Google Merchant Center: использование данных о товарах для повышения эффективности вашей розничной торговли

Google Merchant Center – ценный, но недооцененный ресурс для рекламодателей электронной коммерции. Он предлагает бесплатную аналитику производительности продукта, цен, спроса и многого другого.

В этой статье показано, как извлечь эту информацию для принятия более разумных решений о запасах, ценах и ассортименте.

Мы расскажем, как перенести данные Merchant Center в BigQuery для эффективного анализа и использовать API торгового контента для автоматизации обновления фида.

Управление данными Google Merchant Center

Google Merchant Center предлагает набор отчетов для улучшения вашей стратегии онлайн-рекламы.

Отчет по эффективности

Предоставляет подробную разбивку данных по рекламе и бесплатным объявлениям.

Отчет о бестселлерах

Предлагает информацию о наиболее популярных продуктах и ​​брендах как в платных, так и в бесплатных списках, включая состояние запасов.

Позволяет анализировать исторические данные, позволяя заполнять данные по странам или категориям на срок до двух лет.

Отчет о конкурентоспособности цен (ранее — отчет о контрольных ценах)

Предоставляет атрибуты уровня продукта и данные об эталонных ценах параллельно с информацией, доступной в Merchant Center.

Эти данные можно загрузить в BigQuery, как описано в схеме таблицы ценовой конкурентоспособности Merchant Center.

Отчет о ценах

Предоставляет ценные предложения по ценам продажи продукции и прогнозирует эффективность после обновления цен, помогая разрабатывать эффективные стратегии ценообразования.

Схема таблицы статистики цен Merchant Center описывает, как интегрировать эти данные в BigQuery.

В совокупности эти отчеты дают комплексное представление о тенденциях рынка и конкурентном положении. Благодаря этой информации вы сможете принимать обоснованные решения для своей деятельности в сфере онлайн-торговли.

Данные Merchant Center через Content API

Использование API торгового контента со скриптами Google предлагает надежный и динамичный способ доступа к данным Merchant Center и управления ими.

Эта комбинация — мощный инструмент для маркетологов, которые хотят автоматизировать и оптимизировать свои рабочие процессы с данными.

Shopping Content API обеспечивает прямой доступ к вашему Merchant Center для: 

Бесшовное манипулирование и получение данных о продукте.

Обновления цен.

Управление запасами.

Скрипты можно писать по адресу:

Регулярно получайте данные из Merchant Center через API.

Обновите списки продуктов.

Предупреждайте вас об изменениях цен или уровня запасов.

Чтобы использовать API торгового контента: 

Перейдите к интерфейсу настройки скрипта и нажмите Расширенные API.

Установите флажок Покупки.

Использование API торгового контента со скриптами Google превращает ваш Merchant Center в быстродействующую и адаптируемую часть вашего набора инструментов. Это позволяет:

Взаимодействие с данными в реальном времени.

Упрощенные массовые операции.

Экспорт информации Merchant Center в Google Таблицы или в любое другое место, доступное с помощью рекламных скриптов.

Данные Merchant Center через передачу данных BigQuery

Перенос данных Merchant Center в BigQuery меняет правила игры для маркетологов и аналитиков данных при работе с важными данными.

Вы открываете настоящий кладезь полезной информации, перенаправляя обширные и подробные данные из Google Покупок в BigQuery. Эта интеграция позволяет:

Анализируйте тенденции рынка.

Отслеживайте эффективность продукта.

Понимайте поведение потребителей на детальном уровне.

Дело не только в наличии данных; речь идет о том, чтобы эти данные работали на вас.

Благодаря мощным аналитическим возможностям BigQuery вы можете анализировать и анализировать информацию Merchant Center.

Этот процесс превращает необработанные данные в полезную информацию, выявляя закономерности и возможности для обоснования стратегических решений и повышения конкурентоспособности ваших кампаний.

Перенос данных Merchant Center можно настроить в меню передачи данных. Обратите внимание, что платежный аккаунт необходим, даже если объем передачи данных небольшой или данные не передаются.

Копайте глубже: как оптимизировать бесплатные списки товаров в Google Покупках

Обогащение данных фида товаров

Ниже приведены реальные варианты использования, которые каждый может реализовать и извлечь из них выгоду.

Независимо от того, собираются ли данные через BigQuery или извлекаются через Shopping Content API, вы можете обогатить свой фид товаров ценной информацией после настройки передачи данных.

Пример столбцов фида

Имея новую информацию о базовых ценах, рейтингах продуктов и спросе, вы можете группировать продукты в новые корзины.

Идея проста: 

Если на рынке есть спрос, продукция должна продаваться. И если цена хорошая или хотя бы нормальная, продукция, скорее всего, будет продаваться.

С другой стороны, продукты с низким спросом или продукты с плохой ценой можно отсортировать по разным кампаниям, чтобы сосредоточить внимание на потенциально лучших продуктах.

Теперь вы можете использовать заданные стратегии ценообразования и применять данные, полученные на основе эталонных показателей ценовой конкурентоспособности, для сравнения и корректировки цен по сравнению с ценами конкурентов.

Другие способы улучшить управление запасами:

Использование отчетов о бестселлерах для анализа текущих запасов по сравнению с популярными продуктами.

Выявление потенциальных новых дополнений и оптимизация вашего инвентаря с помощью данных, сегментированных по категориям продуктов Google и географическим рынкам.

Параметры разнообразны и могут быть настроены индивидуально в зависимости от ваших бизнес-целей. Вам нужна стабильная передача данных Merchant Center на платформу, с которой вы можете работать (например, BigQuery или Google Таблицы).

Не нужно гадать, какие продукты могут быть эффективными и какая сегментация подойдет вам. Вы можете просто просматривать рыночные данные в режиме реального времени и совмещать свои ресурсы, чтобы скорректировать свою рекламную стратегию.

Копайте глубже: как настроить правила фида в Google Merchant Center и обеспечить качество данных о товарах

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...