Новые данные Google SGE: форматы контента, YMYL, просмотры продуктов
Поисковый опыт Google (SGE) теперь отображается для 84 % поисковых запросов. У SGE есть три основных варианта:
Согласие (в 68 % случаев), когда пользователи должны запросить ответ, сгенерированный искусственным интеллектом.
Свернуто (16%), где показан усеченный ответ, сгенерированный искусственным интеллектом.
Нет (15 %), когда SGE не запускается.
Это согласно новым данным, опубликованным корпоративной SEO-платформой BrightEdge и ее новым экспериментальным инструментом BrightEdge Generative Parser. Компания поделилась новыми данными о самых популярных форматах контента Google SGE, предупреждениях, отображаемых в запросах YMYL, и способах, которыми Google экспериментирует с представлениями продуктов.
Почему нас это волнует. SGE – это грядущий огромный сдвиг в Google Поиске. Это может привести к большим изменениям в некоторых вертикалях. Для поисковых маркетологов остается много неизвестных неизвестных, поскольку Google не предоставил нам никаких данных – ни органических, ни платных. Все, что обещал Google, это то, что они «сделают все правильно».
Форматы контента. Неупорядоченные (маркированные) списки появляются в 48 % случаев и могут отображаться с сопровождающими описаниями или без них.
Другой вариант неупорядоченного списка появляется в 26% случаев. По словам BrightEdge, этот формат SGE включает в себя более подробные «разделы», включая расширенные описания или интерактивные функции в списке.
Модуль местоположения/локации (включая карты) отображается в 38 % случаев. При этом зрители товаров (по запросу, связанному с товаром) появляются в 8 % случаев.
Предупреждения YMYL. Google начал добавлять различные предупреждения к ответам SGE. К этим категориям относятся:
Возраст. «Это может быть небезопасно или незаконно в зависимости от возраста человека».
Финансы: «Это не профессиональный финансовый совет. Лучше всего проконсультироваться с финансовым консультантом о ваших конкретных обстоятельствах».
Медицинские: «Это только в информационных целях. Эта информация не является медицинской рекомендацией или диагнозом».
Юридическая информация: «Это не юридическая консультация. Возможно, вам стоит проконсультироваться с юристом по этому вопросу».
Опасно: «Это может быть опасно. Подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к профессионалу».
Просмотры товаров. Google активно экспериментирует в этой области. BrightEdge выделил пять ключевых вариантов того, как Google отображает продукты в SGE:
Список продуктов с описаниями из источников: отображаются продукты и описания. Пользователи могут найти источник с помощью стрелки раскрывающегося списка.
Дисплей одежды. Одежда выделяется большими изображениями. Также отображается обзор, место покупки и цены. Кроме того, SGE добавляет «контекстные комментарии» к модным тенденциям.
Группировка карусели для нескольких предпочтений: используется, когда SGE показывает более разнообразные предпочтения в отношении продуктов (например, модные и классические).
Интегрированная группировка карусели для одежды. Этот новый формат, представленный 9 ноября, объединяет несколько вариантов одежды в один комплексный дисплей. Он также включает изображения из социальных сетей и информацию о ценах.
Карты ценностей для конкретных продуктов. Простая презентация конкретного продукта.
Анонсы наших новых статей в Телеграме