LinkedIn внедряет улучшения в области измерения эффективности и документальной рекламы
LinkedIn представила возможности измерения эффективности и усовершенствования Document Ads. Компания утверждает, что все три новые возможности принесли рекламодателям значительную выгоду.
Почему мы заботимся. Точная оценка эффективности кампании позволяет рекламодателям принимать обоснованные решения, эффективно распределять ресурсы и демонстрировать ценность своих усилий клиентам и руководству.
API конверсий. Этот API позволяет рекламодателям объединять данные LinkedIn и компании, чтобы оценить влияние кампаний LinkedIn на такие показатели эффективности, как действия на веб-сайте, продажи по телефону и количество потенциальных клиентов на личных мероприятиях.
Компания утверждает, что ее новый API конверсий «соответствует требованиям конфиденциальности и ориентирован на будущее». Это означает, что он соответствует текущим правилам конфиденциальности и создан с учетом будущих изменений в законах о конфиденциальности данных.
Действия на сайте. Эта новая функция упрощает отслеживание конверсий рекламных кампаний маркетологами без использования сложных механизмов отслеживания событий. Действия на веб-сайте могут измерять поведение пользователей по призывам к действию, посещениям страниц и данным без необходимости использования дополнительного кода на сайте.
Обновление рекламных документов.
Реклама документов позволяет рекламодателям рекламировать документы (например, официальные документы, инфографику) в ленте LinkedIn. LinkedIn внедряет три обновления этого типа рекламы:
Ретаргетинг. Эта функция позволяет рекламодателям взаимодействовать с клиентами, которые ранее взаимодействовали с Document Ads.
Новые показатели. Отслеживайте такие цели, как посещения веб-сайта и конверсии на веб-сайте, для этого конкретного типа объявлений.
Распространение по локальной сети (LAN). Теперь есть возможность включить эту функцию, что может помочь улучшить доставку и снизить затраты.
Анонсы наших новых статей в Телеграме