Как сделать лидогенерацию в Instagram

Instagram – это популярная и популярная социальная сеть.

За изящным и социальным внешним видом Instagram скрывается сложная машина по привлечению потенциальных клиентов. Как Meta превратилась в мощную цифровую медиа-компанию, так и Instagram.

За последние несколько лет Meta объединила Facebook, Instagram и (в меньшей степени) WhatsApp в единую рекламную платформу.

У рекламодателей есть три основных метода привлечения потенциальных клиентов через Instagram: органический, накрутка и реклама. В этой статье мы обсудим каждый из них.

Органическое генерирование потенциальных клиентов

Преимущества

Бесплатно

Простота выполнения

Недостатки

Ограничено органическим охватом

Невозможно нацелить или оптимизировать результаты

Органический — это бесплатные инструменты и стратегии разработки контента в Instagram. Всякий раз, когда вы публикуете что-либо в своем аккаунте Instagram через приложение, вы делаете это «органично».

Можно органически привлечь потенциальных клиентов через ваш профиль и контент. Однако, если ваша учетная запись не имеет чрезвычайно высокой видимости и органического охвата, сделать это с какой-либо последовательностью или объемом будет сложно, если вы не используете платные инструменты.

Количество пользователей Instagram, которые увидят ваши обычные публикации, будет ограничено: 

Ваши текущие подписчики.

Уровень вовлеченности вашего контента.

Насколько доступен ваш контент.

Другими словами, вы находитесь во власти «алгоритма».

Но вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимизировать свои шансы вызвать интерес (и потенциально потенциальных клиентов) к вашему бренду через обычный Instagram:

Переключиться на бизнес-профиль

Настройте свой профиль как бизнес-профиль, чтобы воспользоваться встроенными инструментами, такими как реклама, кнопки призыва к действию (CTA) и возможностью добавлять контактную информацию в свой профиль.

Оптимизируйте информацию своего профиля

Используйте узнаваемое изображение профиля, например ваш логотип.

Создайте убедительную биографию с четкой информацией о бизнесе и обязательно включите призыв к действию (например, посетите нашу домашнюю страницу).

Используйте такой сервис, как Linktree, чтобы предложить посетителям профиля несколько вариантов посещения (например, страницу «Свяжитесь с нами» для потенциальных клиентов).

Используйте истории

Используйте Instagram Stories, чтобы делиться своим контентом за пределами ленты.

Истории также позволяют брендам включать призывы к действию «проведите пальцем вверх».

Взаимодействуйте со своей аудиторией

Быстро и последовательно отвечайте на комментарии к вашим сообщениям.

Всегда ищите возможности превратить интерес в действие, направляя пользователей на ваш сайт.

Используйте личные сообщения Instagram, чтобы поделиться дополнительной информацией с заинтересованными потенциальными клиентами.

Продвижение публикаций

Преимущества

Лучший охват, чем органический

Упрощенный процесс

Недостатки

Не так много возможностей, как в рекламном менеджере

Меньше контроля над таргетингом

Если вы рекламодатель и хотите вложить деньги в рекламу своего Instagram, но не хотите изучать все тонкости рекламного менеджера, вам может подойти продвижение.

Думайте о продвижении как о «платном облегченном» инструменте, который упрощает процесс продвижения вашего контента в Instagram. Вы начинаете с выбора одной из своих публикаций в Instagram из своей библиотеки и нажатия кнопки «Продвигать публикацию». Оттуда вас проведут по шагам.

В зависимости от того, проводили ли вы подобное продвижение на Facebook, у вас будет возможность выбрать использование страницы Facebook или без нее.

Далее вы выберете цель. Это действие, которое вы хотите, чтобы люди совершали, и под которое Instagram попытается оптимизировать производительность.

В целях привлечения потенциальных клиентов мы рекомендуем «Посетить ваш веб-сайт» и указать способ связи там. В противном случае вы можете поощрять входящие сообщения через Instagram DM.

