Ключевые выводы из самой эффективной праздничной рекламы Великобритании в 2023 году
Большинство американцев провели ноябрь, просматривая рекламу Черной пятницы. Но на другой стороне пруда большинство их британских кузенов смотрели рождественскую рекламу (также известную как «реклама»).
Да, распродажи в Черную пятницу стали обычным явлением в Великобритании за последнее десятилетие, но британцы не празднуют День Благодарения. Итак, сразу после Хэллоуина большинство интернет-маркетологов в Олд-Блайти запускают рождественские рекламные кампании.
Если интернет-маркетологи в США хотят предварительно оценить эффективность креативов в декабре, им следует найти тихую минуту во время нынешнего покупательского безумия на этой стороне пруда, чтобы проанализировать и оценить, какая рождественская реклама будет наиболее эффективной на 2023 год. в Великобритании
Измерение эффективности рекламы
В этой статье я использовал DAIVID, платформу креативной эффективности на основе искусственного интеллекта, для анализа и оценки эффективности рекламы.
DAIVID разработала показатель креативной эффективности (CES) — комплексный показатель, объединяющий три основных фактора эффективности: внимание, эмоции и память.
Объявления оцениваются с помощью кодирования лица, отслеживания взгляда и ответов на опросы, чтобы определить, какие из них оказали наибольшее эмоциональное и деловое воздействие на зрителей. Всего в исследовании, в ходе которого было проанализировано 24 рождественские кампании, приняли участие 3600 респондентов.
Самая эффективная рождественская реклама Великобритании в этом году
Используя методологию DAIVID, вот шесть наиболее эффективных рождественских рекламных объявлений из Великобритании, которые должны оказать наибольшее влияние на сердца, умы и кошельки рождественских покупателей в праздничный сезон этого года (если вы не поклонник Festivus).
>
1. «Миру нужно больше Дедов Морозов | Coca-Cola» с оценкой креативной эффективности (CES) 7,61 из 10.
2. «Герой праздника LEGO Group» с рейтингом CES 7,55
3. «Рождественская реклама Boots 2023 | #ДариРадость | Boots UK» с рейтингом CES 7,27.
4. «Duracell | Банни спасает Рождество”
5. «Хорошо как золото | Приют» с индексом CES 7,11.
6. «Снаппер: идеальное дерево | Джон Льюис и партнеры | Рождественская реклама 2023 года» с индексом CES 7,11.
Копайте глубже: 3 ключевые тенденции, меняющие современный маркетинг YouTube
Анонсы наших новых статей в Телеграме