Google Поиск добавляет разметку организации для добавления имени, адреса, контактной информации и различных идентификаторов компании.

Разметка организации в Google Поиске теперь поддерживает имя, адрес, контактную информацию и различные идентификаторы компании; в дополнение к исходной поддержке полей структурированных данных логотипа и URL. "Сегодня мы расширяем нашу поддержку организационной информации, извлекая дополнительные административные данные", – объявили Ирина Тудуче и Алекс Янсен, инженеры-программисты Google Shopping.

Что нового. Google обновил документацию для разработчиков структурированных данных организации, чтобы теперь поддерживать новые поля, включая имя, адрес, контактную информацию и другие идентификаторы компании. Поля включают имя, альтернативное имя, официальное название, описание, имена, поля адреса, телефон, адрес электронной почты, количество сотрудников, дату основания, DUNS, NAICS, налоговый идентификатор и другие идентификационные номера.

Старые и существующие поля представляли собой логотип и URL-адрес и все еще доступны. Документация по логотипу была объединена с новой документацией организации.

Как это используется. Google заявила, что может использовать эту разметку в панелях знаний Google Поиска и других визуальных элементах, таких как атрибуция). В Google заявили, что это должно помочь пользователям "облегчать поиск информации о вашей организации в Google Поиске".

Вот иллюстрация того, как это выглядит:

Отчетность. Google обновил отчеты в консоли поиска Google, чтобы поддерживать проверку этих новых полей. Google также обновил инструмент тестирования расширенных результатов, чтобы поддерживать проверку этих новых полей структурированных данных.

"Существующий отчет по логотипу в Search Console и проверки в тесте расширенных результатов теперь заменены более обширными проверками организации в тесте расширенных результатов", - пишет Google.

Вы можете протестировать структурированные данные своей организации с помощью теста расширенных результатов, отправив URL-адрес страницы или фрагмент кода. Используя этот инструмент, вы можете мгновенно проверить, действительна ли ваша разметка», — добавили в Google.

Почему нас это волнует. Эти новые структурированные данные об организации должны помочь вам сообщить Google правильную атрибутику вашего бизнеса или организации. Это поможет поиску Google показать правильный номер телефона, правильный адрес и другие бизнес-атрибуты, которые вы установили для своего бизнеса.

Так что, возможно, стоит попробовать.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...