Google проведет расследование проблем с отклоненной и ограниченной рекламой после обновления политики

Google рассматривает жалобы на обновление рекламной политики, которое ужесточает ограничения на потребительские финансовые продукты и услуги.

После внедрения маркетологи пожаловались, что эта политика настолько «всеобъемлющая», что создает проблемы для рекламодателей за пределами сектора потребительского финансирования.

Почему нас это волнует. Если ваши кампании Google Рекламы столкнулись с неодобрением или ограничениями в результате этого обновления, и вы не знаете, почему, возможно, это не связано с нарушением политик Google. Проблема может быть связана с собственными процессами Google.

Обновление правил в отношении персонализированной рекламы. Несколько недель назад Google объявил о планах обновить свою политику персонализированной рекламы, введя ограничения на персонализированную рекламу потребительских финансовых продуктов и услуг. В расширенной политике название будет изменено с «Кредит в персонализированной рекламе» на «Потребительские финансы в персонализированной рекламе». В обновленной политике говорится:

«В США и Канаде следующие деликатные категории интересов не могут быть ориентированы на аудиторию по полу, возрасту, родительскому статусу, семейному положению или почтовому индексу».

Проблемы для рекламодателей. Эксперт по контекстной рекламе и лауреат премии Search Engine Land Грег Колер поделился снимком экрана X своего аккаунта после того, как несколько объявлений были отклонены или ограничены в результате обновления:

Грег сказал, что его кампании столкнулись с этими трудностями из-за обновления политики Google, которое, по его словам, «прошло через автоматические проверки».

Затем он рассказал, как одна кампания привела к нарушению правил просто из-за включения термина «квартиры» в группу ключевых слов, написав на X:

«Эти автоматические проверки всегда слишком всеобъемлющи, когда они применяются впервые — я даже не могу добавить это ключевое слово в интерфейс, поскольку оно отклоняется на основании простого включения «квартир»».

Что говорит Google. Сотрудник по связям с Google Реклама Джинни Марвин лично приняла жалобу Грега и выразила благодарность за то, что она довела ее до их сведения. Затем она подтвердила свое намерение отправить ему личное сообщение для получения дополнительных подробностей, указав, что этот вопрос будет расследован.

Search Engine Land будет предоставлять вам обновленную информацию о будущих разработках Google.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...