Как оптимизировать свою контент-стратегию для функций Google SERP

Хотите узнать, как наиболее эффективно использовать весь потенциал функций поисковой выдачи Google?

Узнайте, как ваш бренд может применить стратегический подход для повышения узнаваемости и обеспечения включения в эти важные типы результатов.

Общие функции Google SERP сегодня

Когда Google обновляет свой алгоритм ранжирования в поисковых системах или добавляет новые функции, его конечная цель – помочь пользователям лучше организовать информацию.

Функции SERP достигают этого, визуально выделяя ответы вверху страницы, которые с наибольшей вероятностью соответствуют запросу пользователя.

Некоторые из наиболее распространенных функций SERP включают:

Избранные фрагменты

Выделенная информация, которая отображается в верхней части страницы результатов, предоставляя жирным шрифтом ответы на запросы пользователей.

Панели знаний

Панели, которые отображаются справа от результатов поиска, содержат информацию о конкретных объектах, например о компаниях, знаменитостях или достопримечательностях.

Локальные пакеты

Списки местных компаний, релевантных поисковому запросу пользователя, включая адрес, номер телефона и отзывы. Они также отображаются в правой части страницы результатов на компьютере или в верхней части страницы на мобильных устройствах.

Пакеты изображений и карусели видео

Подборки изображений, связанных с запросом, отображаются на видном месте в результатах поиска или в горизонтальных списках связанных с ним видео, что позволяет пользователям просматривать и просматривать их непосредственно на странице результатов поиска. Они могут отображаться в любом месте на странице результатов.

Ссылки на сайт

Дополнительные ссылки на те же домены, отображаемые под основным результатом поиска, направляющие пользователей к определенным разделам или страницам веб-сайта.

Также спрашивают

Расширяемые поля вопросов с дополнительными связанными вопросами и ответами на основе первоначального поискового запроса пользователя. Ответы могут ссылаться на один и тот же или разные домены.

Расширенные фрагменты

Также известные как "расширенные результаты", они похожи на традиционные результаты поиска, но отображают дополнительную информацию, такую ​​как звездные рейтинги, цены или доступность, предоставляя пользователям больше контекста.

Отзывы

Рейтинги и отзывы, отображаемые рядом со списком компаний, дают пользователям представление о том, как другие представители общественности оценивают качество продуктов или услуг.

Помните, что хотя эти функции SERP могут появляться у некоторых пользователей чаще, их доступность зависит от местоположения пользователя, поискового запроса и устройства.

Другие типы результатов, например списки вакансий и мероприятий или рейсы и отели, будут отображаться только для определенного типа запроса.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...