Тенденции B2B 2024 года: 6 ключевых направлений маркетингового успеха
Для долгосрочного успеха в сфере B2B необходимо оставаться на шаг впереди. Подводя итоги 2023 года и заглядывая в будущее до 2024 года, сейчас самое время оценить наши маркетинговые стратегии, чтобы убедиться, что мы полностью готовы к грядущим событиям. В этой статье обсуждаются шесть основных областей, на которых маркетологам B2B следует сосредоточиться, чтобы активно начать 2024 год.
1. Реализация ожиданий на верхних этапах последовательности
Нам необходимо переосмыслить подход к ранним этапам маркетинга, традиционно ориентированным на узнаваемость бренда. Повышение осведомленности покупателей B2B никогда не было более важным.
По данным опроса, проведенного Bain и Google, до 90 % покупателей имеют в виду список поставщиков, прежде чем проводить какое-либо исследование, и 90 % из них выберут поставщика из первого списка.
Маловероятно, что вы привлечете клиентов, если покупатели не будут знакомы с вами еще до того, как они появятся на рынке.
Отслеживать деятельность на верхних этапах воронки продаж и в сегменте B2B сложно, но осуществимо. Многие медиаплатформы проводят исследования эффективности бренда. Обратитесь за советом к своему представителю или в службу поддержки клиентов.
Вы также можете провести расширенный анализ, например исследования ореолов или тесты приращения, чтобы лучше понять эффект.
Анализ ореола позволяет нам искать корреляцию между независимой переменной(ями) и зависимой переменной, чтобы определить, существует ли между ними положительная связь (т. Е. Тактика положительно влияет на доход или количество потенциальных клиентов).
Тесты на приращение измеряют влияние всей вашей маркетинговой кампании и отдельных ее компонентов, которые помогают привлечь трафик.
Копайте глубже: руководство по составлению отчетов PPC о начале воронки
2. Понимание роли контента в верхней части воронки
При выборе верхней части воронки сосредоточьтесь на качественном контенте. Стратегический подход к контенту помогает установить прочные связи с вашей аудиторией.
Адаптируйте контент так, чтобы он приносил пользу, привлекая и удерживая потенциальных клиентов, используя такие форматы, как публикации в блогах, видео, вебинары и интерактивные возможности.
Многим маркетологам B2B приходится сталкиваться с плохо выполненными и непривлекательными креативными элементами, включая дизайн и функциональность веб-сайтов. Используйте инструменты теплового картирования и анализа поведения, такие как Microsoft Clarity, чтобы выявить любые возможности для улучшения.
Кроме того, рассмотрите свое ценностное предложение. Многие B2B-маркетологи уделяют слишком мало внимания сообщению, которое они доносят.
3. Создание и привлечение инвестиций в покупателей, находящихся за пределами рынка
По данным LinkedIn Research, девяносто пять процентов B2B-покупателей в любой момент времени не присутствуют на рынке. Ориентация только на тех, кто «готов общаться с продажами», означает упущение 95% вашего обслуживаемого адресного рынка (SAM).
Создание этой обширной группы и обязательство инвестировать в нее – это единственный способ обеспечить умственную доступность, то есть ваш бренд запомнят без каких-либо намеков. Психическая доступность достигается за счет создания уникальных впечатлений, которые запоминаются, захватывают и напрямую отвечают потребностям вашей целевой аудитории.
По данным Nielsen, наиболее важным фактором маркетингового успеха является креативность (47 %), за которой следуют средства массовой информации (38 %, включая охват, таргетинг, актуальность и контекст).
Однако значительная часть B2B-контента скучна и не вдохновляет и не обращается к аудитории как к реальным людям.
Вот несколько примеров вдохновляющих сообщений B2B:
Intuit Mailchimp: «Превратите клиентов в клиентов»
LinkedIn: «Никто не знает, чем вы занимаетесь»
Плюс другие примеры B2B TikTok от Oktopost
Анонсы наших новых статей в Телеграме