Алгоритм ранжирования в локальном поиске Google усиливает сигнал «открытости»

Алгоритм ранжирования в локальном поиске Google недавно был обновлен, чтобы усилить сигнал «открытости» для ненавигационных запросов. Дэнни Салливан, специалист по поиску Google, сказал: "Мы уже давно используем слово "открытость" как часть наших местных систем ранжирования, и в последнее время это стало более сильным сигналом для ненавигационных запросов".

Что изменилось. Ранее в этом месяце отчет показал, что Google чаще ставит открытые предприятия в своих местных поисковых рейтингах выше, чем закрытые. "По состоянию на ноябрь 2023 года Google, судя по всему, учитывает, открыт ли тот или иной бизнес в настоящее время, как фактор ранжирования для местного рейтинга", – написала Джой Хокинс в своем отчете.

Google подтвердил. Пару недель спустя Дэнни Салливан из Google подтвердил это высказывание: «Мы уже давно используем слово «открытость» как часть наших местных систем ранжирования, и в последнее время это стало более сильным сигналом для ненавигационных запросов».

Навигационные запросы. Ненавигационные запросы – это запросы, в которых вы ищете типы услуг, а не конкретные бренды. Таким образом, ненавигационный запрос будет направлен на поиск аптеки, тогда как навигационный запрос будет направлен на поиск CVS.

Не меняйте часы работы. В отчете говорится: «Если ваш бизнес открыт 24 часа в сутки, это принесет вам пользу по вечерам, когда ваши конкуренты исчезнут, но вы все равно будете занимать позиции».

Но Салливан сказал: «Однако ситуация может измениться по-разному, поскольку мы продолжаем оценивать ее полезность». Он добавил: "Я бы не рекомендовал компаниям делать это, поскольку сигнал ранжирования может продолжать корректироваться".

Почему нас это волнует. Если вы заметили изменения в данных своего профиля компании в Google, возможно, причина именно в этом. Также важно следить за тем, чтобы часы работы соответствовали реальным часам работы, потому что, если вы компенсируете рабочее время, никогда не знаешь, могут ли вас повлечь за собой какие-либо штрафы в будущем.

Короче, Google теперь показывает больше компаний, открытых на текущий момент поиска. Хорошо это или плохо для поисковиков, вопрос спорный и, вероятно, во многом зависит от запроса.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...