Почему упоминания бренда — это будущее обратных ссылок
«Перестаньте создавать ссылки; создайте свой бренд».
Эти шесть слов должны быть на столе каждого SEO-специалиста в мире.
В этой статье я объясню, почему упоминания бренда являются новыми обратными ссылками. Давайте углубимся.
Назад в будущее бренда
Почти 10 лет назад Рэнд Фишкин говорил об упоминаниях брендов.
Это не опечатка; прошло почти 10 лет!
Почему? Ну а сами Google подали патент на саму концепцию.
Кроме того, десять лет назад мир PR сошел с ума от разговоров о патенте.
Для тех, кто не знает: именно из-за этого раздела они пускали слюни.
«Система определяет количество независимых ссылок для группы (шаг 302). Ссылка для группы ресурсов — это входящая ссылка на ресурс в группе, т. е. ссылка, имеющая в качестве цели ресурс в группе. Ссылки для группы могут включать явные ссылки, подразумеваемые ссылки или и то, и другое. Экспресс-ссылка, например гиперссылка, представляет собой ссылку, включенную в исходный ресурс, по которой пользователь может перейти для перехода к целевому ресурсу. Подразумеваемая ссылка — это ссылка на целевой ресурс, например, ссылка на целевой ресурс, которая включена в исходный ресурс, но не является прямой ссылкой на целевой ресурс. Таким образом, ресурс в группе может быть целью подразумеваемой ссылки, при этом пользователь не сможет перейти к ресурсу, перейдя по подразумеваемой ссылке».
Известный как «патент Panda», он представил концепцию прямых и подразумеваемых ссылок.
Экспресс-ссылка: гиперссылка (follow или nofollow).
Неявная ссылка: ссылка на целевой ресурс, но не ссылка.
В 2014 году Моз написал отличную статью, объясняющую все это.
Логика довольно проста. Google знает, что люди покупают и продают ссылки, поэтому отказаться от этого всегда будет хорошей идеей.
Но ссылочная экономика велика, а оптимизаторы по поисковой оптимизации упрямы. Из-за особенностей SEO и одержимости ссылками оптимизаторы слепо игнорируют маркетинг как инструмент SEO и полагаются на ссылки.
И это, без сомнения, сработало.
Но мы уже не в 2014 году.
LLM и SEO в эпоху искусственного интеллекта
Мы все знаем, что это произойдет. Подобно темной туче на горизонте, Google в конечном итоге запустит свою новую поисковую систему на базе искусственного интеллекта.
Это похоже на приближающуюся дату в будущем, когда каждый оптимизатор почувствует себя джедаем, когда Император издал Приказ 66.
ИИ — это сложно; мы все это знаем. Но мы также знаем, что большие языковые модели (LLM) обучаются на текстовых данных с самых популярных веб-сайтов в мире.
Мы также знаем, что Google сканирует Интернет и имеет свою сеть знаний.
Текст внезапно становится более важным, потому что именно он обучает студентов LLM.
Это возвращает нас к важности объектов в современном SEO-пространстве.
Помните, что бренды — это сущности.
Анонсы наших новых статей в Телеграме