Почему трафик падает, несмотря на хорошие позиции и что делать

Вы когда-нибудь замечали, что ваш трафик со временем снижается, несмотря на то, что ваши ключевые слова занимают первую позицию? Да, и это худшее чувство.

Может показаться, что Google наказывает вас за успех, но это не так.

Google не знает вас, но знает пользователей. А если ваша работа занимает верхние позиции, но трафик продолжает падать, возможно, это не ваша вина.

Вот что вы можете сделать, чтобы оживить посещаемость вашего сайта.

Как исследовать падение трафика при стабильном рейтинге

Заинтересованные стороны дышат вам в затылок и требуют от вас ответов. Не паникуйте, выдохните.

Хотя вы не сможете волшебным образом вернуть пользователей на свой сайт за час, вы можете хотя бы провести небольшое исследование, чтобы выяснить, почему.

Простой первый шаг — проверить тенденции поиска. Это должно быть вашим самым первым шагом.

Проверьте тенденции ключевых слов с помощью инструментов SEO

Большинство инструментов SEO-исследований со временем увеличивают объем поисковых запросов. Вот несколько примеров от Semrush.

Ключевое слово: «лучшие автомобили 2022 года»

Естественно, после наступления января 2023 года ожидается резкое снижение показателей по большинству ключевых слов «2022 года».

Давайте попробуем что-нибудь менее застрявшее в прошлом и более вечно актуальное.

Ключевое слово: «кинотеатры рядом со мной»

Это интересная тема. Здесь мы видим всплеск примерно в августе и сентябре, за которым следует спад.

И Барби, и Оппенгеймер вышли в свет в конце июля, сохраняя популярность на протяжении всех этих месяцев.

Допустим, вы являетесь SEO-специалистом крупного кинотеатра и говорите: «Эй, Джон, это нормальное сезонное поведение для кинотеатров. Моя проблема в том, что мой начальник жалуется, что трафик снижается уже много лет, и мы не можем понять, почему».

Чтобы еще больше уменьшить масштаб, нам нужно использовать Google Trends.

Проверьте Google Trends

Этот инструмент иногда может дать нам полезную информацию о культурном влиянии поисковых запросов.

Теперь важно быстро заметить разницу между поисковыми запросами и темами в Google Trends. Вот упрощенное объяснение:

Поисковые запросы – это просто ключевые слова или поисковые запросы.

Темы – это объекты, которые могут включать в себя несколько поисковых запросов.

Теперь давайте напечатаем «кинотеатры» и выберем Тема, чтобы лучше рассмотреть пейзаж.

Прежде чем мы продолжим, обратите внимание, что тема «Уборка кинотеатра» следует сразу за нашей основной темой. Это важно на будущее. Не забывайте!

Хорошо, давайте также изменим диапазон дат на самый длинный вариант, 2004 – настоящее время.

Видите этот огромный спад примерно во втором квартале 2020 года? Что произошло потом?

Именно тогда мир остановился из-за одной из самых значительных пандемий в истории. Это объясняет, почему тогда трафик упал.

Это также объясняет, почему уборка кинотеатра стала еще одной горячей темой в Google Trends.

Но пандемия закончилась. COVID все еще существует, но все снова открыто. Почему поисковый интерес не вернулся?

Потоковые сервисы, такие как HBO Max и Disney, стали инновационными и начали напрямую работать с кинокомпаниями, чтобы обеспечить потоковую трансляцию театральных релизов. С тех пор эта тенденция замедлилась, но не вернула спрос на пиковый уровень.

А как насчет огромного пика перед 2020 годом? Фильмы Марвел. Это было уникальное время для кинотеатров, когда Marvel создала спрос.

И что нам с этим делать? Мы не можем все быть Marvel и привлекать людей на наши сайты вместе с Робертом Дауни-младшим, но я расскажу о некоторых тактиках позже в этой статье.

Проверьте новые функции поисковой выдачи

Некоторые инструменты отслеживания ключевых слов имеют отличный показатель, который отслеживает, на сколько пикселей выше вашего результата. Разница в этом показателе может быть четким индикатором того, что некоторые новые функции поисковой выдачи могут нанести вред вашему органическому CTR.

Это может расстраивать, особенно потому, что Google постоянно тестирует новые, поэтому никогда не знаешь, как долго они прослужат.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...