После этого у вас будет возможность выбрать целевую аудиторию. У вас будет два варианта: «Рекомендуемая аудитория» и возможность создать свою собственную.

Ваша рекомендуемая аудитория будет состоять из подписчиков Instagram и других людей, которые, по мнению Меты, похожи. Опция «Создать свой собственный» позволяет вам выбрать определенные местоположения, интересы и некоторые демографические данные, такие как возраст и пол.

Первый вариант, скорее всего, принесет вам больше откликов, а второй вариант позволит вам создать более широкую аудиторию и уточнить ее интересы.

Выбирая особенно привлекательные публикации в Instagram и продвигая их, вы сможете привлекать к своему контенту все больше и больше целевых зрителей.

Продвижение также позволяет вам лучше контролировать реакцию аудитории.

Менеджер рекламы

Преимущества

Широкие возможности настройки

Лучшие результаты в долгосрочной перспективе

Недостатки

Может быть сложно учиться

Чтобы полностью реализовать привлечение потенциальных клиентов в Instagram, вам необходимо использовать Ads Manager и создать кампанию, полностью оптимизированную для привлечения потенциальных клиентов.

Настройка мета-рекламного аккаунта может оказаться сложной задачей, и этот процесс достаточно долгий, чтобы заслуживать отдельной статьи. Вместо этого мы начнем с предположения, что у вас есть созданный рекламный аккаунт и связанный с ним Instagram. Если вы этого не сделали, следуйте этому руководству.

В Ads Manager все мета-ресурсы представляют собой одну большую дружную семью. Вы можете без проблем размещать рекламу в Facebook и Instagram.

За некоторыми исключениями, Meta не рекомендует проводить отдельные кампании для рекламы в Facebook и Instagram. Это неэффективно; вы, вероятно, увидите лучшие результаты, если будете держать их вместе.

Поэтому в этом объяснении мы будем сохранять единообразие, если не указано иное.

Копайте глубже: как использовать метаобъявления для привлечения потенциальных клиентов: руководство из 9 шагов

Выберите цель

Ваша цель – это цель вашей кампании. Это может варьироваться от простой осведомленности до привлечения потенциальных клиентов. Выберите Потенциальные клиенты из предложенных вариантов.

После этого Meta предоставит вам возможность провести «индивидуализированную» кампанию по привлечению потенциальных клиентов, в которой используется автоматизация для создания необходимых входных данных.

Мы будем использовать этот путь в качестве примера, поскольку пользовательский вариант практически такой же, но с большим количеством опций.

Существует три основных метода привлечения потенциальных клиентов в рамках кампании этого типа: 

Мгновенные формы

Чаты (Мессенджер и Инстаграм)

Звонки

Мгновенные формы 

Это позволяет рекламодателям создавать контактную форму и предлагать потенциальным клиентам заполнять ее непосредственно в Instagram, не выходя из системы.

Первый шаг — создать форму для привлечения потенциальных клиентов с помощью конструктора мгновенных форм Meta. Вы можете выбрать шаблон или создать свой.

Загрузите несколько элементов брендинга и придумайте вопросы, которые вы хотели бы задать своим потенциальным клиентам. Это может быть вариант с несколькими вариантами ответов или короткий ответ.

После того, как ваши вопросы будут определены, выберите заранее заполненные вопросы, которые вы хотите задать своим потенциальным клиентам. Они будут автоматически заполнены Meta на основе информации профиля пользователя и состоят из таких вопросов, как имя, адрес электронной почты, местоположение и т. д.

После того как вы выбрали вопросы, заполните форму и прикрепите ее к своему объявлению в менеджере рекламы. Когда кто-то нажмет на ваше объявление, откроется форма и он сможет ее заполнить.

Советы по использованию форм для потенциальных клиентов

Всегда используйте формы с «высоким намерением», чтобы предотвратить случайные записи и спам.

Сведите к минимуму количество и интенсивность вопросов, которые вы задаете, поскольку все больше и больше личных вопросов будут влиять на ваши показатели конверсии.

