Преимущество генеративного искусственного интеллекта в контент-маркетинге от Digital Marketing Depot
В новом отчете Deloitte Digital освещаются растущие проблемы, с которыми сталкиваются контент-маркетологи, а также то, как дальновидные бренды получают потрясающие результаты с помощью генеративного искусственного интеллекта. Основные выводы:
Каждая четвертая компания уже внедрила генеративный искусственный интеллект для маркетингового контента, а еще 45% опрошенных маркетологов планируют внедрить его к концу 2024 года.
Первые пользователи могут удовлетворить потребности в контенте в 1,5 раза чаще, чем компании, не планирующие использовать GenAI.
Все опрошенные ранние пользователи уже видят положительную рентабельность инвестиций в GenAI со средней доходностью 12%.
Пользователи GenAI сообщают об экономии в среднем 11,4 часов в неделю, что позволяет им сосредоточиться на более важных или более стратегических задачах.
Узнайте больше о том, как GenAI способствует инновациям в контент-маркетинге. Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить Преимущество контент-маркетинга поколения AI для первых пользователей.
Анонсы наших новых статей в Телеграме