GA4 обновляет диапазон дат исследований и настройки хранения данных.

В Google Аналитике 4 обновлены функции исследований и настройки хранения данных.

Когда вы сохраняете исследование с заданным диапазоном дат (например, за последние 28 дней), GA4 теперь отображает данные за последние 28 дней с момента открытия исследования, а не с момента его первоначального создания.

Что касается хранения данных: если ресурс GA4 станет большим, срок хранения данных на уровне событий автоматически сократится до двух месяцев при превышении 25 миллиардов (для стандартного) или 250 миллиардов (для 360) оплачиваемых событий за последний 31 день.

Об обновлениях было объявлено в Справочном центре Google Analytics.

Почему нас это волнует. Маркетологам необходимо будет принять к сведению обновление исследований, чтобы обеспечить точность отчетов, а владельцам крупных ресурсов GA4 необходимо будет принять меры для предотвращения потери данных.

Что такое исследование? Исследование – это набор расширенных инструментов, выходящих за рамки обычных отчетов и позволяющих получить более глубокое понимание поведения ваших клиентов. Если вы хотите изучить данные более подробно, вы можете использовать исследования, чтобы:

Быстро создавайте специальные запросы.

Легко настраивайте и переключайтесь между методами.

Сортируйте, реорганизуйте и детализируйте данные.

Сосредоточьтесь на наиболее релевантных данных, используя фильтры и сегменты.

Создавайте сегменты и аудитории.

Поделитесь своими исследованиями с другими пользователями того же ресурса Google Analytics.

Экспортируйте данные исследования для использования в других инструментах.

Настройка временных рамок исследования. Чтобы изменить временные рамки исследования, выполните следующие действия:

В верхней части раздела «Переменные» нажмите на выбранный в данный момент диапазон дат.

Выберите заранее заданный диапазон дат (например, «Последние 28 дней») или воспользуйтесь календарем, чтобы выбрать собственный диапазон дат (например, с 1 по 31 мая).

Нажмите ОК”.

Обновление в отношении хранения данных. В будущем, если стандартный ресурс станет Большим или ресурс 360 – XL (соберет более 25 миллиардов и 250 миллиардов оплачиваемых событий за последний 31 день соответственно), срок хранения данных на уровне событий автоматически уменьшится до 2 месяцев. Данные уровня событий старше 2 месяцев станут недоступными и безвозвратно удалены. Эта корректировка затронет лишь небольшое количество ресурсов Google Analytics.

Письмо с предупреждением. Если ваш ресурс приближается к этим ограничениям, исходя из количества еженедельных событий, Google отправит электронное письмо с предупреждением всем администраторам ресурса. Как только лимит будет достигнут, всем администраторам будет отправлено еще одно электронное письмо с сообщением о том, что настройки хранения данных были снижены.

Между получением этих двух писем вы можете уменьшить количество оплачиваемых событий, отправляемых в ресурс Google Аналитики 4, чтобы обеспечить соответствие текущим ограничениям на размер вашего ресурса и обеспечить более длительное хранение событий на уровне. Если предупреждение относится к бесплатному ресурсу, можно перейти на 360 и получить доступ к более высоким лимитам.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...