Ключевые тенденции SEO на 2024 год от Wix Studio

SEO-специалисты знают, что самый ценный карьерный навык – это способность адаптироваться к изменениям, и за последние 12 месяцев этого было невероятно много. Заголовки новостей и случайные люди на X рады напомнить вам, что ваше SEO «мертво» в свете этих событий, но правда в том, что никогда не было более захватывающего и динамичного времени для SEO.

С наступлением нового года слияние искусственного интеллекта с существующими платформами позволит многим выйти на новые потоки контента и возможности взаимодействия с аудиторией через новые каналы. Скорость и сложность внедрения инструментов искусственного интеллекта во всей отрасли будут способствовать росту SEO и преимуществам для аудитории, которая привыкла каждый день ожидать инноваций.

Сложное подключение к искусственному интеллекту

ИИ стал частью рабочего процесса каждого в области SEO и маркетинга. В продуктах, которые мы потребляем, а также в том, как мы создаем контент и управляем им, ИИ стал скорее ожиданием, чем исключением в нашей жизни.

Благодаря конкурентной среде и ожиданиям клиентов, в 2023 году мы увидели, как искусственный интеллект стал усовершенствованием сотен продуктов и инструментов для SEO и маркетинга. Согласно недавнему опросу Mailchimp, "88% маркетологов считают, что их маркетинговая организация должна активнее использовать автоматизацию и искусственный интеллект, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и оставаться конкурентоспособными".

В 2024 году мы должны ожидать, что эта тенденция сохранится, но также станет более сложной. Первые версии массового генеративного искусственного интеллекта были сосредоточены на обнаружении этого нового блестящего объекта и того, на что он способен. Сводки ИИ и генераторы изображений теперь стали обычным явлением. Однако после этой первоначальной распродажи те, у кого были надежные маркетинговые и SEO-структуры до того, как генеративный ИИ вошел в эпоху духа времени, теперь являются лучшим местом для использования этих инструментов сегодня.

Например, Wix широко применил ИИ в нашей компании. системы на протяжении почти десяти лет, представив в 2016 году нашу запатентованную систему искусственного интеллекта проектирования. Трехкратный обладатель награды партнера Google Cloud, Wix CMS и бизнес-решения уже много лет включают искусственный интеллект на основе машинного обучения, такой как Google Translate, Vision AI и управление рекламой Google. Так что ИИ – это, как говорится, «не новое».

Но с внедрением искусственного интеллекта в маркетинг и SEO компания Wix добавила возможности искусственного интеллекта в свои инструменты SEO, чтобы расширить доступ к возможностям SEO: 

В редакторе инструмент «Создать текст AI» позволяет пользователям создавать копии, ориентированные на ключевые слова, предназначенные для определенных типов страниц и целей. Для страниц категорий, страниц информации и других статических страниц для пользователей.

Генератор изображений AI полезен, помогая пользователям создавать иллюстративные изображения для сопровождения блогов и другого контента.

Генератор метатегов AI работает в тандеме с интеграцией исследования ключевых слов Semrush и помогает гарантировать, что блоги и другие страницы имеют хорошо структурированные метатеги, оптимизированные под ключевые слова.

В Wix Studio есть инструмент под названием Responsive AI, который оценивает UX веб-страницы на рабочем столе и использует AI для ее адаптации к различным размерам экрана и точкам останова одним нажатием кнопки.

Каждый инструмент основан на существующих платформах и автоматизации возврата данных, что позволяет получить исключительные результаты; это самое приятное место. Специалисты по поисковой оптимизации и цифровые маркетологи увидят, что автоматизация, искусственный интеллект и наука о данных позволяют им приносить новую инновационную ценность для клиентов и заказчиков.

В 2024 году ожидается, что компании, обладающие надежными данными и прочной маркетинговой базой, вырвутся вперед с зрелым, хорошо интегрированным искусственным интеллектом, который сможет выполнять не только салонные трюки.

Headless для омниканальности

Эра искусственного интеллекта сделает безголовые CMS еще более привлекательными в 2024 году, поскольку появятся возможности для отображения контента новыми и интересными способами за счет использования генеративных технологий по требованию. В отличие от традиционной CMS, у headless нет встроенного интерфейса (head). Это дает разработчикам и специалистам по поисковой оптимизации гибкость в использовании ряда технологий для отображения контента на различных платформах, таких как веб-сайты, мобильные приложения или устройства IoT, через API. Эта гибкость невероятно ценна в условиях многоканального маркетинга поколения TikTok. Это означает, что Headless предлагает невероятные возможности для обеспечения согласованности и качества омниканального маркетинга.

Концепция headless CMS достигла критической массы в 2023 году, и за последний год к этой тенденции присоединился Wix Headless. Предоставление разработчикам возможности использовать внешние системы Wix с любым стеком технологий, совместимым с потреблением данных из RESTful API,  таких как React, и серверных технологий, таких как Node.js, создало более гибкие возможности для роста и экспериментирования. Интеграция с Github и Netlify открывает больше возможностей для API, SDK и шаблонов Next.js. Эти открытые системы создают безграничные возможности, которые делают безголовый вариант особенно привлекательным в генеративную эпоху.

Системы безголового контента, подключенные к пользовательским GPT и другим инструментам искусственного интеллекта, почти наверняка будут интегрированы с существующими безголовыми решениями, такими как чат-боты, для создания беспрепятственного генеративного опыта.

Управление фидами как навык SEO

В течение 2023 года специалисты по поисковой оптимизации наблюдали изменения в скорости сканирования и проценте страниц, проиндексированных ботами Google.

Хотя индексирование никогда не обещается, это может произойти потому, что Google начал разделять способы сканирования различных элементов вашего веб-сайта с помощью API и дифференцированных каналов в сочетании с указанными структурированными данными.

Руководства Google, похоже, постоянно побуждают производителей контента классифицировать и систематизировать свой контент по специальным каналам Google, например:

Google Мерчант Центр

Центр производителей Google

Новости Google

Профиль компании в Google

Фиды для каждого из этих каналов необходимо оптимизировать, чтобы обеспечить оптимальную работу. Ленты оставляли неуправляемые триггерные ошибки и распространяли точную информацию, тратя время пользователей и ботов. Тщательное управление требует создания правил, определяющих, что попадает в фид, и управления технической конфигурацией, например действительными динамически структурированными данными, чтобы данные передавались свободно.

Хотя выделенные каналы и каналы не являются чем-то новым, мы начинаем понимать, что участие в индексировании этих каналов не кажется необязательным. По опыту Wix мы видели, как клиенты изо всех сил пытаются индексироваться другими способами и могут индексировать продукты только через Google Merchant Center. Учитывая, как устроена консоль поиска Google и поисковая выдача Google, а также то, что способы предоставления контента постоянно сегментируются по намерениям и пути клиента, это кажется естественным прогрессом.

Эту статью написала Кристал Картер, руководитель отдела SEO-коммуникаций Wix.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...