Google упрощает покупку рекламы с резервированием на YouTube

Google упрощает покупку рекламы на YouTube, расширяя свою систему самообслуживания.
В зависимости от доступности на вашем местном рынке эта функция теперь доступна для:

Подборки YouTube Select: продукты для резервирования, которые позволяют соответствующим критериям клиентам ориентироваться на 5 % самых популярных каналов YouTube, уделяя особое внимание наиболее заинтересованной аудитории на конкретном рынке.

Подборки избранных видео Shorts на YouTube: продукты для резервирования, которые позволяют соответствующим клиентам ориентироваться на 5 % самых популярных коротких видео на YouTube (вертикальные видеоролики продолжительностью 60 секунд или меньше).

Подборки YouTube TV. Сервис потокового телевизионного вещания, предлагающий прямые телеканалы из более чем 100 вещательных, кабельных и региональных спортивных сетей.

Масловый заголовок с ценой за показ: видеообъявление, отображаемое в верхней части главной страницы YouTube, где рекламодателям выставляются счета в зависимости от количества показов объявления.

Стандартное резервирование YouTube (ранее известное как «Мгновенное резервирование»). Благодаря резервированию YouTube вы можете получить расценки и мгновенно зарезервировать инвентарь YouTube без каких-либо переговоров.

Почему нас это волнует. Упрощенная и усовершенствованная система самообслуживания на YouTube может сэкономить время и усилия рекламодателей при создании кампаний и управлении ими, а также открыть новые и более эффективные возможности для охвата целевой аудитории.

Что такое продукты бронирования? Объявления с резервированием – это места размещения, которые вы покупаете заранее и платите за них в зависимости от количества показов вашего объявления (цена за показ). Кампании с резервированием позволяют обеспечить показы по фиксированной ставке. Google рекомендует рекламу с резервированием для:

Повышение узнаваемости бренда.

Предложение нового продукта или услуги.

Ребрендинг продукта или услуги.

Форматы объявлений с резервированием. При покупке объявлений с резервированием вы можете выбрать один из пяти различных форматов:

Объявление In-Stream без возможности пропуска. Этот формат нельзя пропустить и появляется до, во время или после видео. Видеообъявления без возможности пропуска могут длиться максимум 15 или 30 секунд. В Display and Video 360 Instant Reserve максимальная продолжительность видеорекламы без возможности пропуска может составлять 60 секунд.

Объявление In-Stream с возможностью пропуска. Это объявление показывается, когда кто-то начинает видео (преролл) или во время длинного контента, и его можно пропустить через 5 секунд. Объявления In-Stream с возможностью пропуска не имеют ограничений по продолжительности, но более короткие видеоролики, обычно продолжительностью менее 3 минут, обычно более эффективны.

Реклама в Shorts. Реклама в Shorts – это видео- или графические объявления с возможностью пропуска, которые длятся от 6 до 60 секунд. Они появляются между короткими видео в ленте YouTube Shorts. Реклама Shorts на основе резервирования доступна через YouTube Select Shorts.

Объявления-заставки: это видеообъявление без возможности пропуска продолжительностью 6 секунд.

Объявление в заголовке: это видеообъявление, которое показывается в верхней части главной страницы YouTube. Объявления в шапках доступны на YouTube на компьютерах, в мобильных приложениях и в приложении YouTube для ТВ.

Каковы преимущества рекламы с резервированием? Реклама с резервированием может предложить маркетологам следующие преимущества:

Больше контроля: вы можете покупать показы по фиксированной цене.

Высокая видимость. Вы можете гарантировать размещение своего объявления в верхней части главной ленты YouTube через шапку YouTube.

Первоклассный инвентарь. Вы можете получить доступ к Youtube Select и настроить таргетинг на лучший контент на Youtube. Узнайте больше о YouTube Select.

Узнаваемость бренда. Вы можете охватить широкую аудиторию.

Что говорит Google. Представитель Google заявил в своем заявлении:

«Покупки в Google Ads позволяют вам планировать, покупать и измерять результаты аукционов и кампаний резервирования в одной двери».

«Резервирование в Google Ads также предлагает цифровые инновации, такие как расширенная аудитория, наряду с более традиционными конструкциями покупок, такими как фиксированная цена за тысячу показов».

«Мы стремимся сделать больше наших продуктов доступными для прямого внедрения в режиме самообслуживания».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...