Google Analytics 4 представляет новые отчеты для связанных кампаний 360°

В Google Аналитике 4 представлены три новых отчета, которые позволяют легко анализировать данные с интегрированных рекламных платформ 360°:

Отчет Менеджера кампании 360. Готовый готовый отчет, демонстрирующий, насколько хорошо ваши кампании CM360 привлекают трафик и конверсии на ваш веб-сайт или в приложение.

Отчет Display & Video 360: готовый подробный отчет, демонстрирующий эффективность ваших кампаний DV360 в привлечении трафика и конверсий на ваш сайт или приложение.

Отчет Search Ads 360. Готовый подробный отчет, показывающий, насколько эффективны ваши кампании SA360 в привлечении трафика и конверсий на ваш сайт или в приложение.

Что такое CM360? Менеджер кампании 360 – это онлайн-инструмент для рекламодателей и агентств. Он помогает управлять цифровыми кампаниями на веб-сайтах и ​​мобильных платформах, предлагая функции показа рекламы, таргетинга, проверки и отчетности.

Что такое DV360? Display & Video 360 – это инструмент, который помогает маркетологам проводить цифровые рекламные кампании, упрощая создание объявлений, управление данными об аудитории, приобретение инвентаря и эффективную оптимизацию кампаний.

Что такое SA360? Search Ads 360 – это платформа управления поиском, призванная помочь агентствам и маркетологам эффективно управлять обширными кампаниями поискового маркетинга по всему миру, охватывающими множество поисковых систем и каналов СМИ.

Почему мы заботимся. Централизация этих отчетов в одном удобном месте не только экономит время маркетологов, но и упрощает их задачи. Эта информация имеет решающее значение для понимания того, как кампании влияют на посещаемость веб-сайта и конверсии, позволяя маркетологам принимать обоснованные решения об оптимизации для оптимальной эффективности кампании. Поэтому важен легкий доступ к этим данным.

Начало работы. После успешной интеграции ваших рекламных платформ 360° вы сможете найти новые отчеты GA4, выбрав конкретную сводную карточку интеграции в отчете «Обзор источников трафика». Например, если вы интегрируетесь с Display & Video 360, вы увидите «Просмотр кампаний Display & Video 360», что приведет к новому отчету Display & Video 360:

Если вы отсоедините платформу для покупок от своего объекта, вы все равно сможете получить доступ к отчету reelavnt через отчет «Обзор источников трафика», чтобы продолжить анализ исторических данных.

Новые параметры источника трафика. Для новых отчетов об источниках трафика Google ввел дополнительные параметры источника трафика. Эти параметры доступны при подключении к Менеджеру кампаний 360, Дисплею и Видео 360 и/или Поисковой рекламе 360 и применимы на уровне события, сеанса и пользователя.

Это обновление позволяет использовать многоканальные измерения для анализа данных многоканального сбора данных, таких как:

Источник.

Источник сеанса.

Первый источник пользователя.

Кроме того, вы можете использовать параметры, специфичные для интеграции, такие как источник SA360, источник сеанса SA360 и источник первого пользователя SA360, чтобы изучить данные об источниках трафика для конкретной платформы покупок и лучше понять, откуда поступает ваш трафик.

Улучшения интеграции с AdSense в GA4. Теперь вы можете напрямую связать ресурсы GA4 с аккаунтами AdSense в Analytics. Если вы используете дочерние или агрегированные ресурсы GA4, вы можете установить связи между этими ресурсами и аккаунтами AdSense отдельно от исходных ресурсов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...