Google запускает программные ставки для ограниченной рекламы

В начале 2024 года Google AdMob будет поддерживать алгоритмическое назначение ставок для инвентаря, подходящего для ограниченной рекламы.

Этот новый режим показа обеспечивает контекстный программный спрос для издателей, предоставляющих ограниченное количество объявлений, и позволяет получать спрос от:

Google Спрос.

Авторизованные покупатели.

Открытые участники торгов.

SDK Торги.

Почему нас это волнует. Эта функция дает издателям возможность потенциально увеличить доход за счет спроса на алгоритмические продажи. Однако использование недействительных файлов cookie, предназначенных только для трафика, может иметь юридические последствия, поэтому рекомендуется обратиться за советом в юридический отдел, прежде чем принимать решение о том, использовать их или нет.

Как это работает. Если вы решите использовать этот новый режим обслуживания, Google будет использовать файлы cookie только для обнаружения недействительного трафика и локальное хранилище (независимо от сигналов согласия пользователя в запросах ограниченной рекламы), как а также включить программный запрос (и использовать недопустимый файл cookie только для трафика и локальное хранилище).

Для этой инвентаризации необходимо использовать файл cookie, предназначенный только для недействительного трафика, поскольку он играет решающую роль в защите от недействительного трафика, что является необходимым условием для программного спроса.

Что такое программный спрос? Программный спрос – это функция, которая может увеличить ваши доходы от рекламы Google в ваших веб-историях. Его также можно использовать для заполнения позиций рекламных блоков веб-историй.

Что такое недействительный трафик? Недействительный трафик — это любой трафик, созданный не настоящим пользователем, проявляющим подлинный интерес. Это может включать в себя:

Случайные клики, вызванные навязчивой рекламой.

Мошеннические клики со стороны конкурирующих рекламодателей.

Рекламные ботнеты и многое другое.

Необязательно. Google сделал алгоритмическое назначение ставок для ограниченной рекламы дополнительной функцией, поскольку издатели несут юридическую ответственность за используемые ими инструменты, а мнения относительно того, необходимо ли согласие пользователя для недействительных файлов cookie только для трафика и локального хранилища, могут различаться.

Потенциальные юридические проблемы. Google советует издателям проконсультироваться со своими юристами, прежде чем принимать решение о том, использовать ли эту функцию или нет, учитывая правила и нормативные рекомендации. Издатели должны оценить, требует ли использование недействительных файлов cookie, предназначенных только для трафика, и локального хранилища на их сайтах и ​​в приложениях согласие пользователя.

Издателям, которые не хотят использовать недействительные файлы cookie только для трафика и локальное хранилище без согласия пользователя, следует отказаться от этой функции.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...