Форматы рекламы в Instagram: лучшие практики для эффективного рекламного креатива
![](https://dolotov.ru/wp-content/uploads/2023/12/Instagram-image-ads-c4vtcr-632x480.jpg)
Instagram – одна из самых популярных рекламных платформ: у нее 2 миллиарда активных пользователей в месяц и более 2 миллионов рекламодателей.
В сочетании с возможностью развивать свои возможности вы получаете платформу, которая маниакально привлекает пользователей и рекламодателей.
В этой статье описаны форматы рекламы Instagram и рекомендации по созданию привлекательной рекламы для каждого места размещения.
Изображения
Неудивительно, что изначально приложение для обмена фотографиями было скромным приложением для обмена фотографиями, поэтому неудивительно, что графическая реклама — это хлеб с маслом Instagram.
Это самый простой способ представить свой бренд, сообщения и продукты аудитории в Instagram, а также отличная отправная точка для начала любой рекламной кампании.
Рекомендации
Используйте яркие образы, которые сразу привлекут внимание пользователей.
Сделайте призыв к действию легко узнаваемым и понятным.
Обращается к вашей аудитории/отрасли. С новыми аудиториями Meta Advantage+ ваш креатив — это ваш таргетинг.
Барабанчики
Ролики стали популярным рекламным форматом в Instagram с момента его появления в 2021 году.
Рекламные ролики — это не то же самое, что обычный видеоконтент в Instagram: они обладают уникальными функциями и возможностями, которых нет у видеообъявлений.
Поверх рекламных роликов есть также реклама на барабанах, которая представляет собой наложение на ролики, спонсируемые компанией/брендом, отличным от создателя ролика.
Ролик спонсируется компанией, создавшей контент. figcaption>
Продвижение на ролике отдельно от контента
Рекомендации
Используйте привлекательные визуальные эффекты и контент, заполняющий весь экран.
Сделайте свое предложение/призыв к действию понятным в течение первых нескольких секунд видео.
Создавайте контент, который не похож на рекламу, чтобы увеличить время просмотра и повысить вовлеченность.
Копайте глубже: как настроить рекламные бюджеты в Facebook и Instagram для достижения максимальных результатов
Анонсы наших новых статей в Телеграме