из них, а затем корректировать ротацию объявлений в пользу этих наиболее эффективных. Такого рода многовариантное тестирование практически невозможно провести вручную в большом масштабе. Планировщик результатов Google использует машинное обучение для прогнозирования будущих тенденций, что позволяет вам заранее корректировать свою рекламную стратегию и бюджеты с оплатой за клик.

Как ИИ меняет SEM прямо сейчас?

Существует множество способов, с помощью которых ИИ трансформирует SEM. Вот несколько наиболее примечательных способов:

Исследование ключевых слов. Предоставьте такому инструменту, как Chat GPT или Google Bard, некоторую информацию, например веб-страницу или описание продукта, и попросите его сгенерировать ключевые слова. Хотя человеку необходимо будет проверить релевантность и добавить или удалить из списка, результаты, полученные с помощью инструментов искусственного интеллекта, станут хорошим началом для списка ключевых слов. Написание объявления: введите начальное значение. информацию в такой инструмент, как Chat GPT или Google Bard, и попросите его написать текст объявления. Хотя он и не идеален, он может помочь рекламодателю зажечь идеи или преодолеть писательский кризис. Помните, что любой контент, созданный с помощью искусственного интеллекта, требует проверки человеком.Рекламные изображения. Больной проблемой для многих рекламодателей является наличие сильных графических ресурсов для рекламы. Использование ИИ позволит лучше оптимизировать изображения, заменять фоны или обновлять их к праздникам. Google недавно выпустил несколько инструментов для создания изображений с использованием искусственного интеллекта на платформе Google Ads, которые могут брать существующее изображение и изменять его на основе любого описательного текста, который вводит пользователь. Давно прошли времена своевременных и дорогих фотосессий продуктов каждый сезон. Мы видим это всплывающее окно в кампаниях с максимальной эффективностью в различных аккаунтах. Если вы его еще не видели, оно скоро появится. Иногда это действительно хорошо, а иногда смешно. Возможность менять фон или комбинировать продукты очень полезна.Оптимизация кампании. ИИ может помочь маркетологам отслеживать эффективность своих кампаний и определять области, требующие улучшения. Это может помочь маркетологам принимать более правильные решения относительно своих кампаний и улучшать их результаты.Отчетность. Инструменты искусственного интеллекта могут помочь маркетологам создавать более точные и информативные отчеты в более короткие сроки. Это может помочь маркетологам отслеживать эффективность своих кампаний и принимать более обоснованные решения относительно своей стратегии SEM.

Как ИИ влияет на будущее SEM?

Поскольку ИИ продолжает развиваться, он, вероятно, окажет еще большее влияние на SEM в будущем. Вот несколько способов, которыми ИИ, как ожидается, повлияет на SEM:

Персонализированные результаты поиска. Искусственный интеллект будет использоваться для персонализации результатов поиска для отдельных пользователей. Это облегчит пользователям поиск необходимой информации, а также поможет маркетологам более эффективно охватить целевую аудиторию.Голосовой поиск. Для голосового поиска будет использоваться искусственный интеллект. Это растущая тенденция, и ожидается, что она окажет серьезное влияние на SEM в будущем.Инструменты на базе искусственного интеллекта. Мы ожидаем увидеть растущее количество инструментов на основе искусственного интеллекта, доступных, чтобы помочь маркетологам их кампании в поисковых системах. Эти инструменты облегчат маркетологам автоматизацию задач, отслеживание эффективности и принятие более эффективных решений.

ИИ оказывает большое влияние на SEM, и в будущем его значение будет только возрастать. Проводите время, играя с инструментами искусственного интеллекта как в интерфейсах Google и Microsoft Ads, так и с внешними инструментами, такими как Bard и ChatGPT. Используя искусственный интеллект, маркетологи могут улучшить свои кампании и более эффективно охватить целевую аудиторию.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...