Как в 10 раз увеличить рейтинг в конкурентных средах, используя «принцип плацдарма»

В 1944 году плацдармом была Нормандия. 

День "Д" стал кульминацией успешной фальшивой головы, удивившей немцев и помогшей союзникам создать прочный плацдарм, чтобы в конечном итоге вернуть себе Францию ​​(а вместе с ней и остальную Европу).

Клейтон Кристенсон позаимствовал вдохновленный военными «принцип плацдарма» для своего бестселлера «Преодоление пропасти», чтобы объяснить, как новые продукты могут в конечном итоге установить доминирование в категории только после того, как они успешно закрепятся за узкой, четко определенной группой первых пользователей.

SEO ничем не отличается, особенно сегодня.

Это никогда не было более сложным, более сложным или более конкурентоспособным.

Что еще хуже, большинство сайтов, даже авторитетных, сталкиваются с Уловкой-22:

Чтобы ранжироваться по хорошим ключевым словам, вам нужен большой сайт.

Но прежде чем вы сможете создать большой сайт, вам нужно ранжироваться по хорошим ключевым словам.

В этом и заключается дилемма. Давайте поговорим об этом сегодня.

Почему вы не можете напрямую конкурировать с гигантскими конкурентами (и что делать вместо этого)

SEO занимает много времени.

Это похоже на снежный ком, который медленно набирает обороты, прежде чем окончательно сформироваться спустя месяцы (если не годы).

Это означает, что на поверхности может показаться, что ничего не происходит, несмотря на то, что тяга медленно, но верно нарастает прямо под ней.

Вот почему.

Если ~70–80 % людей нажимают примерно на пять первых результатов поисковой выдачи, все, кто за пределами первой пятерки, видят лишь крошечную полоску трафика. Если есть.

Но это не означает, что прогресса нет.

И именно поэтому ваш обычный поисковый трафик может несколько месяцев оставаться на одном уровне, а затем подпрыгнуть вверх и вправо, буквально у края страницы.

Тот же принцип применим к посредственным сайтам (приблизительно DR 40–60), которые конкурируют с отраслевыми титанами (примерно: DR 90+).

Если вы не в первой пятерке, вы не увидите никаких результатов!

Поэтому, чтобы надежно предсказать успех SEO, вам нужно начать с определения приоритетов ключевых слов, тем и частей контента, которые могут надежно попасть в первую пятерку в течение разумного периода времени.

А пока игнорируйте или игнорируйте ключевые слова или темы, по которым сложно войти в пятерку лучших.

Это, в свою очередь, позволит вам через несколько месяцев (или лет) нацелиться на более высокие цели, а затем перейти к более крупным категориям, заполненным SEO-гигантами.

Давид вытеснил Голиафа не напрямую, соревнуясь в грубой силе, а косвенно — с помощью асимметричной войны.

Вы должны сделать то же самое. Вот как.

Почему ваш «период окупаемости» должен определять, каким ключевым словам вы отдаете приоритет

SEO – лучшая цифровая инвестиция, потому что результаты сложны.

Если все сделано правильно, ваши инвестиции не вырастут на 10 % в месяц и не станут на 10 % более рентабельными, как в случае оптимизации контекстной рекламы.

Вместо этого в 10 раз больше. Затем снова в 10 раз.

Подвох?

Чтобы свернуть снежный ком, требуется много времени.

Вот почему наиболее важной (хотя и наименее обсуждаемой) концепцией для SEO-проектов является период окупаемости.

Как и любое другое капиталовложение, вы:

Вложите сегодня X долларов США/песо/иену, чтобы 

Заработайте Y долларов/песо/иены завтра

Но…

Вместо нескольких дней или недель для получения результатов (как в случае с рекламой) вы рассчитываете на месяцы или годы. Минимум.

Главным образом потому, что большинство маркетологов (и их начальники, держащие в руках кошельки) настолько заняты отстающими показателями, такими как трафик, потенциальные клиенты и продажи, что упускают из виду все входные данные или опережающие индикаторы, всплывающие под поверхностью.

Таким образом, вы можете разделить период окупаемости на несколько простых групп:

0–6 месяцев

6–12 месяцев

12–18 месяцев 

18–24 месяца

24+ месяца

Кроме того, вы можете расставить приоритеты для ключевых слов/тем и контента, которые, по вашему мнению, принесут краткосрочные результаты (0–12 месяцев) по сравнению с долгосрочными. долгосрочные (от 18 до 24 месяцев).

А теперь подвох.

Большинству компаний необходимо сбалансировать и то, и другое одновременно:

Использование легко висящих плодов для достижения некоторых краткосрочных результатов, и создание основы для более сложных кампаний, которые обеспечат значительную рентабельность инвестиций через два года.

Почему мы все время бубним об этом?

Распределение ресурсов!

Потому что это единственный решающий фактор, определяющий вашу способность генерировать результаты (или их отсутствие).

Если у вас нет долгосрочного видения, направления, бюджета и терпения, чтобы проложить этот длинный извилистый путь, вы почти никогда не сможете конкурировать с гигантами отрасли в долгосрочной перспективе.

Это означает, что вам необходимо:

Расставьте приоритеты и создайте плацдарм как можно скорее!

Используйте быстрые победы в качестве доказательства концепции, стоящей за вашей идеей.

Покажите своему начальнику, что вам нужен больший бюджет и команда, чтобы продолжать катить SEO-снежный ком вниз по склону.

Позвольте своему начальнику доказать своему начальнику, что окупаемость инвестиций будет оправдана через 2 года, если вы и он получите время и деньги, чтобы выдержать требуемый марафон.

Свобода принимать автономные, стратегические, долгосрочные решения, не позволяя другим HIPPO (мнениям самых высокооплачиваемых людей) подавлять ваше видение, прежде чем оно получит шанс воплотиться в жизнь.

Однако период окупаемости сам по себе не будет определять, насколько быстро или медленно вы сможете двигаться.

Он также напрямую связан с тематическим авторитетом. Это означает, что вы сможете двигаться медленно или быстро.

Медленно: все начинается с нуля и необходимо создать тематический авторитет в категории.

Быстро. В некотором роде авторитет имеет актуальное значение, и его необходимо удвоить, чтобы увеличить его.

Самый быстрый: уже имеет актуальный авторитет и готов доминировать.

Итак, если результаты SEO в следующем году зависят от работы в этом году, то пора приступить к созданию своего плацдарма прямо сейчас.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...