Рост числа подписчиков Google: повышение видимости на платформах Google

Google больше не является просто поисковой системой. Компания использует социальные сигналы, которые все больше влияют на видимость контента на платформах Google, таких как Поиск, Новости и YouTube.

Этот сдвиг требует от брендов переосмысления того, что значит заниматься SEO сегодня и за его пределами.

В статье рассказывается о том, как Google расширяет свою поверхностную экосистему, почему количество подписчиков важно для видимости, а также некоторые первоначальные идеи для брендов, стремящихся увеличить количество подписчиков в Google.

Смещение фокуса Google: от поиска к открытиям

За последние четыре года в Google произошли фундаментальные изменения: 

От ответов к путешествиям.

От поисковых запросов к поиску без запросов.

От текста к визуальным эффектам.

Google превратился из поисковой системы в поверхностную экосистему, которая фокусируется на прогнозировании и удовлетворении потребностей пользователей, что позволяет ей охватить людей и повлиять на них до того, как им понадобится поиск.

Подумайте о количестве влиятельных поверхностей, помимо традиционных результатов поиска. Google теперь:

Плеер электронной коммерции с функциями Google Lens, Shopping и Buy on Google.

Бизнес-каталог с Google Maps.

Агрегатор в различных отраслях с Google News, Google for Jobs и Google Travel.

Персональный помощник, особенно с учетом предстоящей интеграции Барда в Google Assistant.

Однако ключевой функцией, которая потенциально может существенно повлиять на каждый бренд и сформировать будущую видимость на всех платформах, является скрытая функция Google для социальных сетей.

Google – мощная социальная сеть

Вкладка «Перспективы» может выделять в поиске другой контент социальных сетей, но я сомневаюсь, что это конечная цель Google.

Несмотря на провал Google+, я считаю, что Google по-прежнему намерена стать ведущей социальной сетью.

Подумайте об этом: Google уже предлагает все функции своих конкурентов в социальных сетях.

Вертикальное видео в YouTube Shorts.

Истории в открытой сети.

Страница для вас (FYP) с Google Discover, которая рассматривает веб-страницы как публикации в социальных сетях.

Нравится с помощью кнопки в виде сердечка в Google Discover.

Комментарии с помощью новой функции «Заметки» в Search Labs.

Общий доступ через Google Chrome.

Алгоритмы персонализации, основанные на тематическом взаимодействии, особенно с новой функцией ранжирования частоты посещений веб-сайта, которая напоминает версию Google «Доверься алгоритму, чтобы вернуть меня».

Сведения об авторе, такие как социальный псевдоним, количество подписчиков в социальных сетях или популярность контента, включены в результаты поиска, а также недавние рекомендации по использованию аватара.

Общайтесь, хотя и с ИИ, с Бардом и обратной функцией в SGE.

Но главное социальное оружие Google — это Discover.

По количеству активных пользователей в месяц (MAU) YouTube уступает лишь 3 миллиардам Facebook. А учитывая, что последний отчет Discover о MAU в 2018 году составил 800 миллионов, он, вероятно, может конкурировать с 1,1 миллиарда TikTok или 2,3 миллиарда Instagram. И уж точно превосходит показатели X (528 миллионов) и LinkedIn (310 миллионов).

Более того, Discover может принести брендам гораздо больше пользы. В отличие от многих своих аналогов в социальных сетях, Discover не является местом для скучной прокрутки или накопления кликов.

Существует ограниченное количество публикаций, персонализированных для каждого пользователя, основная цель которых – заставить пользователей перейти по ссылке, чтобы прочитать больше.

Вот как Discover обеспечивает свою ценность. Это означает, что размещение в Google Discover может оказаться очень эффективным и целенаправленным.

Теперь Google продвигает способ оптимизации для Discover и множество возможностей для поверхностной подписки.

Подписка в Google: следующий рубеж

Google начал размещать кнопку «Подписаться» в результатах поиска. Это позволяет вам подписываться на темы с помощью Google, добавляя их в качестве интересов в свой профиль Google.

