Новый расширенный результат поиска Google по аренде жилья на время отпуска

У Google есть еще несколько расширенных результатов и поддержка структурированных данных для результатов поиска Google, которые вы можете использовать — расширенные результаты по аренде жилья на время отпуска. Если у вас есть веб-сайт, на котором демонстрируется аренда жилья на время отпуска, вы можете рассмотреть возможность добавления этой новой разметки в свои объявления. «Сегодня мы анонсируем новый и более простой способ для партнеров по интеграции аренды жилья для отдыха предоставлять данные о листинге в Google», — пишет Google.

Расширенные результаты по аренде жилья на время отпуска. Новые поддерживаемые расширенные результаты по аренде жилья на время отпуска позволяют добавлять разметку на ваши страницы, которая помогает Google определить, должны ли эти объявления об отдыхе отображаться в поиске Google и какие данные он может использовать. чтобы добавить к результатам поиска. Google может показывать местоположение, цены, изображения, обзоры, рейтинги и многое другое.

Вот иллюстрация расширенных результатов поиска Google, предоставленная Google:

Структурированные данные об аренде жилья на время отпуска. Google разместил здесь техническую документацию по структурированным данным, в которой объясняется, как реализовать эту разметку на ваших страницах. «Когда вы добавляете структурированные данные на страницы с описанием аренды для отпуска, поиск Google может отображать ваше объявление более подробно. Пользователи могут видеть информацию о листинге, такую ​​как имя, описание, изображения, местоположение, рейтинг, отзывы и многое другое, прямо в результатах поиска», — пишет Google.

Поддерживаемые поля включают поля места, изображения, широту и долготу, имя, адрес, рейтинги, бренд, время заезда и выезда, удобства и многие другие поля.

Google объяснил, что теперь вы можете внедрить разметку структурированных данных на страницах их сайта, чтобы иметь право на получение такого богатого результата. Уже существует метод подачи, который "остается хорошим вариантом для крупных партнеров и тех, у кого много доменов и брендов", добавил Google. Однако Google рекомендует использовать структурированные данные для «меньших партнеров, включая управляющих недвижимостью, которые предпочитают более простую настройку и обслуживание».

Новые отчеты. Google добавил новые отчеты Google Search Console и расширенные результаты. В Search Console появился новый расширенный отчет с результатами по аренде жилья. Этот отчет поможет вам отслеживать и проверять достоверность структурированных данных о вашей аренде на время отпуска.

Вот как это выглядит:

Инструмент тестирования расширенных результатов также был обновлен для поддержки этой новой разметки:

Почему нас это волнует. Если вы предлагаете аренду на время отпуска и еще не интегрировались с методом фидов Google, возможно, вам стоит рассмотреть возможность добавления этих структурированных данных. Расширенные результаты обычно помогают повысить рейтинг кликов из поиска Google в ваши списки. Вы всегда можете отслеживать результаты и позже решить, улучшит ли это ваш коэффициент конверсии или нет.

В последнее время Google добавил много новых расширенных результатов, но при этом отказался от некоторых старых. Google недавно добавил разметку организации, дискуссионный форум и разметку общедоступного профиля.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...