Как продавать поделки онлайн за 6 простых шагов

Этот пост последний раз обновлялся 19 декабря 2023 г.

Для мастера нет ничего более приятного, чем наблюдать, как кто-то восхищается предметом, в создание которого вы вложили все свое сердце и душу - за исключением, возможно, еще и получения за него денег.

Выставки ремесел и торговые площадки, такие как Etsy, — это отличные способы получить опыт и известность, но это тяжелая работа и не всегда дает желаемые результаты.

К счастью для вас, есть еще один способ начать продавать изделия ручной работы, который обеспечивает больше контроля, свободы и возможностей. Независимо от того, какую бизнес-идею электронной коммерции вы задумали, онлайн-рынок созрел для мастеров любого рода.

Это руководство содержит все, что вам нужно, чтобы научиться продавать поделки через Интернет. Превратите свои бизнес-идеи, хобби или существующий бизнес в онлайн-предприятие, которое принесет дополнительные деньги, гибкий график и возможность быть самим себе начальником.

Как продавать поделки в Интернете

Решите, что изготовить
Определите свою целевую аудиторию
Развивайте свой бренд
Выберите платформу электронной коммерции
Создайте свой магазин электронной коммерции
Привлекайте трафик в свой бизнес

01. Решите, что создать

Решая, что изготовить, у вас есть два варианта: изучить что-то новое или заняться уже знакомым ремеслом.

Если первое относится к вам и вы уже освоили какое-то ремесло, у вас отличное начало.

Если последнее относится к вам, не проблема. Начните с изучения того, какие типы изделий ручной работы пользуются популярностью, проверив самые продаваемые товары на таких торговых площадках, как Etsy или категория ручной работы Amazon (совет от профессионала: когда дело доходит до того, чтобы научиться начинать бизнес, вам всегда нужно проводить исследования).

Выберите продукт или бизнес-идею, которая вам нравится, а затем углубитесь в процесс его создания, а также в конкуренцию и общие бизнес-возможности. Задавайте такие вопросы:

Какие материалы и оборудование понадобятся для вашей поделки?
Сколько времени вам нужно для изготовления каждого предмета?
Сколько стоит изготовление изделия?
Какие еще бизнес-расходы следует учитывать?
Какова конкуренция в Интернете? (А у кого это уже хорошо получается?)
Почему потребители предпочитают покупать эти товары, что отражено в их отзывах, вопросах и/или истории поиска?
Какова ваша цена безубыточности?
Существуют ли специальные лицензии, законы или правила для вашего ремесла?

Имейте в виду, что когда дело касается предметов ручной работы, то, как вы относитесь к своей работе, часто отражается на вашем мастерстве. Создатели нередко быстро выгорают, если они не увлечены тем, что делают (или не понимают, «почему» стоит за их работой).

Учитывая все это, вот несколько популярных категорий ремесел, которые стоит изучить:

Ювелирные изделия ( Подробнее: Как начать ювелирный бизнес )
Домашнего декора
Мебель
Печать на холсте
Печатные или цифровые планировщики
Свечи ( Узнайте больше: Как начать бизнес по производству свечей, Идеи названия свечного бизнеса )
Свадебные аксессуары,
Ящики для подписки ( Подробнее: Как запустить службу ящиков для подписки )
Готовые наборы для творчества
Лакомства или одежда для домашних животных
Персонализированные подарки

02. Определите свою целевую аудиторию

Помимо выбора интересующего вас ремесла, важно определить вашего целевого клиента и то, какое решение или ценность предлагает ваш товар.

Выбор целевой аудитории повлияет на следующие аспекты вашего бизнеса:

Тип продукта или особенности, которые вы выделяете
Материалы, которые вы используете
Стратегия ценообразования
Брендинг
Упаковка
Обмен сообщениями
Маркетинговая и рекламная стратегия
Каналы продаж

Например, модный дизайнер Кармен Кристин продает разнообразные модные вещи ручной работы, все из модного текстиля 1960-х и 1970-х годов. Кристина ориентирована на молодых людей, которые любят экологически чистую винтажную моду. Все, от ее логотипа и выбора продуктов (например, повязок на голову и больших сумок) до копирайтинга и брендинга сайта (яркие цвета, игривые значки и красочно украшенные модели), — все ориентировано на эту аудиторию.

Точно так же вам нужно ориентироваться на конкретную аудиторию, которую вы хорошо знаете, чтобы вам было легче разрабатывать свои продукты, ценообразование и маркетинговую стратегию (среди прочего). Разработайте идеальный профиль клиента или портреты покупателей, которые помогут вам лучше мыслить с точки зрения клиентов.

03. Развивайте свой бренд

Ваш бренд – это нечто большее, чем просто имя или логотип. Это видение, ценности, голос, стиль, имидж, индивидуальность и особенности вашей компании — все в одном лице.

Подробнее: Полное руководство по брендингу электронной коммерции

Определение того, кем вы являетесь как компания, — это первый шаг к созданию целостного имиджа бренда и установлению связи с потребителями на эмоциональном уровне.

