Как построить устойчивое агентство цифрового маркетинга в 2024 году

Начать бизнес может быть непросто. По данным Администрации малого бизнеса США, только около половины предприятий преодолевают решающую пятилетнюю отметку.

Как случайный предприниматель, семь лет назад основавший агентство цифрового маркетинга, я на собственном опыте узнал, что нужно для достижения долголетия, переживая периоды быстрого роста и экономической неопределенности.

За прошедшие годы я видел, как многие агентства испытывали трудности и даже закрывались, в том числе давние игроки и стартапы с крупным финансированием. Надвигающаяся рецессия, вялые циклы продаж и клиенты, стремящиеся сократить бюджеты, 2024 год ставит новые задачи перед агентствами, стремящимися к процветанию.

Давайте рассмотрим ключевые стратегии, которые я узнал о том, как обеспечить будущее вашего цифрового агентства, адаптироваться к меняющимся условиям и повысить устойчивость независимо от внешних факторов.

Дифференциация и диверсификация

Хотя многие консультанты советуют сосредоточиться на специализации агентств для повышения эффективности и оценки, я думаю, что это может создать риск с точки зрения долгосрочной устойчивости. Специализация на сегменте или платформе, переживающей спад или рецессию, может поставить под угрозу выживание вашего агентства.

Баланс клиентского портфеля

Чтобы снизить риск, вам следует как можно лучше диверсифицировать размер клиентов, секторы и каналы при условии, что ваша команда обладает знаниями для обслуживания этих областей. Последняя часть имеет решающее значение. Чтобы агентство процветало, вам следует браться только за ту работу, в которой вы хорошо справляетесь.

Не полагайтесь на одного или двух клиентов. В идеале ваш главный клиент должен представлять 10% или меньше вашего бизнеса. Всякое случается; если вы достаточно диверсифицированы, вы можете пережить потерю клиента или его откат.

Что касается размера, мы думаем о колоколообразной кривой: 

Несколько очень крупных клиентов.

Много клиентов среднего бизнеса.

Несколько небольших, которые либо заполняют емкость, либо имеют потенциал для роста.

Небольшие аккаунты в идеале должны быть стратегическими. Используйте их, чтобы получить опыт в новом канале или отрасли.

Маленькие, средние и крупные компании будут означать разные вещи для разных агентств. То, что велико для одного, может оказаться малым для другого, поэтому вам следует определить свои собственные пороговые значения.

Крупные клиенты могут создать риск, если вы нанимаете сотрудников против них. Именно это часто становится причиной увольнений в агентствах.

Опять же, это не означает, что вам следует брать на себя работу, для которой у вас нет персонала, чтобы справиться с ней должным образом. По мере того, как вы растете или пытаетесь пережить бурю, вы можете многому сказать «да». Но в стабильные времена вам нужно уметь говорить «нет» работе, в которой вы менее квалифицированы или которая менее прибыльна.

Работайте со своими командами, чтобы помочь им понять, что отличное обслуживание клиентов не означает говорить «да» всему, о чем просит клиент. Одно дело броситься помогать со слайдами на доске; другое — бесплатно выполнять проекты, выходящие за рамки ваших обязанностей.

Дифференциация по значениям

В США существуют тысячи агентств цифрового маркетинга, многие из которых предлагают одни и те же услуги. Итак, как же сохранить устойчивость, когда компании сокращают расходы на маркетинг?

Очевидно, что вам нужно добиться ожидаемых результатов, имея отличную команду, но я считаю, что цитата Майи Анжелу верна: 

«Я понял, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, какие чувства вы заставили их почувствовать».

Когда агентства переживают трудные времена, важно помнить, что клиенты, скорее всего, тоже страдают.

Защитите отношения с клиентами, ведя себя прозрачно и даже иногда перевыполняя поставленные задачи, когда это имеет смысл. Будьте партнером. Дайте понять, что вы действительно заботитесь о том, чтобы помочь клиентам расти.

Один человек из команды прямых инвестиций рассказал мне, что мы выиграли их бизнес, потому что в начале презентации мы заявили, что не хотим масштабировать их аккаунт до тех пор, пока отслеживание не будет в действительно хорошей форме, хотя это может занять месяцы. . Он воспринял это как шаг, основанный на честности, и сказал, что очевидно, что мы хотим быть партнерами, а не гонимся за быстрой наживой.

Люди будут помнить, какие чувства вы вызывали у них на презентациях, еженедельных встречах и ежедневном общении.

Копайте глубже: Как создать агентство, основанное на ценностях и обеспечивающее результаты

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...