Как сделать контент электронной коммерции более полезным

Полезная система контента Google заставляет сайты электронной коммерции повышать ценность их контента для пользователей.

В этой статье рассматриваются практические способы сделать контент электронной торговли более полезным, не изобретая велосипед.

Динамический контент на страницах категорий

Исторически контент на страницах категорий электронной торговли не был качественным.

Большинство веб-сайтов включают абзацы с заголовками, насыщенными ключевыми словами, чтобы показать «авторитетность» темы, например, включаются модификаторы «история», «лучший» или «самый дешевый» (в зависимости от ценностного предложения продукта).

Google несколько раз упоминал, что если на странице категории онлайн-покупок есть только ссылки на продукты и нет другого контента, Google будет сложно повысить ее рейтинг в результатах поиска. Это связано с тем, что не все пользователи будут знакомы с вашим брендом.

Google нужна дополнительная информация, чтобы решить, являетесь ли вы достойным выбором для обслуживания. В противном случае в поисковой выдаче будут отображаться только крупные домашние бренды и сайты с платными играми.

Отличный способ добавить полезный контент в большом масштабе – использовать динамические компоненты мерчандайзинга.

Вы можете создать дополнительную ценность для пользователей с помощью торгового блока:

Использование управления информацией о продуктах (PIM) и данных о продажах.

Создание нового текстового поля, которое вы можете редактировать через CMS.

Это также помогает создать дополнительную ценность для запросов с «неоднозначными намерениями».

Пример, который я использовал в своем макете, — «подарки для мужчин». Если вы ищете это, значит, у вас есть коммерческое намерение купить, но вы также просите вдохновения и информации о том, что хорошо.

Размещение динамического блока продуктов в верхней части страницы категории или блока, который вы можете добавлять к себе, будет полезным контентом для тех, кому нужны указания.

Предположим, вы разрешили Google отображать этот раздел. В этом случае это также обеспечивает временную ссылку на продукты.

Если вы выберете статическую реализацию, вы можете ссылаться на руководства по покупке и сезонные блоги, соответствующие категории (например, категория «Свитера», ссылающаяся на руководство по стилю свитеров зимы 2023).

Копайте глубже: Контент электронной торговли: как продемонстрировать полезные цели и опыт

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...