9 SEO-тактик на период праздников

Праздничный сезон приносит всплеск поисков подарков, мероприятий, рецептов и многого другого. Опытные маркетологи могут уловить этот всплеск трафика с помощью целевых стратегий SEO.

Ниже приведены девять способов оптимизировать свой веб-сайт к праздникам и максимально эффективно использовать этот период высокой посещаемости.

1. Используйте сезонные темы

Используя такие инструменты, как Google Trends и Semrush, найдите популярные ключевые слова, связанные с праздниками. Вы можете использовать эти данные для написания нового контента, чтобы охватить эту целевую аудиторию.

Такие вещи, как руководства по подаркам, всегда популярны, но если вы работаете над веб-сайтом, не посвященным продуктам, у вас все равно есть много возможностей.

Вот несколько примеров:

Для местного бизнеса вы можете составить путеводитель по событиям в этом районе.

Тренер по СДВГ может написать в блоге сообщение о том, как пережить праздники, и предложить механизмы преодоления трудностей.

Банк или финансовый консультант может рассказать о бюджете на подарки и создать на веб-сайте калькулятор сбережений.

Личный тренер может написать несколько рецептов более здоровых вариантов праздничных угощений или рассказать о том, как оставаться активными в период праздников.

Каким бы ни был тип бизнеса, всегда есть способ связать его с праздниками в конце года и создать контент на эти темы.

2. Обновить и обновить существующий контент

Вернитесь к своему наиболее эффективному контенту прошлых лет и обновите или перепишите его, добавив текущую информацию, новые ключевые слова и релевантные ссылки. Такой подход экономит ваше время и повышает существующую ценность вашего контента для SEO.

Вы также можете добавить рождественские нотки к существующим страницам. Это особенно полезно для веб-сайта электронной коммерции. Создайте специальные категории к Рождеству, чтобы пользователям было проще переходить к сезонным товарам.

Обновите описания и названия продуктов и, если возможно, изображения. Это поможет этим отдельным продуктам занять лидирующие позиции по важнейшим запросам потенциальных клиентов.

Направляйте людей из записи в блоге или страницы с контентом, посвященной празднику, непосредственно на соответствующие страницы продуктов, чтобы помочь пользователям перейти в нужное место и повысить важность этих продуктов с помощью внутренних ссылок.

Копайте глубже: ваше руководство по сезонному контент-маркетингу

3. Оптимизация для мобильных пользователей

Во время праздников количество поисковых запросов с мобильных устройств значительно увеличивается, поскольку люди находятся в пути или сидят на диване и смотрят рождественский фильм этого года.

Убедитесь, что ваш веб-сайт и контент полностью оптимизированы для мобильных устройств, особенно если вы добавили дополнительный контент, связанный с праздниками. Это включает в себя более быструю загрузку, адаптивный дизайн и удобную навигацию для удобства пользователей.

Вы хотите, чтобы люди могли быстро и легко найти то, что им нужно, а затем принять меры. В это время года люди часто принимают более импульсивные решения.

Многие из нас чувствуют себя перегруженными и подавленными из-за того, как много предстоит сделать, поэтому обеспечение удобства пользователей на мобильных устройствах еще более важно, чем обычно.

4. Используйте структурированные данные для расширенных описаний

Внедряйте структурированные данные, чтобы улучшить внешний вид вашего контента в результатах поиска. Расширенные описания могут содержать подробную информацию о праздниках, например даты мероприятий, обзоры продуктов и специальные предложения.

Они не обязательно полезны для ранжирования, но Google часто добавляет часть этой дополнительной информации в результаты поиска. Это дает поисковикам больше полезной информации и помогает сделать ваши списки выделяющимися и выглядеть более привлекательными, что приводит к повышению рейтинга кликов на вашем веб-сайте.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...