Используйте вопросы-фильтры, чтобы максимизировать качество потенциальных клиентов, удаляя неквалифицированных респондентов.

Интегрируйте свою CRM-систему с Meta, чтобы обеспечить поток потенциальных клиентов непосредственно в вашу базу данных.

Чаты

Чаты (Messenger и Instagram) позволяют вашей аудитории начать прямую переписку (DM) с вашей учетной записью.

После нажатия на объявление откроется прямая переписка в Instagram с вашей учетной записью, что позволит вам напрямую общаться с потенциальным клиентом.

Как и в случае с формами привлечения потенциальных клиентов, вы можете создать сценарий, чтобы задавать им вопросы и позволить им вручную вводить информацию или набирать ответ.

Этот сценарий может быть как длинным, так и коротким по желанию. Его также можно использовать в качестве чат-бота для привлечения потенциальных клиентов или в качестве простого приветствия для начала беседы с потенциальным клиентом вручную.

Звонки

Это позволяет аудитории нажать или щелкнуть мышью, чтобы позвонить по выбранному вами номеру.

Это самый простой способ привлечения потенциальных клиентов, поскольку для направления входящих звонков не требуется ничего, кроме простого номера телефона.

Обратите внимание, что Meta не может оптимизировать качество звонков. Хотя этот тип кампании, скорее всего, заставит вас зазвонить, на другом конце провода она может не вызвать высоких намерений.

Потенциальные потенциальные клиенты также могут запросить обратный звонок, если вы выберете эту опцию. В ваш аккаунт будет отправлено сообщение о том, что кто-то хочет поговорить с вами, но сейчас не может поговорить.

Создайте свою группу объявлений

После того как вы определились с тем, как вы хотите привлекать потенциальных клиентов, вам необходимо завершить настройку. Это включает в себя три важных компонента на уровне «группы объявлений»: 

Бюджет.

Расписание.

Таргетинг.

Бюджет и график

Это позволяет вам выбрать, сколько тратить и в течение какого периода времени. Бюджеты могут быть установлены на ежедневном или пожизненном уровне. Расписание позволяет вам выбрать продолжительность вашей кампании, а также время ее запуска и завершения.

Копайте глубже: как настроить рекламные бюджеты в Facebook и Instagram для достижения максимальных результатов

Таргетинг

Менеджер рекламы предоставляет множество вариантов таргетинга, включая местоположение, демографические данные, интересы и собственные данные.

Выберите идеальную аудиторию, используя доступные параметры, или используйте «Аудиторию Advantage+» на основе искусственного интеллекта, чтобы упростить процесс.

Вы можете быть настолько широкими или конкретными, насколько захотите. Просто знайте: чем меньше аудитория, тем дороже будут ваши расходы на рекламу.

Создайте свой креатив

Последним шагом в этом процессе является создание креатива. Для этого необходимо изображение и текст.

Для Instagram мы рекомендуем использовать изображения размером 1×1 и 9×16. Это будет соответствовать всем местам размещения Instagram, включая ленту, истории и ролики.

Выровненные изображения размером 9×16 (по вертикали) сделают ваши объявления заметными на этих хорошо заметных и привлекательных местах размещения.

Раскрытие потенциала Instagram по привлечению потенциальных клиентов

Привлекать потенциальных клиентов через Instagram теперь проще, чем когда-либо. Благодаря различным опциям, подходящим для любого уровня сложности и бюджета, Instagram позволяет маркетологам привлекать потенциальных клиентов с помощью различных типов контактов.

Хотя кривая обучения привлечению потенциальных клиентов с помощью менеджера рекламы может показаться сложной для некоторых, недавнее внимание Meta к автоматизации и простоте снизило кривую обучения.

Если вы хотите расширить свой список потенциальных клиентов, я предлагаю использовать Ads Manager, в частности формы и чаты для привлечения потенциальных клиентов, поскольку он предлагает высокую степень настройки и потенциал для роста.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...