Напоминание: Google обновляет требования к показу рекламы в Великобритании и Европе.

Это нежное напоминание о том, что в ближайшие недели Google обновит свои требования к показу рекламы в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ) и Великобритании.

В соответствии с новыми правилами издатели и разработчики, использующие Google AdSense, Менеджер рекламы или AdMob в этих регионах, должны использовать сертифицированную платформу управления согласием (CMP), сертифицированную Google и интегрированную с системой прозрачности и согласия IAB Europe. (TCF).

Введение закона вступит в силу 16 января 2023 года и затронет небольшой процент трафика в ЕЭЗ и Великобритании. К концу февраля 2024 года он постепенно распространится на весь трафик из ЕЭЗ и Великобритании.

Почему нас это волнует. Если вы проводите кампании в этих регионах и не используете сертифицированную Google CMP, будут показываться только ограниченные программные объявления, что может существенно повлиять на вашу монетизацию.

Что такое сертифицированный CMP? CMP, сертифицированная Google, – это одобренная Google платформа, которая помогает компаниям управлять согласием пользователей на онлайн-рекламу и сбором данных в соответствии со стандартом прозрачности и согласия IAB (TCF) v2. Проверьте, сертифицирован ли ваш CMP, просмотрев полный список сертифицированных CMP Google здесь.

Что делать, если мой CMP не сертифицирован Google? Если ваш текущий CMP не указан среди сертифицированных Google CMP, рекомендуется напрямую обратиться к вашему CMP и узнать о статусе его сертификации.

Что такое IAB Europe? Европейское бюро интерактивной рекламы, коалиция 27 национальных IAB по всей Европе и более 500 компаний, помогает цифровой экосистеме понять потребительские тенденции и привычки платформ, проводя исследования и предоставляя юридическую поддержку индустрии онлайн-рекламы. Конечная цель – дать компаниям возможность создавать сообщения, которые эффективно и действенно соответствуют предпочтениям потребителей.

Что такое TCF? TCF – это добровольный стандарт, разработанный IAB Europe, который способствует сотрудничеству между издателями веб-сайтов, разработчиками приложений и технологическими партнерами. Он обеспечивает стандартизированный пользовательский интерфейс для выбора конфиденциальности, позволяя пользователям давать или отказывать в согласии и реализовывать свое «право на возражение» против обработки данных на основе практических требований органов по защите данных и правовых принципов.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...