Google Local Service Ads публикует данные о проценте полученных показов
Google опубликовал данные о проценте полученных показов для рекламы местных услуг (LSA).
Процент полученных показов – это процент показов вашего объявления по сравнению с общим числом показов, которые оно потенциально могло бы появиться.
Эти данные стали доступны в LSA в ноябре, подтвердила на X Джинни Марвин, специалист по связям с Google Реклама.
Почему мы заботимся. Процент полученных показов – это ключевой показатель для оценки видимости и эффективности рекламной кампании, который позволяет маркетологам лучше понимать эффективность и более эффективно оптимизировать ее.
Обнаружено впервые. Данные о проценте полученных показов для Google LSA были впервые обнаружены экспертом Google Рекламы Беном Тернером, который поделился скриншотом своих выводов на X:
Как показано на скриншоте выше, для аккаунтов Google LSA теперь можно увидеть три новых показателя:
Показы рекламы: как часто ваше объявление появлялось в результатах поиска в течение выбранного периода времени.
Максимальный процент показов в поиске: процент ваших показов, отображаемых над неоплачиваемыми результатами в течение выбранного периода времени.
Абсолютно высокий процент показов в поиске: процент показов вашего объявления, которые появляются в качестве первого объявления в результатах поиска в определенном диапазоне времени.
Комментируя скриншот, Тернер написал:
«Просмотр показателей ИБ в выбранных учетных записях Google LSA может оказаться полезным. Показатели сильно отличаются от инструментов ранжирования LSA, которыми я кратко пользовался. Один из них, должно быть, выключен.
«Если вы посмотрите на что-то кроме ноября 2023 года, то данных нет».
Реакция. Эксперт по цифровому маркетингу Энтони Хигман отметил, что внедрение данных о проценте полученных показов может помочь повысить точность отчетов. Он объяснил на X:
«[Я] кричал об этом. С момента появления LSA моя цель заключалась в том, как я могу точно сообщать о рекламе Google, когда LSA присутствует, и вы понятия не имеете, как и когда. Я сомневаюсь, что это действительно поможет решить проблему, но это шаг в правильном направлении. Им потребовалось всего 3 года».
«Кроме того, что круто, так это то, что это показатели, которых я раньше не видел. Вы можете увидеть много данных в учетных записях LSA на уровне учетной записи, если вы проявляете творческий подход, но раньше не могли видеть показатели позиционирования».
Анонсы наших новых статей в Телеграме