Ключевые слова с общим фразовым соответствием, привлекающие внимание конкурентов

Местные компании, размещающие рекламу в поисковой сети Google и стремящиеся привлечь на свой сайт людей, активно ищущих их услуги и/или бренд, часто могут довольно легко найти релевантные ключевые слова для использования в рекламных кампаниях. Однако проблемы, которые могут возникнуть при рекламе малого бизнеса, включают создание достаточного объема поиска в целевой области (областях) при эффективном назначении ставок в рамках рекламного бюджета. Стратегия типа соответствия ключевого слова является важной переменной в этом уравнении.

Компании на конкурентных рынках, такие как местный врачебный кабинет, стоматологический кабинет или семейная юридическая фирма, могут использовать ключевые слова с фразовым соответствием, чтобы увеличить объем релевантного поиска в рамках своего бюджета.

Google определяет фразовое соответствие как «показ ваших объявлений по поисковым запросам, включающим значение вашего ключевого слова». Значение ключевого слова может подразумеваться, а поиск пользователей может быть более конкретной формой значения». Проще говоря, фразовое соответствие предназначено не только для того, чтобы охватить релевантных пользователей, просматривающих узкие параметры ключевых слов с точным соответствием, но и не сходить с рельсов, как это могут ключевые слова с широким соответствием. Тем не менее, есть вещи, на которые следует обратить внимание при использовании ключевых слов с фразовым соответствием, особенно если ключевые слова более «общие» для отрасли.

Вернемся к приведенным выше примерам: в густонаселенном районе, например в городе или штате, работает бесчисленное множество врачей, стоматологов и юристов. Эти предприятия, предоставляющие услуги, могут проводить рекламные кампании с использованием очень востребованных ключевых слов, таких как «кабинет стоматолога», «адвокат по семейным делам» или «кабинет врача рядом со мной». При запуске рекламных кампаний с фразовым соответствием он находит релевантные поисковые запросы, но это может выходить за рамки точного расположения этих ключевых слов. Здесь могут появиться имена конкурентов. 

Вот пример общих ключевых слов с фразовым соответствием и поисковых запросов конкурентов:

Доктор. Арнольд Уилсон — местный дантист из Чикаго, проводящий кампанию по общему поиску стоматологов. Он использует ключевое слово с фразовым соответствием «стоматолог рядом со мной». Это слово вызвало поисковые запросы по словам «дантист доктора Лорен Розенштейн» и «стоматологическая стоматология семьи Мэрион в Чикаго». Это люди, которые ищут конкретных местных стоматологов, а не ищут общие стоматологические услуги. Они все еще стоматологи в этом районе. Однако ключевое слово с фразовым соответствием "стоматолог рядом со мной" по-прежнему может быть вызвано этими поисковыми запросами, поскольку оно выходит за рамки того, что именно означает это слово.

Доктор. Уилсон не хочет, чтобы люди активно искали других конкретных стоматологов и потенциально тратили его рекламный бюджет на бесполезные клики. Легко сказать: «Просто отключите фразу и используйте только точные запросы», но это может привести к падению охватываемого объема поиска, особенно если у доктора Уилсона нет бюджета, чтобы перебить цену тех, кто тратит больше всего на самые популярные релевантные ключевые слова. (В конкурирующих отраслях, таких как стоматология, медицина и юриспруденция, клики могут стать очень дорогими — иногда от 100 до 200 долларов за клик). Именно здесь на помощь приходят поисковые запросы и использование минус-слов. 

Ежедневные отчеты о поисковых запросах и добавление поисковых запросов по именам конкурентов в качестве минус-слов, чтобы постоянно оставаться на вершине входящего трафика, — это один из способов оставаться на вершине нерелевантных поисковых запросов. Это реактивная ситуация, поскольку конкуренты действительно должны появляться в вашем списке. поисковые запросы. Проактивным шагом было бы изучить имена конкурентов и добавить их всех через список минус-слов. Это может позволить ключевым словам с фразовым соответствием увеличить объем поиска, но не показываться в результатах поиска конкретных конкурентов.

Конечно, существуют сценарии, когда компания может захотеть привлечь в свой бизнес людей, активно ищущих конкурентов. Затем они могут пригодиться, чтобы не только фиксировать активные поисковые запросы, но и видеть, какие поисковые данные генерируют конкуренты.

Помните, что поисковые запросы с фразовым соответствием могут иметь отношение к самим словам, но не всегда к намерениям пользователей. Понимайте свои цели, разумно используйте фразовое соответствие и внимательно следите за своими кампаниями.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...