Google расширяет требования к видео для «Режима видео», где видео должно быть основным контентом страницы.

Google расширяет свои требования к видео: видео должно быть основным содержимым страницы, чтобы оно отображалось в результатах поиска Google, а также иметь это требование в «режиме видео» Google в поиске. В Google заявили, что «распространят это изменение на результаты поиска в режиме видео, чтобы лучше связывать пользователей с видеоконтентом, который они ищут».

На полное внедрение изменения может уйти около недели, но как только оно будет реализовано, вы сможете видеть видео в Google Поиске и режиме видео только со страниц, на которых видео является основной частью контента.

Что изменилось. Google заявила, что будет «показывать миниатюры видео рядом с результатами на главной странице результатов поиска Google только тогда, когда видео является основным содержанием страницы», и что она расширяет это требование для «режима видео».

Google объяснил, что «с этим обновлением нажатие на результат в режиме видео приведет пользователей только на страницу, где видео является основным контентом».

Что такое видеорежим. Видео, отображаемые на вкладке «Видео», обычно относятся к режиму видео. Google поделился этой иллюстрацией видеорежима в результатах поиска Google:

Не основной видеоконтент. Google опубликовал несколько примеров типов страниц, на которых видео дополняет текстовый контент, а не является основной темой страницы. К ним относятся:

Сообщение в блоге, в котором видео дополняет текст, а не основное содержание страницы.

Страница сведений о продукте с дополнительным видео.

Страница категории видео, на которой перечислено несколько видео равной известности.

Изменения в Search Console. В Google заявили, что это изменение может повлиять на ваши видеоотчеты в Google Search Console. «Вы увидите влияние этого изменения в отчете об индексировании видео в Search Console», — написал Google. Видео, которые не являются основным контентом страницы, будут отображаться в Search Console как «Видео не проиндексировано».

«Поскольку эти видео больше не будут отображаться в режиме видео, вы можете ожидать уменьшения количества страниц с проиндексированными видео», — добавили в Google. Это снижение также отразится на количестве показов видео в отчете об эффективности, отчете об индексировании видео и отчете о расширенных результатах видео в Google Search Console.

Google также добавит в отчет новую причину, объясняющую, почему эти видео не индексируются: «Видео не является основным содержанием страницы», что упрощает отчет, заменяя следующие ошибки:

Неверный URL-адрес видео

Неподдерживаемый формат видео

Неизвестный формат видео

URL-адреса встроенных данных нельзя использовать для URL-адресов видео.

Видео за пределами области просмотра

Видео слишком маленькое

Видео слишком высокое

Почему нас это волнует. Если ваши страницы ранжируются в режиме видео в Google Поиске, вы будете следить за эффективностью этих страниц в дальнейшем. Это изменение также повлияет на показатели видео, которые вы видите в Search Console.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...