Когда использовать фирменные ключевые слова и ключевые слова конкурентов в PPC

Назначение ставок на ключевые слова бренда и конкурентов в PPC может помочь защитить ваш бренд и украсть трафик конкурентов, но стоит ли вам это делать? В этой статье мы рассмотрим, когда есть аргументы за и против их использования.

Какие типы ключевых слов бренда и конкурента существуют?

Ключевые слова бренда и конкурента имеют четыре варианта:

Ваш собственный бизнес-бренд.

Бизнес-бренд вашего конкурента.

Сторонние бренды, которые вы продаете.

Сторонние бренды, которые вы не продаете, а напрямую конкурируете с брендами, которые вы продаете.

Например, если мы применим это к реальной ситуации, это может выглядеть так:

Space NK: Ваш собственный бизнес-бренд

Sephora: конкурентный бизнес-бренд

Aveda, Cowshed и Elemis: сторонние бренды, которые имеются в наличии

bareMinerals, Chanel, Bobbi Brown: сторонние бренды, которых нет на складе.

В этой статье основное внимание будет уделено ставкам для бизнес-брендов.

Копайте глубже: почему вам следует инвестировать в фирменные ключевые слова, даже если ваша компания занимает первое место в Google

Каковы преимущества и недостатки назначения ставок на условиях бренда ?

Назначение ставок на основе брендовых слов в платной поисковой рекламе имеет как преимущества, так и недостатки:

Преимущества

Защитите позицию своего бренда и займите первую позицию в результатах поиска.

Избегайте потери брендового трафика конкурентам.

Повысьте доверие за счет платного и органического присутствия, что также поможет вам доминировать в результатах поиска.

Более высокий коэффициент конверсии будет наблюдаться благодаря фирменной рекламе, которая может улучшить данные об эффективности аккаунта. Это также позволяет вам подталкивать потенциальных клиентов к переходу.

Больше контроля над позиционированием рекламы бренда. Хотя органическое продвижение может быть бесплатным, вы имеете ограниченный контроль над тем, как отображается список результатов поиска и на какую страницу перенаправляется пользователь. С помощью платного поиска вы можете настроить рекламные сообщения.

Упростите поиск клиентов, которые ищут ваш бренд.

Выберите, где клиенты попадают на ваш сайт. Например, если вы хотите, чтобы те, кто бросил корзину, попадали прямо в корзину, если они вернутся в течение определенного периода времени.

Более низкая цена за клик (CPC), что означает, что вы можете привлечь больше трафика на сайт в рамках своего бюджета.

Недостатки

Плата за трафик, который все равно вас ищет. Платить за брендированный трафик может быть неприятно, но, не делая этого, вы можете потерять этот трафик среди конкурентов.

Не поддерживает привлечение новых клиентов, поскольку пользователи уже знакомы с вашим брендом.

Каковы преимущества и недостатки ставок на условиях конкурентов? ?

С другой стороны, назначение ставок на условиях конкурентов в платной поисковой рекламе также имеет ряд преимуществ и недостатков.

Преимущества

Повысьте узнаваемость и узнаваемость вашего бренда. Даже если пользователь не нажимает на ссылку, это запоминает вас.

Перехватите трафик и продажи у конкурентов.

Недостатки

Это может привести к повышению цены за клик, поскольку усиливает конкуренцию за условия.

Более низкие показатели качества, поскольку релевантность вашего объявления будет низкой, что приведет к более высоким ценам за клик и снижению показа рекламы.

Более низкий рейтинг кликов.

Более низкий коэффициент конверсии.

Это может вызвать ответные ставки на ваш собственный бренд.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...