Обязательство Amazon по сохранению климата и как принять участие

Просматривая Amazon, вы, возможно, заметили зеленую метку, появляющуюся в результатах поиска и на страницах продуктов, которая указывает на то, что товар является «климатическим обязательством». Что это за значок, как эти продукты получают это звание и волнует ли это покупателей Amazon? Давайте вместе рассмотрим эти вопросы.

Что такое климатическое обещание?

The Climate Pledge — это программа, основанная Amazon и Global Optimism в 2019 году. Она призывает компании по всему миру взять на себя обязательство достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2040 году. Это означает, что любая компания, участвующая в программе, обязуется сбалансировать количество углерода, которое они выбрасывают в атмосферу, удаляя по крайней мере такое же количество углерода в том же году.

При совершении покупок на Amazon товар с пометкой «Climate Pledge Friendly» сертифицирован либо сторонней организацией, одобренной Amazon, либо одним из собственных сертификатов Amazon. В результате этому товару присваивается значок «Climate Pledge Friendly», указывающий покупателю, что этот товар сертифицирован как более экологичный продукт. Amazon делает поиск экологически чистых товаров все более доступным для потребителей, заботящихся об окружающей среде, и всех потребителей, интересующихся вопросами устойчивого развития.

Что это значит для ваших продуктов?

Недавнее исследование показало, что 65 % решений потребителей о покупке зависят от профиля устойчивого развития компании. Продукты, участвующие в программе Climate Pledge Friendly на Amazon в течение двух или более лет, с момента запуска имели в среднем на 10% больше просмотров страниц, чем несертифицированные продукты. Покупатели могут фильтровать свои поисковые запросы, чтобы показывать товары, отвечающие требованиям Climate Pledge, только после того, как они начали делать покупки:

Покупатели могут даже настроить свою панель поиска так, чтобы перед началом поиска отображались только товары, зарегистрированные в программе:

На странице продукта также отображается повышенная видимость зарегистрированных и сертифицированных продуктов на Amazon. По мере развития программы бирки и этикетки на продуктах становятся более конкретными, объясняя, насколько продукт является экологически безопасным. В качестве примера см. этот список цветных карандашей:

Вместо того, чтобы просто демонстрировать, что карандаши безопасны для климата, покупатель может увидеть, что, в частности, эти карандаши экологически безопасны благодаря их лесохозяйственной практике. Чтобы понять, что это означает, покупатель может нажать на зеленую этикетку для получения дополнительной информации:

Покупатель может не только прочитать описание типа сертификации, но и узнать, какое агентство, организация или лаборатория сертифицировала продукт.

На странице продуктов может отображаться несколько сертификатов:

Покупателю видна информация обо всех сертификатах, применимых к товару:

Как принять участие в программе Amazon по защите климата

Исследование устойчивости источников поставок вашей продукции и других точек соприкосновения в продуктовом цикле может помочь согласовать ваши бизнес-цели с формулировками вашей миссии, в зависимости от того, в чем они заключаются. Возможно даже, что некоторые из ваших продуктов уже соответствуют критериям сертификации (см. эту базу данных отчетов и списки поставщиков и сравните эти стандарты с вашей текущей практикой). Если экологическая устойчивость и повышение видимости на Amazon важны для вашей компании и потребителей, участие в программе начинается с сертификации продукта.

На момент написания статьи у Amazon есть шаблон Excel, который необходимо загрузить и предоставить выбранному вами сертификатору. Если вы используете Vendor Central, вы можете найти ссылку для его загрузки здесь. Если вы используете Seller Central, вы можете найти ссылку для его скачивания здесь. Загрузите соответствующий шаблон, чтобы начать процесс сертификации.

Затем посмотрите, какие сторонние сертификаторы одобрены Amazon, прежде чем подавать заявку на сертификацию или отправлять продукт на исследование, чтобы избежать начала этого процесса с неутвержденным сертификатором.

Сертификатор затем предоставит Amazon данные о продукте, которые Amazon проверит. Для большинства категорий товаров это так просто! В противном случае вы можете претендовать на получение сертификата Climate Pledge Friendly, зарегистрировав продукты в программах Amazon Compact by Design или Pre-owned Certified, если они имеют отношение к вашему бизнесу и категориям продуктов.

Получив награду «Climate Pledge Friendly», вы сможете усилить или подчеркнуть экологичность своего бренда в контенте A+ на странице вашего продукта и в публикациях на Amazon.

Сертификатор определит, не подлежит ли ваш продукт сертификации. Если Amazon не награждает вас тегом Climate Pledge Friendly после того, как ваш орган по сертификации сообщает, что ваш продукт соответствует требованиям, и отправляет информацию на уровне продукта в Amazon, вам нужно будет обратиться в службу поддержки торговых партнеров и спросить, возникли ли какие-либо проблемы с процессом проверки. .

Итоги климатических обещаний

Разговор о воздействии на окружающую среду и углеродном следе человека не закончится в ближайшее время. Учитывая 10-процентное увеличение количества просмотров страниц продуктов Climate Pledge Friendly, можно с уверенностью сказать, что покупатели Amazon заинтересованы в продуктах, которые соответствуют их ценностям. Почти две трети решений потребителей о покупке зависят от позиции компании в области устойчивого развития! Познакомьтесь со своими экологически сознательными покупателями там, где они находятся. Если они увидят, что ваш бренд или продукт разделяют их интерес к устойчивому развитию и заботе об окружающей среде, этот покупатель с большей вероятностью купит у вас. Они могут даже остаться верными вашему бизнесу, поскольку ваши интересы совпадают!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...