Определите цель и видение вашего бренда. Тщательно продумайте свое уникальное торговое предложение (УТП) — ваши основные отличительные черты — и включите его в свой брендинг.

Например, если экологичность является главным приоритетом вашего бизнеса, разработайте план использования экологически чистых материалов при изготовлении и/или упаковке ваших товаров. Вы также можете взять на себя обязательство направить часть своей прибыли на поддержку некоммерческой организации и/или подписаться на другие долгосрочные устойчивые практики.

Как только колеса пойдут в движение, вы можете начать думать о своем визуальном стиле, голосе и других элементах бренда, которые отражают вашу приверженность этому делу.

Ознакомьтесь с этими идеями названий для ремесленных компаний, чтобы получить еще больше вдохновения для брендинга.

04. Выберите платформу электронной коммерции

Когда вы впервые начинаете бизнес в сфере электронной коммерции, вы, скорее всего, рассмотрите возможность продажи через два основных канала: торговые площадки (например, Etsy) или фирменный веб-сайт.

У обоих есть свои преимущества, но создание фирменного сайта дает такие преимущества, как:

Полный контроль над вашим брендом, обменом сообщениями, ценами и общим пользовательским опытом.

Более высокая прибыль благодаря низкой абонентской плате и нулевой листинговой комиссии.

Полный доступ ко всему пути клиента, обеспечивающий оптимальный пользовательский опыт и удержание в вашей воронке продаж.

Право собственности на ваши продажи и данные о клиентах

Профессиональные бизнес-функции, которые помогут вам увеличить продажи и развивать свой бизнес.

Если вы используете платформу с полным спектром услуг, такую ​​​​как Wix, вы сможете легко выйти на торговые площадки, не дублируя свою работу, а также получить центральный командный центр для управления своими омниканальными операциями.

Поэтому разумно создать сайт, который будет представлять ваш бренд во всей его уникальности, а затем использовать торговые площадки, чтобы дополнить его дополнительной рекламой бренда и продажами. Обратите внимание, что большинство продавцов, которые ищут альтернативы Etsy (например), делают это, потому что их разочаровывает отсутствие контроля и рост комиссий.

При выборе платформы электронной коммерции для размещения вашего сайта учитывайте следующее:

Простота установки. Если у вас нет под рукой разработчика, ищите платформу, включающую профессиональные шаблоны, адаптированные для мобильных устройств, и простые в использовании инструменты редактирования, не требующие навыков программирования.

Безопасность, скорость и надежность. Ищите платформу электронной коммерции с упреждающим подходом к безопасности, обеспечивающим безопасность вашего контента и данных клиентов. Вы также захотите проверить, настроена ли ваша платформа для масштабирования вашего бизнеса, например, может ли она справиться с притоком трафика без сбоев? Ваш сайт загружается быстро? Работает ли он хорошо на всех устройствах?

Инструменты бэк-офиса. Лучшие платформы электронной коммерции предлагают гораздо больше, чем просто конструктор веб-сайтов. Они предлагают инструменты, средства автоматизации и интеграцию приложений, необходимые для бесперебойной работы вашего бизнеса. Они должны помочь упростить вашу работу в области управления каталогами, управления запасами, маркетинга и многого другого.

Многоканальные инструменты. Ищите платформу с прямой интеграцией в ключевые каналы продаж и маркетинга, включая социальные каналы и торговые площадки, где делают покупки ваши клиенты. Это избавит вас от многочасового ввода данных вручную и обеспечит связь всех ваших данных о запасах и продуктах по каналам.

Поддержка. Хотя о поддержке часто думают второстепенно, вы получите огромную выгоду от наличия группы поддержки под рукой. Убедитесь, что помощь легко доступна через чат, базу знаний по самопомощи и другие удобные каналы.

05. Создайте свой интернет-магазин

Настроить свой магазин электронной коммерции относительно просто, если вы используете конструктор сайтов электронной коммерции Wix.

Если вы не знали: Wix для электронной коммерции — это многофункциональная, безопасная платформа с круглосуточной поддержкой и встроенными инструментами для обработка платежей, отслеживание эффективности, управление многоканальными кампаниями и многое другое — и все это по одной низкой ежемесячной цене. Кроме того, на Wix Apps Market доступны сотни приложений, которые помогут еще больше улучшить ваш интернет-магазин.

Просто начните с создания учетной записи Wix и следуйте инструкциям ниже. Примечание. Вы можете создать учетную запись Wix бесплатно и перейти на платную учетную запись только тогда, когда будете готовы начать принимать заказы.

Выберите дизайн и сделайте его своим. Выбирайте из более чем 500 дизайнерских шаблонов. Используйте редактор Wix с возможностью перетаскивания, чтобы настроить свой сайт в соответствии с вашим брендом. Обязательно проверьте мобильную версию вашего магазина и внесите необходимые изменения.

