6 основных правил для достижения оплачиваемого социального успеха (с инфографикой)

Это может показаться бесконечным списком пунктов, которые нужно отметить, если вы хотите оставаться в курсе своих усилий в социальных сетях: управление несколькими различными платформами, публикация органического контента, а также постоянное тестирование и оценка новых рекламных инициатив. Поэтому неудивительно, что многие рекламодатели спотыкаются, пытаясь выяснить, в какие области и как часто вкладывать свою энергию в платные социальные сети.

После многих лет управления платными социальными кампаниями для клиентов я понял, что огромной составляющей успеха кампании является умение эффективно использовать свое время, расставляя приоритеты действий, которые принесут вам максимальную отдачу от затраченных средств.

В этом сообщении блога я сведу, казалось бы, бесконечный список платных социальных дел к шести основным пунктам, которые я рекомендую выполнять, чтобы максимизировать ваши рекламные усилия!

1. Следите за органическим контентом (три-семь раз в неделю)

Большинство платных социальных платформ показывают рекламу, связанную с вашей обычной учетной записью (например, метаобъявления связаны со страницей Facebook). Из-за этого есть вероятность, что ваша рекламная аудитория перейдет на ваш профиль, чтобы убедиться, что вы законны, прежде чем покупать. При этом крайне важно поддерживать естественное присутствие в социальных сетях для укрепления лояльности и доверия со стороны потенциальных клиентов и клиентов. Кроме того, никогда не помешает увеличить органический охват! Прочитайте нашу предыдущую публикацию в блоге «26 вещей, которыми можно поделиться в социальных сетях, когда вам нечего сказать», чтобы получить органическое вдохновение для публикации.

2. Анализ и оценка эффективности кампании (раз в неделю, раз в месяц, раз в квартал)

Один из наиболее важных аспектов социальных сетей, о котором следует помнить при показе рекламы, заключается в том, что среда, особенно поведение пользователей , постоянно и быстро меняется. По этой причине важно постоянно анализировать свою эффективность и определять, что соответствует вашим ключевым показателям эффективности (KPI), а что нет.

Однако, как и во всем, слишком много хорошего вещь никогда не бывает действительно хорошей. При этом я советую избегать ежедневных крупных изменений, таких как запуск новых объявлений и кампаний или значительная корректировка бюджета. Алгоритму нужно время, чтобы освоиться и адаптироваться к каждому внесенному вами изменению, и, постоянно прерывая этот процесс обучения новыми изменениями, вы еще больше отбрасываете кривую обучения.

Для большинства платных социальных платформ это Рекомендуется вносить эти более крупные изменения только раз в семь дней. Это дает кампаниям и объявлениям достаточно времени для изучения и оптимизации ваших предыдущих корректировок. Бывают случаи, когда алгоритм не принимает правильные решения, поэтому рекомендуется ежедневно проверять свои кампании, чтобы убедиться, что они правильно набирают обороты.

Хотя анализ данных и эффективности еженедельно определенно полезен для оценки успеха ваших кампаний, ежемесячный и годовой анализ также может помочь вам выявить более крупные тенденции с течением времени.

3. Переоцените и обновите свои платные медиа (один-два раза в месяц)

Возможно, у вас есть потрясающее объявление, которое сегодня превышает целевую рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS), но нет никакой гарантии, что оно будет таким же успешным в ближайшие недели или месяцы. Имея это в виду, крайне важно не допустить снижения эффективности, анализируя и обновляя свои объявления и креативы на постоянной основе, в идеале один или два раза в месяц.

Отмечая любые тенденции среди наиболее эффективных объявлений (стиль текста, креативный стиль, специальные предложения и т. д.), вы сможете лучше информировать о своих предстоящих творческих усилиях и способствовать их успеху.

4. Будьте в курсе новых функций рекламной платформы (один раз в месяц)

Вы когда-нибудь заходили в свой рекламный аккаунт только для того, чтобы заметить несколько новых функций, которых вы никогда раньше не видели? Да, я тоже! Хотя может возникнуть соблазн отказаться от этих новых и загадочных функций и продолжать создавать кампании и управлять ими так, как вы привыкли, многие социальные платформы вознаграждают рекламодателей за использование новейших технологий. Например, Meta предлагает некоторым рекламодателям денежные кредиты, чтобы они могли опробовать новый тип назначения кампании «Веб-сайт и магазин». Кроме того, зачастую новые рекламные настройки и функции создаются с использованием новейших технологий искусственного интеллекта, а это означает, что их внедрение может не только потенциально повысить вашу эффективность, но и сэкономить ваше время.

Хотя это звучит здорово, важно отметить, что тот факт, что функция новая , не обязательно означает, что она лучше влияет на вашу производительность. Постарайтесь узнать об этих новых функциях и придумать план их тестирования в меньшем масштабе, прежде чем погрузиться в них на полную мощность. Такой подход к изучению и тестированию новых функций может в конечном итоге сэкономить вам время и деньги!

5. Отслеживание рекламы конкурентов для вдохновения (один раз в месяц)

Отличный способ обеспечить конкурентоспособность и актуальность рекламы — следить за тем, что показывают ваши конкуренты. Посещая их веб-сайты, вы часто можете быть уверены, что их реклама ремаркетинга будет показана на всех социальных платформах, которые они рекламируют. Чтобы просмотреть всю активную рекламу конкурентов на Facebook и Instagram, вы можете посетить библиотеку метарекламы и выполнить поиск по имени рекламодателя.

Просматривая рекламу конкурентов, обратите внимание на любые креативные стили, тенденции или привлекательный язык, который они используют. извлекают выгоду. Вы можете использовать эти объявления в качестве вдохновения для всего, чего вам, возможно, не хватает, и подумать о стратегических способах реализации подобных функций в ваших собственных объявлениях в будущем.

Поскольку платные социальные объявления обновляются довольно часто, я рекомендую провести Ежемесячно просматривайте рекламу ваших конкурентов.

6. Планируйте предстоящие акции и сезонные моменты (один раз в квартал)

Вы, вероятно, уже знаете, что сезонность может играть огромную роль в эффективности платных социальных кампаний! Вместо того, чтобы ждать, пока эти сезонные моменты или рекламные акции начнут действовать, прежде чем пытаться реализовать изменения, вы можете разработать план по активной разработке стратегии, как интегрировать их в существующие оплачиваемые социальные усилия.

Я рекомендую планировать любые рекламные акции ежеквартально, используя календарь рекламных акций и продумывая стратегию синергического взаимодействия ваших предложений с предстоящими сезонными моментами.

Инфографика: 6 основных задач для достижения успеха в социальных сетях

Готовы начать экономить время и деньги, получая при этом максимальную отдачу от платных рекламных кампаний в социальных сетях? Обязательно ознакомьтесь с приведенной выше таблицей дел, которая поможет вам расставить приоритеты и упростить текущую рекламную деятельность в социальных сетях!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...