Обновления Google Display Ads и Dynamic Search Ads развернуты в PMax
Google выпускает два новых обновления для Performance Max.
Обновления кампаний Dynamic Search Ads (DSA) и Google Display Ads (GDA) теперь доступны для всех рекламодателей. Участие является добровольным.
Если вы решите перейти на новую версию, вы можете сделать это с помощью инструмента самообслуживания, который появится в их учетных записях.
По словам Google, для каждой обновленной кампании будет создана новая отдельная кампания PMax с использованием комбинации настроек и результатов существующих кампаний для поддержания стабильной эффективности.
Почему это важно. Обновления DSA и GDA предоставляют рекламодателям инструменты, необходимые им для перевода одноканальных кампаний на единую стратегию кампании в PMax. Это, в свою очередь, должно помочь повысить рентабельность инвестиций и дать маркетологам возможность полностью оптимизировать производительность по каналам.
Что нового. Рекламодатели, решившие подписаться на обновления, получат доступ к целому ряду инструментов и возможностей, направленных на повышение эффективности кампаний и удобства пользователей. Сюда входят:
Показ объявлений с учетом запасов. Эта функция гарантирует, что страницы товаров, которых нет в наличии, не будут отображаться в Поиске, автоматически учитывая запасы товаров, без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.
Больше конверсионных поисковых запросов. Искусственный интеллект PMax использует креативные ресурсы кампании в качестве полезного сигнала для определения большего количества конверсионных поисковых запросов. Это особенно полезно для брендов, у которых могут быть целевые страницы с тонким или минимальным содержанием.
Расширенный контроль. Компания Google подтвердила, что созданные текстовые ресурсы скоро начнут появляться в таблице отчетов об объектах. Это выгодно рекламодателям, поскольку они смогут удалять текстовые объекты по своему желанию.
Более эффективное обслуживание намерений пользователей: используя автоматически созданные объекты, PMax может настраивать поисковые объявления, чтобы они лучше соответствовали намерениям потребителей.
Более подробные сведения. Google вводит больше категорий поиска и возможность применять диапазоны дат. Рекламодатели также скоро смогут загружать эти данные через Google Ads API.
Анонсы наших новых статей в Телеграме