Преимущество генеративного искусственного интеллекта в контент-маркетинге от Digital Marketing Depot

В новом отчете Deloitte Digital освещаются растущие проблемы, с которыми сталкиваются контент-маркетологи, а также то, как дальновидные бренды получают потрясающие результаты с помощью генеративного искусственного интеллекта. Основные выводы:

Каждая четвертая компания уже внедрила генеративный искусственный интеллект для маркетингового контента, а еще 45% опрошенных маркетологов планируют внедрить его к концу 2024 года.

Первые пользователи могут удовлетворить потребности в контенте в 1,5 раза чаще, чем компании, не планирующие использовать GenAI.

Все опрошенные ранние пользователи уже видят положительную рентабельность инвестиций в GenAI со средней доходностью 12%.

Пользователи GenAI сообщают об экономии в среднем 11,4 часов в неделю, что позволяет им сосредоточиться на более важных или более стратегических задачах.

Узнайте больше о том, как GenAI способствует инновациям в контент-маркетинге. Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить Преимущество контент-маркетинга поколения AI для первых пользователей.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...