6 причин, почему вам следует поручить марафонцу управлять вашими цифровыми маркетинговыми кампаниями

Когда я выходил на старт 45-го забега Чикагского марафона Bank of America, в моей голове крутилось множество вещей. Одна из самых странных мыслей заключалась в том, что моя любовь к бегу помогла мне обслуживать моих клиентов.

Я занимаюсь марафонским бегом уже более 15 лет и считаю, что рекламодателям следует рассмотреть возможность включения спортсмена на выносливость в свою команду цифрового маркетинга. У нас есть передаваемые навыки и черты характера, которые можно использовать в ваших кампаниях.

1. Постановка целей

Прежде чем планировать кампании, поставьте одну или две конкретные цели. Наличие хотя бы одной цели в качестве руководства мотивирует и имеет смысл. Одна ошибка, которую допускают некоторые бегуны (включая меня, когда я был новичком в этом виде спорта), заключается в том, что они ставят слишком много целей. Это может привести к разочарованию, когда не все цели будут достигнуты.

Рекламодатели и их команды также могут рискнуть расставить приоритеты для слишком большого числа целей. Попробуйте сосредоточиться на измеримых целях, таких как рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS), цена за приобретение (CPA), доход или объем покупок. Четко формулируйте свои цели при сотрудничестве с командой цифрового маркетинга. Честно поговорите со своей командой о том, чего вы хотите достичь, чтобы не было сюрпризов.

2. Данные и математика

Во время тренировок я постоянно мысленно считаю. Хотя я использую часы с GPS для отслеживания расстояния и темпа, я использую математические вычисления, чтобы оценить, сколько времени потребуется для завершения тренировки.

Ваша команда цифрового маркетинга не обязательно должна состоять из ученых-математиков, но они должны хорошо разбираться в цифрах. Они могут отслеживать тенденции и делать простые расчеты, используя данные в рекламном интерфейсе. Как и в беге, оценки и прогнозирование — невероятно важные навыки.

3. Экспериментируем

Во время подготовки к забегу бегуны экспериментируют с различной обувью, питанием и стратегиями забега. Практика с новым снаряжением или другим гелем позволяет мне тестировать и настраивать его в смоделированной среде.

Рекламодатели и их команда цифрового маркетинга могут экспериментировать с различными креативами, целями и бюджетами. В JumpFly мы призываем наших клиентов быть открытыми к тестированию, поскольку в ходе экспериментов можно обнаружить отличные самородки.

4. Адаптация

Адаптацию недооценивают! Во время подготовки к марафону я планирую свою неделю, и тогда что-то неожиданное, например, плохая погода, болезнь, повышенная нагрузка или неожиданная поездка, может сорвать мой идеальный график. Это может расстраивать, но при обучении можно внести некоторые изменения.

Вы можете спланировать каждую деталь кампании, но вам также следует предвидеть препятствия и сбои. Помимо наличия плана действий на случай непредвиденных обстоятельств, вы можете использовать своих рекламных партнеров. Квалифицированная команда цифрового маркетинга легко адаптируется и может провести мозговой штурм, если что-то пойдет не по плану.

5. Сохранение конкурентоспособности

Бегуны, как правило, соревнуются, соревнуясь с самим собой, со временем или с соперниками. С годами я не утратил соревновательного характера, и это подпитывает мою мотивацию. Мне нравится участвовать в дружеском соперничестве с друзьями и коллегами-бегунами. Это делает вещи интересными!

Специалисты по цифровому маркетингу нередко заглядывают через забор и видят, чем занимаются конкуренты их клиентов. Одна из моих наиболее часто используемых тактик, позволяющих оставаться конкурентоспособными, — это проверка библиотеки метаобъявлений или топ-рекламы TikTok. Это отличные инструменты для изучения платной социальной рекламы и развития творческих способностей.

6. Оставайтесь в курсе

Наконец, марафонцы будут читать статьи, смотреть видео и слушать подкасты о беге, чтобы усвоить информацию, имеющую отношение к нашим тренировкам. Информация – это ресурс, который обилен и широко доступен. Просмотр всей информации может занять практически полный рабочий день!

В JumpFly ваша команда по работе с клиентами всегда в курсе лучших отраслевых практик, последних тенденций и новейших обновлений. Большая часть полученных знаний публикуется в блоге JumpFly, поэтому регулярно проверяйте его.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...