Эффективность рекламы в контексте разговора Reddit for Business
Цифровые платформы, ориентированные на общение, представляют собой уникальное расширение эффективности кампаний. Поскольку разговоры о проблемах потребителей, рекомендациях и брендах вызывают больше доверия и достоверности, они формируют мнения и покупки.
Эти платформы занимают особое положение как центры, где социальные сети и поиск плавно пересекаются, а также предоставляют рекламодателям план действий по использованию уникальных функций для эффективных кампаний. Помимо ценной информации о потребителях, эффективность рекламодателей повышают такие инструменты, как таргетинг на ключевые слова, аукционные цены и стратегии цен за клик.
Присоединяйтесь к Джошу Циммерману, старшему менеджеру по новым деловым партнерствам в Reddit, на его информативной сессии SMX Next и узнайте больше о производительности в контексте бесед. Циммерман объясняет, как рекламодатели могут использовать такие платформы, как огромное количество активных сообществ Reddit, охватывающих широкий спектр тем и интересов. Рекламодатели могут использовать эти сообщества для проведения таргетированных кампаний, согласовывая бренды с разнообразными увлечениями и интересами пользователей.
Посмотрите сеанс, чтобы вы могли:
Узнайте, как пользователи Reddit используют сообщества и обсуждения внутри них, чтобы принимать более обоснованные решения о покупке.
Определите различные варианты таргетинга, которые позволят рекламодателям принять участие в этих обсуждениях.
Разрабатывайте и реализуйте кампании в контексте дискуссий о вашем бренде.
Посетив сеанс, вы получите уникальное преимущество — возможность ориентироваться в контексте аутентичных разговоров.
Анонсы наших новых статей в Телеграме