Могут ли показатели вовлеченности помочь вам создавать увлекательный контент?

Пришло время шоу! Представьте, что вы комик, который собирается исполнить свой новый номер перед шумной толпой. Первая шутка вызывает смех, но шутка за шуткой аудитория начинает терять интерес. К концу многие встали и ушли. Либо вам нужен новый материал, либо вам нужно представить его более увлекательно.

Хотя выступление перед другими, возможно, не является первым выбором писателя, параллели между увлечением аудитории как для артиста, так и для писателя сильны. Точно так же, как вы хотите вызвать энтузиазм и сохранить его до конца шоу, вы хотите разжечь любопытство читателя и предоставить информацию, необходимую для того, чтобы он продолжал читать до конца страницы.

Расширьте свои знания в предметной области, используя доступные инструменты для понимания намерений, опыта и поведения пользователей, которые помогут создавать авторитетные и привлекательные публикации. Написание статей с учетом показателей вовлеченности может эффективно удовлетворить потребности вашей аудитории в опубликованной работе (и способствовать повышению конверсии вашего сайта).

Что такое вовлечение пользователей?

Вовлеченность пользователей в индустрии поисковой оптимизации (SEO) показывает, как долго и каким образом посетители взаимодействуют с веб-страницей. Это измеряется путем изучения элементов, реализованных с помощью внутренней и внешней оптимизации.

Оптимизация взаимодействия на странице отслеживается с помощью аналитики по времени, проведенному посетителем, и взаимодействиям посетителя со страницей. Наиболее частыми проявлениями поведения пользователей являются продолжительность прокрутки, клики по ссылкам и воспроизведение видео.

Оптимизация взаимодействия за пределами страницы предполагает усилия, которые способствуют распространению и видимости вашей страницы. Примерами этого могут служить получение ссылок, публикации и репосты в социальных сетях.

Как вовлеченность связана с SEO?

Несмотря на то, что Google не раскрывает явным образом показатели вовлеченности пользователей и если они напрямую влияют на рейтинг в органическом поиске, оптимизаторы понимают, что отслеживание сигналов пользователей является частью общей картины определения качества контента.

Обновления полезного контента Google ориентированы на аудиторию, и это продолжает менять способы взаимодействия веб-сайтов с посетителями.

Показатели вовлеченности могут включать, помимо прочего:

Показатель отказов – процент посетителей страницы, которые заходят на страницу и покидают ее, не прокрутив или не щелкнув; Время ожидания – количество времени между переходом посетителя по ссылке и возвращением на страницу результатов поисковой системы (SERP); Страниц за сеанс – среднее количество страницы на одном сайте посетители просматривают во время сеанса; Среднее посещение – среднее количество времени, которое один посетитель проводит на сайте во время сеанса; Вернувшиеся посетители – посетители, которые уже посещали сайт ранее

Показатели вовлеченности в GA4

Google Analytics 4 (GA4) измеряет большую часть данных вашего сайта. Чтобы узнать показатели взаимодействия с пользователем, изучите среднее время взаимодействия, среднюю продолжительность сеанса, среднее время взаимодействия за сеанс, среднее количество сеансов взаимодействия на пользователя и многое другое с помощью простых для понимания диаграмм, графиков и списков с интерактивными элементами, которые дают дополнительную информацию. р>

Где найти показатели взаимодействия в GA4

Чтобы видеть только данные обычного поиска, необходимо применить фильтр для группы каналов сеанса по умолчанию, равной органическому поиску.

Чтобы найти вышеупомянутые показатели, перейдите в раздел «Отчеты» > «Взаимодействие» > «Обзор», чтобы узнать среднее время взаимодействия, сеансы с участием пользователя, среднее время взаимодействия за сеанс, количество пользователей в минуту, популярные страницы и экраны, количество просмотров и событий, активность пользователей. с течением времени, а также привязанность пользователей (как часто пользователи возвращаются), и это лишь некоторые из них. В разделе «Взаимодействие» меню GA4 внимательно изучите события, конверсии, страницы и экраны, а также сведения о целевой странице.

