YouTube обновляет инструмент Product Drops для повышения доступности и контроля
YouTube обновляет функцию Product Drops, чтобы улучшить доступность и предоставить авторам больше контроля.
Инструмент, который позволяет авторам анонсировать новые продукты во время прямых трансляций покупок, впервые распространяется в собственных магазинах, чтобы им могло воспользоваться больше людей. Кроме того, у создателя будет больше гибкости в отношении времени анонсов продуктов.
Почему мы заботимся. Инструмент Product Drops предлагает простой способ создать ажиотаж вокруг запуска продуктов, эффективно привлечь аудиторию и увеличить продажи. Новая гибкость в выборе времени позволяет маркетологам стратегически оптимизировать рекламные акции, обеспечивая максимальный эффект для своих продуктов.
Расширенная доступность. Больше авторов смогут использовать Product Drops в диспетчерской прямой трансляции на YouTube, поскольку теперь эта функция доступна обоим:
Собственные магазины (создатели, подключившие свои магазины).
Сторонние магазины (участвующие в партнёрской программе YouTube).
Больше контроля. Раньше создателям было разрешено заранее планировать выдачу продуктов на определенное время, однако это обновление позволяет им выбрасывать продукты в любой момент во время прямой трансляции. По словам представителя YouTube, это изменение было введено, чтобы «дать создателям больше гибкости, чтобы реагировать на текущий момент и вызывать ажиотаж в реальном времени».
Начало работы. Чтобы использовать Product Drops, перейдите в комнату управления трансляциями, запланируйте прямую трансляцию и выполните следующие простые шаги:
Отметьте выставку продукта и любые другие соответствующие элементы в видео прямой трансляции.
Нажмите «Создать товар» рядом с товаром.
Когда вы будете готовы его бросить, выберите таймер (ваш товар будет скрыт до тех пор, пока вы не будете готовы его бросить).
Выберите, хотите ли вы выполнить одноминутный обратный отсчет или мгновенный сброс.
Затем зрители увидят таймер обратного отсчета или изображение сумки для покупок в виде наложения видео, пока продукт не упадет. Это позволит зрителям узнать точный момент, когда продукт будет доступен для покупки.
Анонсы наших новых статей в Телеграме