В новом исследовании представлена структура оптимизации генеративного двигателя
Согласно недавнему исследованию, добавление соответствующей статистики, цитат и ссылок может повысить видимость контента в генеративных системах до 40 %.
Этот вывод взят из статьи под названием GEO: Generative Engine Optimization. Его авторами являются исследователи из Принстона, Технологического института Джорджии, Института искусственного интеллекта Аллена и ИИТ Дели.
Что такое генеративная оптимизация двигателя (GEO). В документе GEO описывается как:
«Новая парадигма, помогающая создателям контента улучшить видимость их контента в ответах Generative Engine с помощью структуры оптимизации «черного ящика» для оптимизации и определения показателей видимости. Мы содействуем систематической оценке в этой новой парадигме, представляя GEO-bench, эталонный тест разнообразных пользовательских запросов в нескольких доменах в сочетании с источниками, необходимыми для ответа на эти запросы».
Проверенные методы. Девять тактик оптимизации были протестированы по 10 000 поисковым запросам по объекту, который «очень напоминает дизайн BingChat»:
Авторитетный. Содержание было изменено, чтобы сделать его более убедительным и при этом содержать авторитетные утверждения.
Наполнение ключевыми словами. Для соответствия запросу было добавлено больше ключевых слов.
Добавление статистики: вместо качественного обсуждения была добавлена количественная статистика.
Источники цитирования. Были добавлены соответствующие цитаты.
Добавление цитат: были добавлены цитаты из заслуживающих доверия источников.
Простота для понимания. Язык упрощен.
Оптимизация беглости речи: улучшена беглость речи.
Уникальные слова. Добавляются в контент везде, где это возможно.
Технические условия: добавляются в контент везде, где это возможно.
Набор данных поисковых запросов был составлен из Google, Microsoft Bing, Perplexity.AI Discover, GPT-4 и других источников.
Оптимизация по конкретным темам. В отчете говорится:
«В целом, наш анализ показывает, что владельцам веб-сайтов следует стремиться к внесению целевых корректировок на свои веб-сайты для конкретных доменов для повышения их видимости».
Например, добавление цитат повысило видимость фактов, а сосредоточение внимания на авторитетных оптимизациях повысило производительность в категориях «Дебаты» и «История».
Чтобы внести ясность: когда в статье обсуждаются «домены», речь идет скорее о широких категориях, а не об имени онлайн-домена. Это справедливо и для SEO: конкретные оптимизации для здравоохранения и кредитов до зарплаты различаются.
Среди «доменов», упомянутых в статье:
Бизнес
Дебаты
Объяснение
Факты
История
Мнение
Люди и общество
Закон и правительство
Наука
Заявление
Уравнивает правила игры? По мнению исследователей, GEO может помочь небольшим веб-сайтам занимать более низкие позиции в результатах поиска:
«Интересно, что веб-сайты с более низким рейтингом в поисковой выдаче, которым обычно трудно добиться видимости, значительно больше выигрывают от ГЕО, чем те, которые имеют более высокий рейтинг. … Например, метод Cite Sources привел к существенному увеличению видимости на 115,1% для веб-сайтов, занимающих пятое место в поисковой выдаче, в то время как в среднем видимость веб-сайта с самым высоким рейтингом снизилась на 30,3%».
Почему мы заботимся. С появлением Google Search Generative Experience, Bing Copilot (ранее Bing Chat) и других поисковых систем на базе искусственного интеллекта настало решающее время для тестирования и изучения того, что помогает контенту. получить видимость. Потому что то, что работает в SEO, не обязательно будет работать в новом мире GEO.
Но. Хотя эту статью интересно читать, это не реальные результаты (исследователи протестировали часть результатов с помощью Perplexity, но Perplexity — это не Google). Следование концепции документа не гарантирует успеха или большей известности опыта Google в области искусственного интеллекта. Однако тестирование настоятельно рекомендуется.
Подробнее об оптимизации LLM. Автор Search Engine Land Олаф Копп недавно углубился в тему генеративной оптимизации ИИ в оптимизации LLM: можете ли вы повлиять на результаты генеративного ИИ?
Документ. Вы можете скачать его здесь.
Анонсы наших новых статей в Телеграме