Google Реклама обновляет политику в отношении криптовалют и связанных с ними продуктов
Google обновляет свою политику в отношении криптовалют и связанных с ними продуктов, чтобы предоставить четкие рекомендации относительно объема и требований к рекламе трастов криптовалютных монет.
Согласно объявлению Google, начиная с 29 января рекламодатели, предлагающие Cryptocurrency Coin Trust с таргетингом на США, должны будут пройти сертификацию и соответствовать особым требованиям Google.
Почему мы заботимся. Если вы рекламируете Cryptocurrency Coin Trust в США, обязательно подайте заявку на сертификацию и соблюдайте требования Google прямо сейчас. Подготовившись сейчас, вы сможете избежать проблем, когда обновление вступит в силу в следующем году.
Сертификация. Рекламодатели могут рекламировать сложные финансовые продукты, такие как обмены криптовалютами и кошельки, в Google Рекламе, но должны иметь сертификацию Google. Сертификация обязательна для всех форматов рекламы, и рекламодатели должны соответствовать местным критериям лицензирования.
Чтобы получить сертификацию, рекламодатели должны подать заявку в Google.
Местное законодательство. Объявления, продукты и целевые страницы соответствуют законодательным требованиям целевой страны или региона. Эта политика будет применяться глобально ко всем учетным записям, рекламирующим эти продукты.
Наказание. Аккаунты не будут заблокированы без предварительного предупреждения за 7 дней.
Анонсы наших новых статей в Телеграме