Экзамены Skillshop под контролем

В 2023 году в Google Реклама произошло много изменений. Благодаря новым типам кампаний, более точному сопоставлению ключевых слов с широким соответствием и переходу на Google Analytics 4 (GA4) их слишком много, чтобы их можно было сосчитать. Одним из этих изменений, которое вы, возможно, пропустили, является способ получения сертификатов Google Реклама. Новый процесс может сделать получение сертификации Google Ads гораздо более сложной, но полезной задачей.

Для тех, кто не знает: программное обеспечение Skillshop от Google – это платформа, предназначенная для подготовки вас к запуску кампаний Google Рекламы. Skillshop предлагает подробные статьи и видеоролики о Google Рекламе. Это целый план виртуального урока, где вы можете учиться в своем собственном темпе. Для вашего удобства Google разбил курсы на более мелкие фрагменты размером в минуту.

Здесь есть уроки по поисковым кампаниям, контекстно-медийным кампаниям, покупкам и т. д. После завершения уроков вам нужно будет сдать экзамен, чтобы получить сертификат. Здесь Google внес изменения.

В настоящее время Google требует от всех пользователей, сдающих профессиональные экзамены, вести запись на протяжении всего теста. Профессиональные экзамены предназначены для нового набора сертификатов Google, которые более глубоко погружают в механику Google Рекламы по сравнению со стандартными экзаменами. В заявлении Google перед экзаменом говорится, что все пользователи должны: 

Сфотографируйте свое удостоверение личности с фотографией;Сфотографируйте свое лицо;Запишите видео о том, как вы проходите тест.

Это все потому, что за вами будет следить живой наблюдатель через вашу веб-камеру и программное обеспечение для совместного использования экрана. Если инспектор замечает несанкционированное поведение тестируемого, ему разрешается приостановить экзамен. Они отправят вам сообщение, подтверждающее, что вы соблюдаете правила экзамена Google. Хотя это звучит расплывчато, Google опубликовал список своих рекомендаций по сдаче экзамена. Список включает в себя следующее: 

Вам не разрешено иметь открытые книги; Вам не разрешено вести записи; Вам не разрешено пользоваться бумагой для заметок; Вам не разрешено делать перерывы в туалете; Вам не разрешено пользоваться портативным калькулятором, так как калькулятор есть. встроен в тест;Запрещено использовать наушники;Запрещено носить головные уборы;Вы можете сдавать экзамен в общественном месте без присутствия людей на заднем плане;Допускается умеренный фоновый шум

По сравнению с экзаменами под контролем, которые многие студенты сдавали онлайн в разгар COVID-19 (когда подобные экзамены стали обычным явлением), эти рекомендации очень похожи. К счастью, они разрешают фоновый шум, чтобы пользователи могли слушать музыку или подкасты. Я знаю, что работать в полной тишине – не мое предпочтение. Еще раз обратите внимание, что это касается профессиональных сертификатов, а не стандартных.

Поскольку все больше компаний обращаются к рекламодателям и агентствам за Google Рекламой, профессиональные сертификаты становятся для специалистов дополнительным способом продемонстрировать свои навыки.

Помимо того, что экзамены проводятся под контролем, еще одним важным изменением профессиональных экзаменов является то, что они не бесплатны. С 1 января 2024 года рекламодатели должны будут платить за сдачу профессиональных экзаменов. Это означает, что в интересах рекламодателей сдать экзамены с первой попытки. По сути, вам не только придется ждать как минимум две недели, чтобы пересдать экзамен, но и платить придется еще раз.

К счастью, Google не сделал эти экзамены обязательными для всех, кто хочет стать партнером Google (сертификация для рекламных агентств и третьих лиц, которые управляют Google Рекламой от имени других компаний). Профессиональные экзамены не учитываются при получении значка Партнера; статус-кво остается в силе, и только стандартные экзамены учитываются при выполнении требований Партнера.

Хотя профессиональные экзамены под контролем — не самое большое изменение, которое Google внес в этом году, их не следует полностью игнорировать. Это сигнал о том, что Google может внести дальнейшие изменения в процесс сертификации. Google может в конечном итоге отказаться от стандартных экзаменов, аналогично тому, как Universal Analytics отказывается от GA4. Новые экзамены не сильно меняют общую картину Google Рекламы, но агентствам и людям, которые хотят получить сертификаты Google Реклама в будущем, на них стоит обратить внимание.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...