Повысьте эффективность Google Рекламы: 3 простых изменения настроек

Google Реклама – одна из самых эффективных и сложных платформ в мире. Как вы можете быть уверены, что, имея сложную платформу PPC, получаете максимальную отдачу от затраченных средств?

Нечасто упоминается двойная цель Google Рекламы: получение дохода для рекламодателей и для себя, причем не обязательно именно в таком порядке. Я всегда напоминаю клиентам о единственном заявленном источнике дохода Google: «продажа рекламы и ничего более».

В этой статье рассматриваются несколько менее очевидных областей платформы Google Реклама, которые приводят к увеличению расходов, но не обеспечивают явной прибыли для рекламодателей. Эти изменения настроек выполняются быстро и просто и в конечном итоге повысят эффективность вашей кампании и увеличат распределение ваших бюджетов.

1. Отключите или тщательно проверяйте автоматически применяемые предложения

Если вы проводили время на платформе Google Реклама в течение последних нескольких лет, вы, вероятно, знакомы с показателями оптимизации кампании и рекомендациями.

Многие не знают, что при создании аккаунта Google автоматически реализует функцию автоматического применения некоторых рекомендаций своей кампании. Если эта функция включена, Google будет автоматически применять эти рекомендации каждые 14 дней.

Для неопытного рекламного оператора это звучит как мечта! Технология искусственного интеллекта и машинного обучения Google будет работать от вашего имени. Но действуйте осторожно!

Google делит параметры автоматического применения на две категории:

«Поддерживайте свою рекламу».

«Развивайте свой бизнес».

Как описано в платформе, автоматически применяемые предложения либо просто будут поддерживать ваши кампании в соответствии с «лучшими практиками» Google Рекламы, либо будут активно оптимизировать ваши кампании и улучшать ваши объявления для достижения лучших результатов.

>

Области, где автоматически применяемые предложения могут истощить ваш бюджет

Растущее стремление Google к искусственному интеллекту, машинному обучению и автоматизированной рекламе наталкивается на кирпичную стену для некоторых рекламодателей, которые не могут четко определить ценность каждой получаемой ими конверсии.

Возьмем, к примеру, крупную бухгалтерскую фирму, которую я консультирую. Их услуги в значительной степени адаптированы для бизнеса, который они обслуживают, и невозможно предсказать, какова будет ценность потенциального клиента. Стоимость двух разных заявок на одну и ту же услугу, например бизнес-аудит, может варьироваться в десятки тысяч долларов.

Автоматические предложения Google во многом зависят от понимания ценности каждой желаемой конверсии. Ценность конверсий позволяет системе определять наиболее прибыльные ключевые слова, объявления и целевые страницы на основе их сгенерированной ценности. Затем система может начать выявлять новые ключевые фразы и делать ставки на них, чтобы генерировать больше показов, кликов и возможностей для конверсий.

Это может осложниться увеличением ставок для нерелевантных ключевых слов из-за большого количества показов, кликов и конверсий, которые они могут произвести. Программа Google не может полностью объяснить людей, сбитых с толку или введенных в заблуждение ее рекламой.

Недавний клиент попросил мою команду проанализировать эффективность его рекламы в Google Рекламе за последние 12 месяцев и предоставить предложения по улучшению. Этот клиент предлагает услуги теле- и интернет-вещания крупным сетям Западного побережья для прямых трансляций и съемок мероприятий.

К сожалению, название компании легко можно спутать с телевизионной службой помощи для проблемных потребителей. В их случае автоматическое добавление ключевых слов с широким соответствием приводит к тому, что в рекламных объявлениях отображается множество терминов, связанных с Hulu и устранением неполадок с подпиской Hulu. Клиент сообщил о ежедневных звонках и электронных письмах от недовольных клиентов Hulu, которые хотели помочь со своими учетными записями.

Что еще хуже, представители Google помогли клиенту настроить конверсии, связанные с взаимодействием по номеру телефона и отправкой форм, но никто не отслеживал, какие фразы система автоматически добавляет в поисковые запросы клиента.

Показатели системы показали стабильный рост показов, кликов и даже конверсий. В конечном итоге клиент потратил почти 1000 долларов за шесть месяцев на нерелевантные телефонные звонки и электронные письма, поскольку некачественные предложения ключевых слов попали в поисковые запросы через функцию автоматического применения.

Использование инструментов автоматизации Google может значительно снизить вашу рабочую нагрузку, но важно сохранять бдительность и не предполагать, что ваши цели будут достигнуты автоматически и без надзора.

2. Углубитесь в расширенные настройки местоположения: присутствие, присутствие или интерес 

Одна из наиболее распространенных причин, по которым клиенты теряют деньги на рекламу, — это неправильный геотаргетинг.

Удобно спрятанный за функцией расширения «Дополнительные параметры местоположения», выбор Google по умолчанию показывает вашу рекламу людям, находящимся в вашем целевом географическом местоположении или интересующимся им.

По моему опыту, клиенты, ориентирующиеся на крупные всемирно признанные города, такие как Лос-Анджелес, Чикаго, Нью-Йорк и т. д., понесли наибольшие потери бюджета, потому что международные поисковики были включены в список из-за их "интереса" к целевому городу.

р>

В документации Google указано, что в таких отраслях, как недвижимость, образование и туризм, количество конверсий увеличивается на 5 % за счет таргетинга на «присутствие или интерес».

Это имеет смысл, поскольку во всех трех случаях пользователи ищут информацию о местах за пределами своего текущего местоположения (т. е. я живу в Техасе, но ищу места для отдыха в штате Мэн). Имеет смысл показать мне эту рекламу.

Однако, если ваш продукт или услуга доступны только людям в определенной географической области, лучше избегать показа рекламы и оплаты кликов от нерелевантных пользователей.

Показывая свои объявления только пользователям в целевых местоположениях или регулярно там, вы сводите на нет любые потенциальные расходы на клики от географически нерелевантных пользователей.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...