Добавление фильтров, сравнение соответствующих диапазонов дат, создание специальных отчетов и использование данных Google Search Console позволяют получить дополнительную информацию о поведении пользователей.

Что такое привлекательный контент?

Средний современный человек умеет искать и знать, чего хочет. Выделить ваш пост среди множества сайтов той же темы — непростая задача. Ярлыки, такие как создание контента, насыщенного искусственным интеллектом, или игнорирование назначения ключевого слова, могут дать быстрые результаты, но они неустойчивы, поскольку им не хватает ориентированного на человека направления и с меньшей вероятностью приведут к вовлечению и конверсии. Привлекательный контент поддерживает интерес читателя и способствует достижению цели полезного контента.

Как вы можете конкурировать? Поставьте себя на место читателя и подумайте, как бы вы хотели взаимодействовать со страницей, которую создаете. Подумайте о своих любимых сайтах и ​​о том, почему вы продолжаете там оставаться. Подумайте, как лучше всего включить эти компоненты.

Типы взаимодействия

Показатели вовлеченности – это только одна сторона медали. Во-первых, вы должны разработать способы, позволяющие пользователям взаимодействовать с вашей страницей. Оптимизация показателей, основанных на аналитике, не одинакова для каждого поста; многие из них не имеют прямого отношения к SEO.

Чтобы соответствовать лучшим практикам, ориентированным на читателя, привлекательные элементы должны быть релевантными, понятными и дополнять тему страницы. Любое из следующего, добавленное (соответствующим образом) в статью, способно повысить интерес и опыт пользователей:

Призывы к действию (CTA); Кликабельные кнопки, такие как аккордеоны; Комментарии; Часто задаваемые вопросы или другой соответствующий контент; Инфографика, диаграммы или графики; Интерактивные инструменты; PDF-файлы; Опросы; Обзоры; Социальные атрибуты; Практичные изображения; Видео

Внедрение различных элементов на вашу страницу также может улучшить ее позиции в результатах поиска. По многим запросам представлена ​​смесь изображений, видео и текста, что потенциально привлекает внимание искателя и приводит к повышению рейтинга кликов. Благодаря тому, что эти элементы видны в результатах поиска, читатели сами выбирают, какой метод доставки информации им подходит.

Предложения по повышению вовлеченности

Инструмент теплового картирования, такой как Hotjar или Crazy Egg, может помочь вам понять поведение пользователей на странице. Анализ взаимодействий может выявить проблемы и привести к обновлениям, которые включают предпочтительный макет страницы, более длительное время чтения, кликабельные части или возможность взаимодействия и обмена информацией.

Немногие посетители захотят читать гигантскую стену текста, поэтому полезно разбивать текст на более мелкие фрагменты, добавлять заголовки и подзаголовки, соответствующие изображения и видео, интерактивные кнопки, а также возможность добавлять и читать комментарии или обзоры. как для сайта, так и для пользователя.

Визуальный, привлекательный контент дольше сохраняет интерес читателей. Потратив время на разработку (или источник) уникальной инфографики, графика/диаграммы или видео с конкретной информацией, вы можете повысить возможность совместного использования и облегчить обратные ссылки. Фразы, кнопки и загружаемые материалы, например PDF-файлы, призывающие к действию, могут вызвать эмоциональные реакции и принести пользу читателям.

Людям также нравится участвовать в беседах и делиться мнениями. Вот почему комментарии, обзоры и публикации в социальных сетях могут повысить общую вовлеченность пользователей, видимость страницы или узнаваемость бренда.

Выделиться в Интернете непросто. Сосредоточение внимания на всеобъемлющем, ориентированном на пользователя контенте, который удовлетворяет поисковому запросу и предвосхищает последующие запросы вашего читателя, является мощным аспектом написания SEO. Точно так же, как любимый комик владеет искусством подачи информации, специалист по поисковой оптимизации умеет придумывать слова и добавлять украшения, которые удерживают посетителя на крючке.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...