Как оптимизировать свою контент-стратегию для функций Google SERP
Хотите узнать, как наиболее эффективно использовать весь потенциал функций поисковой выдачи Google?
Узнайте, как ваш бренд может применить стратегический подход для повышения узнаваемости и обеспечения включения в эти важные типы результатов.
Общие функции Google SERP сегодня
Когда Google обновляет свой алгоритм ранжирования в поисковых системах или добавляет новые функции, его конечная цель – помочь пользователям лучше организовать информацию.
Функции SERP достигают этого, визуально выделяя ответы вверху страницы, которые с наибольшей вероятностью соответствуют запросу пользователя.
Некоторые из наиболее распространенных функций SERP включают:
Избранные фрагменты
Выделенная информация, которая отображается в верхней части страницы результатов, предоставляя жирным шрифтом ответы на запросы пользователей.
Панели знаний
Панели, которые отображаются справа от результатов поиска, содержат информацию о конкретных объектах, например о компаниях, знаменитостях или достопримечательностях.
Локальные пакеты
Списки местных компаний, релевантных поисковому запросу пользователя, включая адрес, номер телефона и отзывы. Они также отображаются в правой части страницы результатов на компьютере или в верхней части страницы на мобильных устройствах.
Пакеты изображений и карусели видео
Подборки изображений, связанных с запросом, отображаются на видном месте в результатах поиска или в горизонтальных списках связанных с ним видео, что позволяет пользователям просматривать и просматривать их непосредственно на странице результатов поиска. Они могут отображаться в любом месте на странице результатов.
Ссылки на сайт
Дополнительные ссылки на те же домены, отображаемые под основным результатом поиска, направляющие пользователей к определенным разделам или страницам веб-сайта.
Также спрашивают
Расширяемые поля вопросов с дополнительными связанными вопросами и ответами на основе первоначального поискового запроса пользователя. Ответы могут ссылаться на один и тот же или разные домены.
Расширенные фрагменты
Также известные как "расширенные результаты", они похожи на традиционные результаты поиска, но отображают дополнительную информацию, такую как звездные рейтинги, цены или доступность, предоставляя пользователям больше контекста.
Отзывы
Рейтинги и отзывы, отображаемые рядом со списком компаний, дают пользователям представление о том, как другие представители общественности оценивают качество продуктов или услуг.
Помните, что хотя эти функции SERP могут появляться у некоторых пользователей чаще, их доступность зависит от местоположения пользователя, поискового запроса и устройства.
Другие типы результатов, например списки вакансий и мероприятий или рейсы и отели, будут отображаться только для определенного типа запроса.
Анонсы наших новых статей в Телеграме