LinkedIn Ads в 2023 году: тенденции, успехи и пробелы, которые необходимо заполнить

В 2023 году LinkedIn внесла несколько примечательных усовершенствований в платформу, укрепив свои позиции среди рекламодателей B2B.

В этой статье рассматриваются основные нововведения LinkedIn в 2023 году, их значение, а также приводятся предложения по улучшениям, которые могут сделать маркетологов B2B еще большими поклонниками.

Реклама B2B в 2023 году: Google против LinkedIn

У Google не был успешный год с точки зрения B2B. Учитывая разоблачения антимонопольного иска об аукционных играх, заголовки YouTube о мошеннических/спам-размещениях и общее отсутствие инноваций, ориентированных на B2B, настроения Google в B2B-индустрии настолько низки, насколько я видел.

Хотя большинство моих клиентов по-прежнему тратят в Google больше, чем где-либо еще, дверь в бюджет B2B приоткрылась. Оглядываясь назад на 2023 год, LinkedIn рассчитывает добиться определенных успехов.

С точки зрения тенденций LinkedIn теперь является более широко распространенной платформой в рекламных портфолио B2B, и компании становятся все более изощренными в ее использовании.

Мы получаем меньше запросов о том, чтобы просто привлечь холодную аудиторию с помощью демонстрационных объявлений (которые никогда не работали), и больше об использовании LinkedIn для развития аудитории на протяжении всей воронки продаж.

Поскольку LinkedIn, естественно, имеет очень качественную B2B-аудиторию, всегда приветствуются новые функции рекламы или измерения. Мы стараемся тестировать все, что можем, чтобы увидеть, насколько хорошо это работает.

Обновления LinkedIn 2023 года: хиты

Реклама интеллектуального лидерства

Новая реклама LinkedIn, пропагандирующая идейное лидерство, позволяет компаниям продвигать публикации своих сотрудников, что потенциально эффективно для организаций и предприятий, возглавляемых основателями, с сильной стратегией защиты интересов сотрудников.

Реклама интеллектуального лидерства дает компаниям возможность расширить свое интеллектуальное лидерство и охват бренда. Поскольку интеллектуальное лидерство исходит от аккаунта реального человека, а не организации, оно, естественно, более привлекательно и менее роботизировано, чем реклама компании.

Тем не менее, это практически чисто игра на вершине воронки продаж, и это неплохо. Не стремитесь к прямым контактам; общаться с другими людьми. Осознайте их профессиональные проблемы и сосредоточьтесь на том, как вы и ваш продукт можете им помочь.

Предсказываемые аудитории

Из всех релизов LinkedIn в 2023 году меня больше всего радует доступ к прогнозируемой аудитории. Он использует искусственный интеллект, чтобы помочь найти аудиторию для своих самых ценных пользователей. Это позволяет рекламодателям сказать LinkedIn: «Вот наши самые ценные люди; используйте данные о своих бизнес-атрибутах, чтобы найти больше».

Вы можете основывать эти списки на событиях-конверсиях, списках контактов или формах для привлечения потенциальных клиентов; минимальное количество пользователей для начального списка — 300.

Прогнозируемые аудитории потенциально могут заполнить пробел в таргетинге. Многие компании имеют подробные профили идеальных клиентов и/или конкретные должности, которые недоступны для таргетинга.

Хотя я скептически отношусь к эквиваленту таргетинга Google (Максимальная эффективность), у LinkedIn больше шансов создать значимую аудиторию, потому что:

Google известен своими трудностями в сопоставлении деловых писем.

Бизнес-данные LinkedIn гораздо богаче.

При тестировании прогнозируемых аудиторий помните, что успех во многом зависит от данных вашей CRM. Убедитесь, что у вас есть хотя бы несколько основных сегментов аудитории, которые вы можете определить, и попросите LinkedIn имитировать их.

Отчеты об атрибуции доходов

B2B-компании теперь могут анализировать уже реализованные возможности, которые приносят доход, и изучать, как люди, участвующие в сделке, видели рекламу компании в LinkedIn и/или взаимодействовали с ней.

Это что-то вроде ситуации «курица-яйцо» (что было первым: интерес или вовлеченность?). Тем не менее, это направляющая информация, которая поможет вам проследить влияние платформы и увидеть, как LinkedIn может влиять на сделки.

Библиотека объявлений LinkedIn

Это совершенно новая версия, выпущенная в ноябре: библиотека объявлений LinkedIn, которая позволяет искать рекламу конкурентов по ключевым словам или названиям компаний.

Это также выходит за рамки рекламы спонсируемого контента; один из членов моей команды нашел несколько примеров интерактивной рекламы, изучая клиента-конкурента.

Копайте глубже: 4 стратегии платных медиа B2B, которые помогут оставаться на шаг впереди

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...