Это увеличит вероятность увидеть контент, связанный с этими темами, в различных местах, таких как Discover и результатах поиска. Вы даже можете получать push-уведомления из приложения Google, если есть актуальные новости.

Но это лишь одна из многих функций подписки, доступных на платформах Google.

Новости Google

В Новостях Google я могу нажать на звездочку подписки, чтобы она отобразилась в поле источников в Новостях и рекомендациях, на недавно обновленной вкладке «Подписки» Новостей Google и в функции поисковой выдачи «От издателей, на которых вы подписаны».

Google Покупки

В Google Покупках я могу добавить бренд в избранное, что сделает его предложения более заметными.

Карты Google

Я могу следить за брендами и местными гидами на Картах Google и получать обновления об их деятельности на следующей вкладке карт.

Google Chrome

Я могу подписаться на любой веб-сайт с помощью кнопки «Подписаться» в браузере Chrome, которая добавляет его на следующую вкладку. На содержание которого вы можете влиять через совместимый RSS-канал.

Мобильное приложение Google

В мобильном приложении Google я могу следить за своими любимыми спортивными командами, получать напоминания об играх и обновления результатов, что также влияет на персонализацию Discover.

Панель знаний о результатах поиска

Или я могу подписаться на объект, нажав на колокольчик на его панели знаний в Google Поиске, чтобы добавить его в качестве интересующей темы, что аналогичным образом повлияет на Discover и другие поверхности.

Очевидно, что Google необходимо консолидироваться. Тем не менее, очевидно, что компания вкладывает значительные средства в то, чтобы побудить пользователей следить за контентом на платформах Google, и в ближайшем будущем появятся новые разработки.

С помощью флагов Chrome вы можете включить улучшения для страниц Подписки и Новая вкладка.

Эти улучшения означают конец домашней страницы Google для настольных компьютеров, какой мы ее знали уже 20 лет.

Это больше не будет просто окно поиска на белом фоне. Он будет включать в себя Discover и другие карточки, подобные его мобильному аналогу, и станет местом, где люди смогут начать свой путь с помощью поиска или открытий.

Чтобы попасть на главную страницу Google на мобильных устройствах (а вскоре и на настольных компьютерах), ключевым моментом будет привлечение аудитории и увеличение количества подписчиков на платформах Google.

Поскольку Google увеличивает число подписчиков, он потенциально может:

Удвойте видимость контента от отслеживаемых брендов на всех их платформах.

Используйте его как более общий сигнал видимости для поддержки алгоритмического понимания E-E-A-T.

В конце концов, подписка является фактором во многих других существующих социальных алгоритмах.

Недавно Google добавил номера подписчиков в виде расширенных фрагментов, сопровождающих профили в социальных сетях. Что мешает им отображать номера подписчиков домена на веб-сайте вашего бренда?

Независимо от их мотивации, Google движется по пути последователей. Но стратегия SEO не адаптируется к этим изменениям.

Почему «факторы ранжирования» все еще в нашем словаре? Почему бюджет инвестируется в инструменты отслеживания ключевых слов? Трафик из Google больше не генерируется преимущественно синими ссылками.

Целью не должно быть просто повышение рейтинга в результатах поиска. Вы должны представить свой контент целевой аудитории, чтобы привлечь внимание, что, если все сделано правильно, приведет к конверсиям.

Вы говорите о рейтинге в социальных сетях, таких как Instagram или TikTok? Нет. Вы говорите о видимости. Вы знаете, что это гиперперсонализировано. То, что вы публикуете на этой неделе, имеет значение, потому что это влияет на охват публикаций на следующей неделе.

То же самое и в Google. Google наконец-то признал сигналы уровня сайта, влияющие на видимость. То, что находится в индексе, влияет на производительность будущих произведений.

И точно так же, как в социальных сетях, где вовлеченность и количество подписчиков повышают видимость, то же самое можно сказать и о поверхностях Google.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...