Добавьте товары в свой магазин. Загрузите подробную информацию о своих товарах, включая высококачественные фотографии товаров. Handlebend, например, размещает на своем сайте фотографии образа жизни, чтобы помочь покупателям визуализировать, как их медные творения будут выглядеть в их домах. Handlebend также включает видео и подробные описания продуктов на каждой странице продукта, не оставляя ничего для воображения, когда дело касается качества своей продукции.

Расскажите свою историю. Расскажите об истории происхождения, ценностях и/или миссии вашей компании на странице «О нас» или на веб-сайте в целом. Например, производитель свечей Coal and Canary делится своим началом на странице «Наша история», а также распространяет свою индивидуальность и ценности по всему своему магазину. Компания даже выделяет сотрудников на своей домашней странице, позволяя клиентам увидеть лица, стоящие за брендом. Будучи искренними, искренними и уязвимыми, вы сможете построить более крепкие эмоциональные связи со своими клиентами.

Разъясните свои правила. Напишите подробные объяснения своих правил доставки, возврата и обмена, включая любые ожидания и сборы за обратную доставку.

Художница по бумаге Сена Руса четко документирует свою политику на простой странице «Политика магазина». Точно так же вы захотите разместить свои политики в легкодоступном месте, чтобы ваши клиенты не удивлялись ничему после покупки.

Настройте обработку платежей. Упростите покупателям покупку ваших изделий ручной работы независимо от предпочтительного способа оплаты. Wix Payments позволяет принимать основные дебетовые/кредитные карты, Apple Pay, Afterpay и другие популярные методы. С Wix Point of Sale вы можете дополнительно расширить свой бизнес за пределы одного места или платформы и принимать платежи, где бы вы ни находились.

Запустите свой сайт. Подключите свой сайт к личному домену и опубликуйте его для всеобщего обозрения.

06. Привлекайте трафик в свой бизнес

Наконец, пришло время начать продвигать свои поделки. Сосредоточьтесь на одном или двух маркетинговых каналах, которые больше всего резонируют с вашей целевой аудиторией. По мере того, как вы лучше познакомитесь с этими каналами, включите в свою маркетинговую стратегию электронной коммерции больше инструментов и методов.

Некоторые методы, которые стоит попробовать:

Общайтесь. Представьте свой бренд на основных социальных платформах, особенно на тех, которые обслуживают покупателей и любителей ручной работы, таких как Facebook, Instagram и Pinterest. Регулярно публикуйте новый оригинальный контент, чтобы расширить свое сообщество, и найдите время для реального взаимодействия со своей сетью.

Создайте блог. Добавление бесплатного блога на свой сайт и регулярное обновление его свежим контентом может помочь укрепить ваш авторитет и улучшить видимость нашего сайта в поисковых системах (так называемое «SEO»). Конечно, блог — это долгосрочное обязательство; мы не советуем начинать его, если у вас нет времени, ресурсов и/или желания управлять им.

Запуск рекламы. Платная реклама может дополнить ваши усилия по органическому маркетингу, помогая быстро охватить новую аудиторию. Рассмотрите возможность размещения рекламы в социальных сетях, поисковых системах и/или на торговых площадках. С Wix вы можете легко настроить рекламу в Facebook и кампании в Instagram, используя возможности искусственного интеллекта Wix.

Используйте электронный маркетинг. Электронная почта еще не забытое искусство. Это может быть эффективным средством привлечения внимания к вашим новым продуктам, рекламным акциям, подаркам, отзывам клиентов и многому другому. Более того, вы можете использовать полностью интегрированные услуги Wix по электронному маркетингу, чтобы автоматизировать воронку электронной почты полного цикла, чтобы привлечь как потенциальных, так и постоянных клиентов.

Посещайте местные мероприятия. Распространяйте информацию о своем бизнесе, посещая местные ярмарки и мероприятия (или проводя виртуальные семинары и живые мероприятия). Продемонстрируйте свои поделки и предложите посетителям присоединиться к вашему списку рассылки, чтобы получать информацию о предстоящих распродажах или выпусках продуктов.

Наградите себя за упорный труд

Ваш интернет-магазин — это не только способ заработать кровно заработанные деньги, но и выражение вашего творчества. Погружаясь в мир электронной коммерции, получайте от этого удовольствие. Не забывайте оставаться верным своему первоначальному видению своего дела, приобретая при этом новых клиентов и поклонников.

Часто задаваемые вопросы о том, как продавать поделки в Интернете

Эллисон Ли
Редактор Wix для электронной коммерции

Эллисон – редактор блога электронной коммерции Wix с многолетним опытом работы в сфере освещения новостей, стратегий и историй основателей электронной коммерции.

Бриэль Гордон,

Автор по маркетингу, Wix eCommerce

Бриэль — уроженка Колорадо, она страстно любит инновации и помогает мобилизовать предпринимателей. Бриэль — писатель по маркетингу в Wix eCommerce, которая обслуживает более 700 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...