4 столпа эффективной стратегии SEO

SEO может быть сложным – во многих случаях даже слишком сложным. Легко заблудиться в кроличьей норе SEO, потратив много времени с минимальными результатами.

Эта статья поможет вам избавиться от шума и сосредоточиться на четырех ключевых столпах SEO, которые помогут вам улучшить видимость в 2024 году и в последующий период.

Четыре столпа SEO

Четыре ключевых области SEO, которые должны учитывать владельцы сайтов:

Техническое SEO: насколько хорошо ваш контент можно сканировать и индексировать.

Содержание: самые релевантные и лучшие ответы на вопросы потенциального клиента.

SEO на сайте: оптимизация вашего контента и HTML.

Внешнее SEO: укрепление авторитета для повышения доверия и рейтинга.

Процедурно работая над этими четырьмя столпами SEO, вы можете улучшить свою видимость, трафик и вовлеченность в органическом поиске.

1. Техническое SEO

Техническое SEO может показаться немного сложным. Но это необходимо, чтобы поисковые системы могли читать ваш контент и исследовать ваш сайт.

Во многом об этом позаботится используемая вами система управления контентом, а консоль поиска Google поможет вам понять техническую структуру вашего сайта.

Основные области, на которые следует обратить внимание:

Сканирование. Может ли поисковая система изучить ваш сайт?

Индексирование. Понятно ли, какие страницы поисковая система должна индексировать?

Мобильные устройства. Обеспечивает ли ваш сайт надежную мобильную работу?

Скорость. Быстро ли загружаются ваши веб-страницы на мобильных устройствах, компьютерах и других устройствах?

Технологии. Удобен ли ваш сайт для поисковых систем?

Иерархия. Организован ли контент для облегчения категоризации?

Если вы представляете малый бизнес и используете WordPress (или аналогичную CMS) для своего веб-сайта, техническое SEO должно быть тем, что вы можете быстро вычеркнуть из своего списка. Если у вас большой, сделанный на заказ веб-сайт с миллионами страниц, техническое SEO становится гораздо более важным (и хлопотным).

В 2024 году и далее большая часть «технического SEO» на самом деле станет частью вашего веб-сайта и CMS. Ключевым моментом является сотрудничество с разработчиком, который понимает принципы SEO и создаст для вас веб-сайт, оптимизированный для SEO и правильно настроенный. Это поможет вам добиться большей эффективности SEO.

Примечание. Если у вас малый или микробизнес, не зацикливайтесь на этом слишком сильно и не думайте, что вам нужно все совершенствовать. Мы по-прежнему видим множество сайтов, которые по сути все делают неправильно и имеют хорошие рейтинги, так что просто старайтесь изо всех сил!

2. Внутреннее SEO

Как только ваше техническое SEO будет в хорошем состоянии, вам необходимо оптимизировать контент на вашем сайте.

Структурная оптимизация

Первой задачей здесь является обеспечение того, чтобы ваш сайт был структурирован таким образом, чтобы Google мог понять релевантность каждой страницы. Думайте о своем веб-сайте как о картотеке. Веб-сайт — это шкаф, разделы — это ящики, а страницы — это папки внутри этих ящиков.

Вы должны уметь нарисовать эту структуру на обратной стороне салфетки и понять, как все связано.

Дом

Услуги

Услуга А

Услуга Б

Локации

Местоположение А

Место Б

Команда

Отделение

Член команды А

Член команды Б

Тематические исследования

Практический пример А

Практический пример Б

О нас

Контакт

Вы поняли суть – и, надеюсь, Google тоже. Структурируя свой сайт таким образом, вы предоставляете контекст для страницы еще до того, как Google проверит саму страницу и задаст условия для оптимизации самой страницы.

Оптимизация на уровне страницы

Имея разумную структуру, вы можете оптимизировать отдельные страницы.

Основные области, на которых следует сосредоточиться:

Исследование ключевых слов. Понимайте язык своей целевой аудитории.

Описательные URL-адреса. Убедитесь, что каждый URL-адрес прост и информативен.

Названия страниц. Используйте ключевые слова в заголовке страницы естественным образом.

Метаописания: создавайте метаописания так, как если бы они были рекламным текстом, чтобы повысить рейтинг кликов.

Оптимизация контента. Разумно используйте ключевые слова и их варианты в тексте страницы.

Удобство взаимодействия с пользователем (UX): убедитесь, что ваш сайт доставляет удовольствие в использовании и навигации.

Ясные призывы к действию. Сделайте так, чтобы пользователи знали, что делать дальше.

Разметка структурированных данных. Помогите Google понять ваш контент.

Если вы потратили время на то, чтобы правильно структурировать свой сайт, то оптимизацию страницы довольно просто выполнить. Если это поможет, поместите список страниц в электронную таблицу и подробно укажите ключевое слово, под которое вы хотите оптимизировать каждую страницу.

Множество инструментов оценят, насколько хорошо страница оптимизирована для определенного термина, и помогут вам разобраться в основных моментах оптимизации.

Не думайте об этом как о разовой работе. После того, как сайт проиндексирован, вы можете собрать гораздо больше информации из консоли поиска Google о том, по каким ключевым словам ранжируется каждая страница, и уточнить оптимизацию на уровне страницы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...